Создание интерактивных тестов в MS Excel

Создание интерактивных тестов в MS Excel

Данная работа будет очень интересна тем кто хочет разнообразить формы опрса на уроке.

Предварительный просмотр:

Существуют различные способы вовлечения учеников в процесс обучения. Интерактивное тестирование – один из них. Учащимся больше нравится осуществлять тестирование в режиме диалога с компьютером и сразу получать результат, а не ждать, когда учитель проверит бумажные тесты. Данная работа позволяет учителям создавать интерактивные тесты, не требующие особых навыков работы в MS Excel .
В работе рассматривается нестандартное применение электронных таблиц и программ по созданию компьютерных тестов для контроля знаний . Благодаря простоте создания (записи) макросов можно придать тестам интерактивность, даже абсолютно не зная Visual Basic – языка, на котором они пишутся .

Работа состоит из трех разделов. В первом – основные сведения по MS Excel – даются лишь самые основные сведения по MS Excel, которые необходимо знать при создании тестов. Во втором показана возможность создания интерактивного теста с помощью стандартных функций Excel и макросов– набора команд, используемых для автоматического выполнения некоторых операций, что позволяет автоматизировать переход к следующему вопросу теста и возврат к началу теста для дальнейшего тестирования., а в третьем показана исследовательская часть в которой данная разработка была применена на уроке математики.

Цель исследования : рассмотреть методы в интерактивном режиме, изучить литературу по данной тематике.

  • научить пользоваться основными приемами работы в среде электронных таблиц;
  • использовать логические функции при составлении различных математических моделей;
  • создавать простейшие макросы типа «Очистка»,»Результат», «Выход», и др.
  • Рассмотреть эффективность использования интерактивных тестов в отличии от традиционных методов контроля знаний.

Основные сведения о MS EXCEL.

Документ Excel имеет расширение «*.xls» и называется рабочая книга. Рабочая книга состоит из листов. По умолчанию их создается три. Переключаться между листами можно, используя закладки (ярлычки) в нижней части окна «Лист 1» и т.д.

Каждый лист представляет собой таблицу. Таблица состоит из столбцов и строк. Столбцов в листе 256 (2 в 8 степени),

а строк 65536 (2 в 16 степени).Количество ячеек предлагаю посчитать самим. Столбцы обозначаются буквами латинского

алфавита (в обычном режиме) от «A» до «Z», затем идет «AA-AZ», «BB-BZ» и т.п. до «IV» (256). Строки обозначаются

обычными арабскими числами.

На пересечении столбца и строки находится ячейка. Каждая ячейка имеет свой уникальный (в пределах данного листа)

адрес, который составляется из буквы столбца (в обычном режиме) и номера строки (например «A1»).

Вспомните морской бой, шахматы или как вы находите ваше место в кинотеатре. Адрес ячейки (ссылка на ячейку) используется

в расчётах (и не только) для того, чтобы «достать» данные из этой ячейки, и использовать в формуле.

Только одна из ячеек листа в текущий момент времени является активной. Вокруг активной ячейки видна жирная

чёрная рамка с квадратиком в нижнем правом углу (маркером автозаполнения). Даже если выделен диапазон ячеек,

все равно одна из выделенных ячеек будет иметь белый цвет. Это не значит, что она не выделена, это значит,

что в выделенном диапазоне она активная — именно в нее будет вводится набираемый с клавиатуры текст.

Макросы Microsoft Excel — это простые, легко адаптируемые и вместе с тем мощные инструменты, позволяющие пользователю экономить свое время и работать более продуктивно.

Поэтому хочу предложить один из вариантов теста с использованием макросов.

Создание интерактивного теста в MS EXCEL

Создадим тест — контрольную работу по математике, по материалам демонстрационного варианта КИМ ГИА 2013, количество ответов можно задавать произвольно для каждого вопроса, но лучше не менее 4, иначе вероятность «сдать» тест минимум на 3 становится чуть ли не 100% -ной.

Откроем Excel и переименуем листы книги:

На листе «Начало» выделим все ячейки и зададим им какой – то цвет фона (ФОРМАТ ЯЧЕЙКИ – ВИД), либо сделаем подложку для листа с рисунком

Аналогично раскрасим и листы «Тест» и «Результат»

Нарисуем на листе «Начало» кнопку — НАЧАТЬ . Точнее говоря это будет на кнопка, а всего лишь рисунок, сделанный, например, с помощью автофигур с панели Рисование. (В дальнейшем этот рисунок станет действующей кнопкой, но после того, как мы назначим ему макрос.

Перейдем на лист «Тест» и создадим там вопросы с вариантами ответов

Рассмотрим для одного вопроса (Вопрос 1):

В ячейке С3 пишем номер вопроса

В ячейке D3 пишем сам вопрос

В ячейке Е3 необходимо задать список вариантов ответа

Для этого встаем в Е3 и заходим в меню ДАННЫЕ – ПРОВЕРКА, где выбираем СПИСОК и в поле ИСТОЧНИК впечатываем через двоеточие варианты ответов.

Нажимаем ОК и список ответов готов – при нажатии на ячейку Е3 будет появляться кнопка, которая раскрывает список ответов и дает возможность выбрать один из них:

Дальше переходим в ячейку F3 и запишем там логическую формулу :

= ЕСЛИ(= значение ячейки;”верно”;”неверно”) – это означает, что если в ячейке Е3 выбран правильный ответ, то в ячейке F4 выведем слово «верно», иначе выведем «неправильно»

Переходим в ячейку G3, где запишем формулу: =ЕСЛИ(F3=»верно»;1;0)

Понятно, что в этой ячейке будет значение 1, если ответ верный и 0 – если неправильный. (Это понадобится на следующем листе для подсчета количества верных ответов).

Точно так же мы создадим все 10 вопросов. Наконец на этом листе нарисуем 2 кнопки : очистить и результат

Перейдем на лист «РЕЗУЛЬТАТ»

Скопируем с листа ТЕСТ столбцы с номерами вопросов и самими вопросами (у меня они соответственно в столбиках С и D.

В столбце Е запишем правильные ответы. В столбце F будем выводить те ответы, которые выбраны тестируемым, поэтому, например, в ячейке F3 будет формула F3 = тест!Е3 (т.е. здесь отображаются ответы, выбранные на листе ТЕСТ – это для сравнения с правильным ответом)

В ячейке G3 сделаем ссылку на лист ТЕСТ : =тест!F3 (т.е. здесь будет сообщение о том, правильно или неправильно выбран ответ)

Аналогично заполним все остальные ячейки.

Нарисуем две кнопки: СНОВА (для повторения теста) и ВЫХОД (для выхода из теста)

В столбце I сделаем две надписи для контроля выполнения теста: ВСЕГО и ВЕРНО, ИТОГО, ОЦЕНКА.

Рядом в столбике J напортив ВСЕГО запишем: 10 (это количество вопросов теста), а напротив ВЕРНО – формулу =СУММ(тест!G3:G11) – т.е здесь будут суммироваться единицы правильных ответов с листа ТЕСТ, в ячейке К напротив ИТОГО запишем формулу =(K11*100)/10, которая будет высчитывать процент качества выполненной работы, а в ячейке L запишем формулу которая будет выводить оценку =ЕСЛИ(K9=100;5;ЕСЛИ(K9>70;4;ЕСЛИ(K9>40;3;2))).

Осталось создать макросы и назначить их кнопкам.

Начнем с кнопки НАЧАТЬ на листе НАЧАЛО.

При нажатии на эту кнопку должен открыться лист с вопросами теста (ТЕСТ), содержимое столбца Е с правильными ответами очиститься и выделиться ячейка Е3, чтобы была видна кнопка для выбора первого ответа.

Читайте также  Технические характеристики и ограничения Excel

Заходим в меню ВИД – МАКРОС – НАЧАТЬ ЗАПИСЬ. Даем макросу имя и ОК .

И пошла запись макроса, т.е. все, что мы сейчас делаем, будет записано в коде VBA

После этого открываем лист ТЕСТ, выделяем там ячейки Е3 – Е21, нажимаем Delete для очистки содержимого и щелкаем по ячейке Е3 для ее выделения.

Макрос записан. Останавливаем запись. Назначим этот макрос кнопке НАЧАТЬ. Для этого щелкаем по ней правой и выбираем НАЗНАЧИТЬ МАКРОС:В появившемся окне выбираем наш макрос и ОК – макрос назначен. Кнопка (а это уже кнопка, а не автофигура) стала действовать. Если кнопка не действует, то, скорее всего уровень

безопасности Excel стоит высокий.

Тогда заходим Параметры EXCEL – МАКРОС – БЕЗОПАСНОСТЬ и

ставим низкий уровень безопасности. Переходим на лист ТЕСТ и там надо создать 2 макроса для кнопок ОЧИСТИТЬ И РЕЗУЛЬТАТ. Создаем макрос ОЧИСТИТЬ. Запускаем запись макроса, выделяем столбец с выбранными вариантами ответов и нажимаем Delete. Останавливаем запись макроса, затем назначаем его кнопке очистить.

Переходим на лист РЕЗУЛЬТАТ надо создать тоже 2 макроса для возврата к началу теста (кнопка СНОВА) и для выхода из теста (кнопка ВЫХОД)

Для кнопки СНОВА в макросе содержит только действие перехода на лист НАЧАЛО.

Для кнопки ВЫХОД макрос должен перейти на лист НАЧАЛО, а затем сделать завершение работы приложения.

Запишем только переход на лист НАЧАЛО, затем откроем макрос и вручную добавим код Application.Quit – завершение работы. Назначим этот макрос кнопке ВЫХОД

В результате при последующем запуске теста он будет открываться с листа НАЧАЛО, что нам и надо, а варианты выбора ответа от предыдущего запуска теста будут очищены, независимо от того ответили мы ДА или НЕТ на вопрос о сохранении изменений при выходе.

Уберем ярлычки листов, чтобы нельзя было сразу перейти и посмотреть ответы, уберем сетку, названия столбцов и строк, полосы прокрутки. Все это убираем, заходя в меню ПАРАМЕТРЫ EXCEL- ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

ВСЕ. Тест готов. Запускаем и пробуем.(см диск)

Интерактивные методы контроля на уроках математики.

Для обоснования и подтверждения теоретических положений, представленных в данной работе было организовано экспериментальное исследование, в ходе которого предполагалось доказать эффективность предлагаемого тестирования с применением интерактивных методов контроля для 9 класса на примере экспериментального класса.

Эксперимент проводился на базе 9 «В» и 9 «Б» классов МКОУ «Кизлярской гимназии №1 им. М.В. Ломоносова» ,и состоял из следующих этапов: констатирующего, формирующего и контрольно-диагностического.

Цель эксперимента – оптимизация контроля знаний школьников, создание предпосылок реализации творческих способностей средствами интерактивных методов.

1) провести анализ и оценку уровня познавательной активности учеников экспериментальной и контрольной групп по определенным критериям;

2) формировать умения владеть МS EXCEL

3) развивать интеллектуальные способности, эмоционально-волевые и нравственные качества личности;

Двум класссам было дано тестовое задание

9 «Б» — тестирование в традиционной форме.

9 «В» — с использованием интерактивного теста.

Результаты теста можно выразить в следующей таблице:

Источник:
http://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2014/03/18/sozdanie-interaktivnykh-testov-v-ms-excel

« Создание интерактивных тестов с использованием электронного процессора EXCEL. »

« Создание интерактивных тестов с использованием электронного процессора EXCEL. »

Просмотр содержимого документа
«« Создание интерактивных тестов с использованием электронного процессора EXCEL. »»

Методический материал для урока по информатике

на тему « Создание интерактивных тестов с использованием электронного процессора EXCEL. »

Данная работа является контрольно-обучающим пособием по теме «Практическое применение табличного электронного редактора EXCEL », а именно создание интерактивных тестов.

Работу можно использовать на уроках информатики в 9-11 классах технического профиля, а также для пользователей начинающего уровня.

Microsoft Excel — программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS. Она предоставляет возможности экономико — статистических расчетов, графические инструменты и, за исключением Excel 2008 под Mac OS X, язык макропрограммирования VBA (Visual Basic для приложений). Microsoft Excel входит в состав Microsoft Office и на сегодняшний день Excel является одним из наиболее популярных приложений в мире.

Также в Microsoft Excel можно создавать интерактивные тесты с помощью стандартных функций или макросов.

Создание интерактивных тестов в программе MS Excel.

(инструкция для изучения возможностей и применения MS Excel по созданию интерактивных тестов для учащихся старших классов)

Разработка состоит из трех разделов. В первом – основные сведения по MS Excel – даются лишь самые основные сведения по MS Excel, которые необходимо знать при создании тестов, опытным пользователям можно пропустить этот раздел. Во втором показана возможность создания интерактивного теста с помощью стандартных функций Excel, а в третьем с помощью макросов – набора команд, используемых для автоматического выполнения некоторых операций, что позволяет автоматизировать переход к следующему вопросу теста и возврат к началу теста.

Интерактивные тесты можно применять на различных этапах урока (вводный, текущий, заключительный инструктаж), на различных этапах контроля (входной, текущий, рубежный, итоговый). В моей практике тесты с удовольствием создают сами учащиеся. Наполняют ими свои курсовые проекты. Они привлекают внимание учащихся своим разнообразием, яркостью, возможностью самостоятельно создать мини программу для компьютера, которая не только считает оценку, но и будет применяться на уроках, приобретая практическую значимость для учащихся.

Для создания таких тестов не требуется специального программного обеспечения. Пакет MS Office (Excel в частности) имеется на каждом персональном компьютере. Этим объясняется доступность предлагаемой информации.

Создание интерактивных тестов не требует специальных знаний и умений. Простота изготовления тестов дает возможность пробовать свои силы как опытным, так и начинающим пользователям.

Основные сведения по MS Excel

Для создания теста необходимо знать несколько особенностей программы MS Excel, на которые имеются ссылки в данной разработке.

Перечень команд, которые управляют работой Excel, находится в основном меню (рис.1,1) Здесь Вы найдете команду Вставка, Данные, Сервис.

Пункты основного меню содержат раскрывающийся список команд, открыть который можно щелкнув левой кнопкой мыши на пункте меню. Так Вы найдете команды Проверка (пункта меню Данные), Лист (пункта меню Вставка), Макрос (пункта меню Сервис).

Каждая ячейка Excel имеет уникальный адрес, состоящий из названия столбца и строки (рис.1,2).

Столбцы таблицы Excel обозначаются латинскими буквами (рис.1,3), строки цифрами (рис.1,4). Обратите внимание, если будете вводить формулы с клавиатуры.

Формулы вводим в строку формул (рис.1,5), начиная со знака = (равенства).

Для создания фигуры к тесту воспользуемся панелью инструментов Рисование (находится в нижней части окна Excel), либо пунктом меню Вставка-Рисунок-Автофигуры

Источник:
http://multiurok.ru/files/sozdaniie-intieraktivnykh-tiestov-s-ispol-zovaniie.html

СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕСТА В MS EXCEL 2003

ИНСТРУКЦИЯ

(тип вопроса: выбор из множества)

1. Запустите табличный процессор Microsoft Excel: Пуск – Все программы – Microsoft Office – Microsoft Office Excel.

2. Составление вопросов: на 1-ом листе вверху оставьте строку для названия.

Ниже создайте список вопросов: столбец А – номера вопросов, столбец В – формулировка вопроса.

Читайте также  Авторизация в Excel на VBA

В столбце С нужно указать варианты ответов, для этого:

· Выделить ячейку, в которой будут ответы ( в столбце С, в строке, где написан вопрос)

· Выберите во вкладке «Данные» + (проверка данных) + параметры + тип данных ( список)+ в поле источник через «;» без пробелов указать все варианты ответов.

Нажать ОК, и около ячейки, где должны быть ответы, появится «закладка» с треугольником, нажав на который в столбик будут показаны введенные ответы (см. рис. ниже).

3. Интерактивная проверка правильности ответов.

Для проверки ответов в столбце Е в строке вопроса прописываем формулу (Вставка – Функция – ЕСЛИ).

В открывшейся вкладке «Аргументы функции» вписываем:

БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ. НЕТОЧНОЕ НАПИСАНИЕ ФОРМУЛЫ НЕ ДАСТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТ.

В ПЕРВОЙ СТРОКЕ ПИШЕМ:

Лист1(указывается номер листа, на котором делаем тест)!C2(ставим восклицательный знак и указываем номер ячейки – ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛАТИНСКОЙ БУКВОЙ — ПЕРЕВЕДИТЕ КЛАВИАТУРУ В ЛАТИНСКУЮ РАСКЛАДКУ, ПОТОМ ВЕРНИТЕСЬ В РУССКУЮ)=«2.Москва»(обязательно вариант ответа пишем в кавычках и так, как указали в данных).

Во второй строке в кавычках пишем слово «ВЕРНО», ниже в третьей «НЕВЕРНО»

Если при заполнении ячейка С2 была пустой, то нажав ОК на вкладку аргументов, в ячейке С2 появится слово «Неверно»

В ячейке С2 выбираем слово «Ростов», с ячейке Е2 остается слово «неверно», выбираем в ответах слово «Москва» и высвечивается «верно»

4. По аналогии составляем следующие вопросы.

5. Чтобы ученик мог сам оценить ответ на весь тест, прописываем на листе инструкцию и условие получения оценки: например, если из 10 ответов один неправильный, это «5», два неправильных – «4» и т.д.

6. Как и при составлении кроссворда поставьте защиту листа, за исключением ячеек, в которых ученики будут выбирать ответы. Это делается, чтобы ученики не смогли проверить правильные ответы через формулы, либо что-то исправить в кроссворде.

· Выделите все ячейки кроссворда

· Выберите пункт меню Формат команда Ячейки, на вкладке Защита уберите галочку Защищаемая ячейка.

· Нажмите кнопку ОК.

· Выберите пункт меню Сервис команды ЗащитаЗащитить лист.

· Проставьте галочки напротив тех действий, которые можно выполнять с листом, введите пароль.

Для внесения изменений вначале нужно будет снять защиту листа (обратная последовательность действий), но перед заполнением учениками вновь поставить.

7. Оформите тест: в верхней части листа введите название, если требуется, правила заполнения. Отформатируйте размер букв, при желании вставьте иллюстрации, картинки, цветные заголовки и т.д. (Вставка – Рисунок – … ).

8. Проверьте работоспособность теста. Сохраните тест (Файл – Сохранить как…).

См. ниже пример теста по информатике

Источник:
http://poisk-ru.ru/s42042t3.html

Как создать тесты в Microsoft Excel

КАК СОЗДАТЬ ТЕСТЫ

1. Открыть программу Microsoft Excel

2. В нужном месте открывшегося окна сделать заголовок, «Тестовая программа по математике». Для этого можно заранее подготовить ячейку, путем объединения ячеек: выделить объединяемые ячейки, и выполнить следующие команды: Формат – ячейки – выравнивание, проставить галочку напротив объединение ячеек и нажать ОК.

В объединенных ячейках и записываете заголовок теста:

3. В ячейках таблицы сделаем заголовки столбцов, где будут размещены вопросы, ответы, проверка.

Программа Excel позволяет создавать тесты со свободным ответом (когда обучаемому не дается варианта ответа) и с выборочным ответом (когда обучаемому предлагаются варианты ответов, из которых он выбирает правильный).

· При создании теста со свободным ответом создается группа ячеек для ввода ответа.

· При создании теста с выборочным ответом или теста на сопоставление выполняется следующая последовательность действий:

4. Наберём вопросы и разместим варианты ответов:

5. Оформим выбор: в ячейке В4 (напротив первого вопроса), выделим эту ячейку, нажмем меню Данные-Проверка

Из опций «Тип данных» нужно выбрать «список», после этого появится окно ввода «Источник». Нажать на кнопку , после чего выделить ячейки с ответами (в нашем случае это)

Теперь нажмем на кнопку и далее, на кнопку «ОК».

Мы увидим, что около ячейки В4 имеется кнопка для выбора. Нажав её, получим варианты.

6. Поместим в соседнюю ячейку С4 функцию проверки

где K4 –это адрес ячейки с правильным ответом на первый вопрос.

Смысл функции в следующем:

· Если в тестируемой ячейке пусто, то в ячейку, содержащую функцию, тоже поместить пусто (нет ответа – нет реакции).

· Иначе, если там не пусто, то, если ответ совпадает с верным, то поместить «да», иначе «нет».

7. Аналогично строим вопросы и ответы, копируем функцию и не забываем менять адрес ячейки с правильным ответом в функции.

8. Чтобы посчитать число верных ответов, надо в данном случае ввести в ячейку С9 функцию СЧЕТЕСЛИ

Функция даст столько баллов, сколько раз слово «да» встретилось в ячейках с С4 по С8.

Роль такого теста закрепляюще-тренирующая, нежели контролирующая. Однако придать тесту подобие строгости можно. Для этого нужно:

    с помощью меню Формат лишить защиты те ячейки, в которые вносится ответ и реакция, а также подсчет баллов: выделить заголовки столбцов, в ячейках которых имеются ответы и нажать Формат-Скрыть. Можно также скрыть формулы. Затем (Сервис) защитить лист.

Можно оценить тест. Для этой цели нужно выбрать ячейку, в которой создать формулу для получения оценки.

Например, для нашего примера в ячейку С11 поместить формулу

А теперь проверьте, как работает программа.

Если вы ответили на все вопросы теста правильно, то окно выполненных действий выглядит так:

Закрывая окно Excel, результат не сохраняйте.

Источник:
http://pandia.ru/text/78/496/61430.php

Как создать тест в программе Excel

Особенности работы со слабоуспевающими и одаренными детьми в школе

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

13 – 15 октября 2020г 19:00 (МСК)

Выбранный для просмотра документ Создание теста по физике.doc

МОУ «СОШ с. Липовка»

«Создание тестов по физике

в Microsoft Excel »

учитель физики и информатики

МОУ «СОШ с. Липовка»

Открыть программу Microsoft Excel

В нужном месте открывшегося окна сделать заголовок «Тестовая программа по физике». Для этого можно заранее подготовить ячейку, путем объединения ячеек: выделить объединяемые ячейки, выполнить следующие команды: Формат – ячейки – выравнивание, проставить галочку напротив объединения ячеек и нажать ОК.

В объединенных ячейках записываете заголовок теста:

3. Переименуем «лист1» в «Тест», а «лист2» в «Результат».

4. На листе «Тест» в ячейках таблицы сделаем заголовки столбцов, где будут размещены вопросы, ответы, проверка.

Программа Excel позволяет создавать тесты со свободным ответом (когда обучаемому не дается варианта ответа) и с выборочным ответом (когда обучаемому предлагаются варианты ответов, из которых он выбирает правильный).

При создании теста со свободным ответом создается группа ячеек для ввода ответа.

При создании теста с выборочным ответом или теста на сопоставление выполняется следующая последовательность действий:

Читайте также  Использование констант массива в формулах массива - Служба поддержки Office

5. Наберём вопросы и разместим варианты ответов:

Оформим выбор: в ячейке В4 (напротив первого вопроса), выделим эту ячейку, нажмем меню Данные-Проверка

Из опций «Тип данных» нужно выбрать «список», после этого появится окно ввода «Источник». Нажать на кнопку , после чего выделить ячейки с ответами (в нашем случае это)

Теперь нажмем на кнопку и далее, на кнопку «ОК».

Мы увидим, что около ячейки В4 имеется кнопка для выбора. Нажав её, получим варианты.

Поместим в соседнюю ячейку С4 функцию проверки

где K4 –это адрес ячейки с правильным ответом на первый вопрос.

Смысл функции в следующем:

Если в тестируемой ячейке ответ не верный, то в ячейку, содержащую функцию, поместить пусто.

Иначе, если там не пусто, то, если ответ совпадает с верным, поместить «да».

Аналогично строим вопросы и ответы, копируем функцию и не забываем менять адрес ячейки с правильным ответом в функции.

Далее приводим страничку в надлежащий вид.

Для этого нужно:

с помощью меню Формат лишить защиты те ячейки, в которые вносится ответ , а также подсчет баллов:

выделить заголовки столбцов, в ячейках которых имеются ответы и нажать Формат-Скрыть. Можно также скрыть формулы.

Чтобы посчитать число верных ответов, надо в данном случае ввести в ячейку С9 функцию СЧЕТЕСЛИ

Функция даст столько баллов, сколько раз слово «да» встретилось в ячейках с С4 по С8. Затем (Сервис) защитить лист.

Далее необходимо защитить лист.

Для этого нужно:

с помощью меню Формат лишить защиты те ячейки, в которые вносится ответ и реакция, а также подсчет баллов:

выделить заголовки столбцов, в ячейках которых имеются ответы и нажать Формат-Скрыть. Можно также скрыть формулы. Затем (Сервис) защитить лист.

Можно оценить тест. Для этой цели нужно выбрать ячейку, в которой создать формулу для получения оценки.

Например, для нашего примера в ячейку С11 поместить формулу

А теперь проверьте, как работает программа.

Если вы ответили на все вопросы теста правильно, то окно выполненных действий выглядит так:

Закрывая окно Excel , результат не сохраняйте.

Функция такого теста закрепляющее — тренирующая, нежели контролирующая.

Однако придать тесту подобие строгости можно.

Перейдем на лист «Результат».

В нужном месте открывшегося окна сделать заголовок «Результаты тестов». Для этого можно заранее подготовить ячейку, путем объединения ячеек: выделить объединяемые ячейки, выполнить следующие команды: Формат – ячейки – выравнивание, проставить галочку напротив объединение ячеек и нажать ОК.

В ячейку А3 поместить «Количество баллов»и в А4 «Оценка».

Оформим выбор: в ячейке В3 набираем «=ЛИСТ1С9», а в В4 набираем «=ЛИСТ1С11».

Далее приводим лист в надлежащий вид.

Для этого нужно:

выделить заголовки столбцов, в ячейках которых имеется проверка и нажать Формат-Скрыть. Можно также скрыть формулы.

выделить ячейки ЛИСТА1 «Твоя оценка» и «Количество баллов» и и нажать Формат-Скрыть.

Затем (Сервис) защитить ЛИСТ2.

А теперь проверьте, как работает программа.

Если вы ответили на все вопросы теста правильно, то окно выполненных действий выглядит так:

Закрывая окно Excel , результат не сохраняйте.

Выберите книгу со скидкой:

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.

Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

350 руб. 114.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

  • Федулов Андрей Юрьевич
  • Написать
  • 7630
  • 03.01.2016

Номер материала: ДВ-303316

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

  • 03.01.2016
  • 12223
  • 03.01.2016
  • 559
  • 03.01.2016
  • 398
  • 03.01.2016
  • 2856
  • 03.01.2016
  • 401
  • 03.01.2016
  • 600

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник:
http://infourok.ru/kak-sozdat-test-v-programme-ecel-729795.html