Как сделать лабиринт в powerpoint

Как сделать лабиринт в powerpoint?

Обучающие игры в виде небольшого путешествия с участием игровых персонажей достаточно часто встречаются в педагогической практике.

Такая интерактивная игра может использоваться:

  • в качестве самостоятельного ЭОР для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
  • как элемент более обширной темы, урока, мероприятия;
  • в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля).

Для создания таких игр можно воспользоваться обычным офисным приложением PowerPoint. Возможностей этого приложения достаточно для педагога, который не знаком с программированием и просто является пользователем программы для создания презентаций.

Рассмотрим порядок создания игры “Лабиринт”.

Идея игры взята из курса по робототехнике «Робокласс». Игровые персонажи — инфики: ВсеЗнайка, Самоделкин, Кибернетик. Графические объекты — элементы LEGO Mindstorms. Школьнику необходимо преодолеть лабиринт, отвечая на вопросы, которые ему задают инфики. В случае правильного ответа на все вопросы лабиринт будет пройден.

1. Разберем подробно этап создания игры в программе PowerPoint.

А. Формируем лабиринт с помощью каких-либо графических фигур и рисунков. Это может быть множество колес или иные объекты. Добавим фоновое изображение — шестерёнку.

В игре будет предусмотрено три вопроса и три героя, которые будут озвучивать эти вопросы играющему. Для демонстрации вопросов можно использовать изображение электронного табло. Для движения по лабиринту используем изображение робота.

Б. Добавляем текстовое сообщение о том, что для начала игры необходимо кликнуть мышкой по роботу. Для перехода к следующему вопросу игры используем стрелку. Эта стрелка будет появляться только в случае правильного ответа.

Игровое поле готово. Оно понадобится нам для всех трех вопросов. Поэтому можно этот слайд продублировать дважды. По ходу игры будем убирать героев, которые уже задали свои вопросы. А робота будем перемещать по лабиринту.

В. Приступаем к созданию анимационных эффектов для графических изображений и текстового содержимого.

Итак, все слайды готовы. Не забудьте похвалить школьника, успешно прошедшего лабиринт.

2. Публикуем созданную интерактивную игру с помощью программных продуктов iSpring. Теперь эту игру можно разместить в интернете или использовать на занятии в компьютерном классе.

Пример игры доступен здесь.

Если вам понравилась статья, дайте нам знать — нажмите кнопку Поделиться.

А если у вас есть идеи для полезных статей на тему электронного обучения — напишите нам в комментариях, и мы будем рады поработать над новым материалом.

Метод 1 Создание кнопки пользовательских действий

Добавьте заголовок и подзаголовок.

Создайте быстрое меню, добавив кнопку Play (воспроизведение) и кнопку Instructions (Инструкции).

  • Постройте следующие объекты, которые будут использоваться в игре:
    • Shapes (Формы)
    • action buttons (кнопки действий)
    • custom (пользователь)
  • Нарисуйте кнопку пользовательских действий, заполняя весь слайд.

    Создайте слайд «game over».

    Вернитесь к слайду, где вы создали кнопку пользовательских действий.

    Щелкните правой кнопкой мыши по кнопке.

    Щелкните мышью по закладке.

    Свяжите ее со слайдом «game over».

    Заполните и обрисуйте кнопку белым цветом, чтобы люди не знали, что это граница.

    Создайте лабиринт с готовыми формами.

    Метод 2 Использование фотографий для блокирования путей

    Добавьте заголовок и подзаголовок.

    Создайте быстрое меню, добавив кнопку Play (воспроизведение) и кнопку Instructions (Инструкции).

  • Постройте следующие объекты, которые будут использоваться в игре:
    • Shapes (Формы)
    • action buttons (кнопки действий)
    • custom (пользователь)
  • Нарисуйте кнопку пользовательских действий, заполняя весь слайд.

    Создайте слайд «game over».

    Вернитесь к слайду, где вы создали кнопку пользовательских действий.

    Щелкните правой кнопкой мыши по кнопке.

    Щелкните мышью по закладке.

    Свяжите ее со слайдом «game over».

    Добавьте кнопку пользовательских действий где-то в лабиринте, таким способом почти преграждая путь, чтобы сделать игру более сложной. Затем сопоставьте цвет пользовательских кнопок с лабиринтом, который вы нарисовали.

    Добавьте картинку, к примеру дыру, ножницы, все, что будет пересекать и преграждать путь дорожки. Затем пользователь будет пытаться пересечь тщательно, не касаясь кнопки.

    Выберите пользовательскую кнопку, блокирующую дорожку, щелкните правой кнопкой мыши/гиперссылка/мыши/слайд «game over» .

    Метод 3 Использование Action Settings (параметры действия)

    Добавьте заголовок и подзаголовок.

    Создайте новый слайд.

    Нарисуйте прямоугольник или любую другую форму, нажмите правую кнопку мыши (для office’2003) и выберите «Action settings».

    Скопируйте и вставьте этот прямоугольник, используйте весь свой набор прямоугольников и других фигур, чтобы создать препятствия.

    В конце не забудьте вставить/создать прямоугольник/форму ‘Finish’.

    Вы можете создать другие вращающиеся объекты, увеличить и уменьшить размер, несколько кнопок на двери и т.д.

    • Наличие анимации было бы здорово!
    • Добавьте фоновую музыку, чтобы сделать игру более веселой для игроков.
    • Сохраняйте часто.

    Предупреждения

    • Если вы добавили анимацию, нажмите кнопку Escape на клавиатуре, затем нажмите клавишу F5.

    Информация о статье

    Эту страницу просматривали 3352 раз.

    Была ли эта статья полезной?

    Хотите создать игру-лабиринт для ваших друзей, чтобы попробовать и завершить ее? Тогда прочитайте эту статью о том, как создать викторину в PowerPoint.

    Метод 1 из 3: Создание кнопки пользовательских действий

    Добавьте заголовок и подзаголовок.

    Создайте быстрое меню, добавив кнопку Play (воспроизведение) и кнопку Instructions (Инструкции).

    Постройте следующие объекты, которые будут использоваться в игре:

    Shapes (Формы)action buttons (кнопки действий)custom (пользователь)

    Нарисуйте кнопку пользовательских действий, заполняя весь слайд.

    Создайте слайд «game over».

    Вернитесь к слайду, где вы создали кнопку пользовательских действий.

    Щелкните правой кнопкой мыши по кнопке.

    Щелкните мышью по закладке.

    Свяжите ее со слайдом «game over».

    Заполните и обрисуйте кнопку белым цветом, чтобы люди не знали, что это граница.

    Создайте лабиринт с готовыми формами.

    Метод 2 из 3: Использование фотографий для блокирования путей

    Добавьте заголовок и подзаголовок.

    Создайте быстрое меню, добавив кнопку Play (воспроизведение) и кнопку Instructions (Инструкции).

    Постройте следующие объекты, которые будут использоваться в игре:

    Shapes (Формы)action buttons (кнопки действий)custom (пользователь)

    Нарисуйте кнопку пользовательских действий, заполняя весь слайд.

    Создайте слайд «game over».

    Вернитесь к слайду, где вы создали кнопку пользовательских действий.

    Щелкните правой кнопкой мыши по кнопке.

    Щелкните мышью по закладке.

    Свяжите ее со слайдом «game over».

    Добавьте кнопку пользовательских действий где-то в лабиринте, таким способом почти преграждая путь, чтобы сделать игру более сложной. Затем сопоставьте цвет пользовательских кнопок с лабиринтом, который вы нарисовали.

    Добавьте картинку, к примеру дыру, ножницы, все, что будет пересекать и преграждать путь дорожки. Затем пользователь будет пытаться пересечь тщательно, не касаясь кнопки.

    Выберите пользовательскую кнопку, блокирующую дорожку, щелкните правой кнопкой мыши/гиперссылка/мыши/слайд «game over» .

    Метод 3 из 3: Использование Action Settings (параметры действия)

    Добавьте заголовок и подзаголовок.

    Создайте новый слайд.

    Нарисуйте прямоугольник или любую другую форму, нажмите правую кнопку мыши (для office’2003) и выберите «Action settings».

    Скопируйте и вставьте этот прямоугольник, используйте весь свой набор прямоугольников и других фигур, чтобы создать препятствия.

    В конце не забудьте вставить/создать прямоугольник/форму ‘Finish’.

    Вы можете создать другие вращающиеся объекты, увеличить и уменьшить размер, несколько кнопок на двери и т.д.

    • Наличие анимации было бы здорово!
    • Добавьте фоновую музыку, чтобы сделать игру более веселой для игроков.
    • Сохраняйте часто.

    Источник:
    http://word-office.ru/kak-sdelat-labirint-v-powerpoint.html

    Творческая мастерская. Мастер-класс «Создание интерактивных тренажёров и игр с использованием технологического приёма «Пазлы» в программе Microsoft Power Point»

    Обычная детская игра «Мозаика» или, как модно говорить сейчас «Паззлы», обладает большим дидактическим потенциалом. Наши ученики не будут скучать, если будут разгадывать тему урока или какой-либо образ, собирая мозаику из паззлов.

    Прием «интерактивный паззл» эффективен при устном счете, для проверки правописания слов в русском языке, при заучивании иностранных слов, при решении математических задач и т.д.

    На данном мастер-классе я покажу пошаговое создание тренажеров-паззлов в программе Microsoft Power Point .

    Участники мастер-класса смогут создавать универсальные интерактивные тренажёры и игры с применением технологического приёма «Пазлы» в программе Microsoft Power Point.

    Просмотр содержимого документа
    «Творческая мастерская. Мастер-класс «Создание интерактивных тренажёров и игр с использованием технологического приёма «Пазлы» в программе Microsoft Power Point»»

    «Использование технологических приемов медиадидактики в программе Power Point»

    Технологический прием «Интерактивные паззлы» в MS Office PowerPoint.

    Цель: научиться создавать интерактивные тренажёры и игры с использованием технологического приёма «Пазлы» в программе Microsoft Power Point

    Задачи:
    1.Изучение уроков №1 и №2 мастер-класса.

    2.Создание двух зачётных работ.

    Участники мастер-класса смогут создавать универсальные интерактивные тренажёры и игры с применением технологического приёма «Пазлы» в программе Microsoft Power Point.

    Данный мастер-класс создан на основе видеоурока учителя Салиш Салтанат Салишевны (Республика Казахстан)

    Среди проблем современной дидактики особенно выделяются те, которые связаны с поиском путей повышения эффективности учебного процесса. Одним из таких путей является применение дидактических игр. Обычная детская игра «Мозаика» или, как модно говорить сейчас «Паззлы», обладает большим дидактическим потенциалом. Наши ученики не будут скучать, если будут разгадывать тему урока или какой-либо образ, собирая мозаику из паззлов.

    Прием «интерактивный паззл» эффективен при устном счете, для проверки правописания слов в русском языке, при заучивании иностранных слов, при решении математических задач и т.д.

    На данном мастер-классе я покажу пошаговое создание тренажеров-паззлов в программе Microsoft Power Point .

    Для того, чтобы собрать мозаику, нам потребуется шаблон паззлов. В материалах к занятию я подготовила разнообразные шаблоны паззлов или скачать с сайта https://www.indezine.com/bank/puzzlepictures.html

    После того, как скачали и распаковали архив, можно вернуться к презентации.

    Итак, приступим к созданию дидактической игры с помощью технологического приема «Паззлы».

    Этап 1. Подготовительная работа

    Создадим слайд, разместим на нем задание, варианты ответов и изображение.

    Теперь во вкладке «Вид» панели управления нам нужно отобразить «сетку» и «линейку».

    Нам необходимо установить на фон картинку, которую мы будем собирать из паззлов. Для этого кликаем правой кнопкой мыши, выбираем команду Формат фона и устанавливаем в качестве заливки рисунок, который мы подготовили.

    Наш рисунок залил весь фон слайда. Если мы хотим, чтобы паззлы были растянуты на весь экран, то можно оставить в таком формате. Если же нет, т о мы должны сместить картинку с помощью бегунков (примерно на 5% слева, справа – 25%. сверху – 25%, снизу – 15%). Вы на своем слайде размещаете так, чтобы картинка корректно отображалась на слайде.

    Закрываем окно. Для того, чтобы картинка сразу не отображалась на слайде, а собиралась по частям из мозаики, мы должны накрыть ее белым прямоугольником. Вставка – фигуры – прямоугольник. Этим прямоугольником полностью закрываем картинку. Заливка –белый цвет.

    Найдем в заготовках скачанный и разархивированный шаблон нужного нам паззла.

    Читайте также  05 занятие

    Выделим все паззлы, сгруппируем

    Для того, чтобы не нарушить пропорции шаблона паззла, скопируем его, закроем шаблон и вставим на наш белый прямоугольник. Примерно определим то положение, которое занимает наш рисунок под прямоугольником, разгруппируем наши паззлы и придадим в качестве Формата объектов паззловзаливку фона слайда.

    Разгруппируем паззлы и придадим им эффект анимации.

    Анимация – вход – увеличение с поворотом. Настроим Начало – после предыдущего.

    Перенесем плашки с заданиями на подготовленный слайд с паззлами и продублируем этот слайд столько раз, сколько у нас паззлов.

    Приступаем к настройке анимации нашего тренажера.

    На 1 слайде оставим только 1 элемент мозаики.

    На следующих слайдах анимацию ранее оставленных паззлов мы удалим: Анимация – Вход – Нет (анимации). Они будут статичны и оставим анимацию следующих слайдов.

    Вставляем на слайд стрелочку для переходов на следующий слайд. Можно воспользоваться фигурой на панели управления: Вставка – Фигуры – значок перехода на следующий слайд. Если Вы хотите настроить триггер на свой рисунок: кликаем на рисунок – Вставка – Действие – Перейти по гиперссылке – Следующий слайд.

    Копируем нашу стрелочку и вставляем на все последующие слайды. На панели управления во вкладке «Переходы» не забудьте убрать флажок «Переход по щелчку» — Применить ко всем слайдам.

    Источник:
    http://multiurok.ru/files/tvorcheskaia-masterskaia-master-klass-sozdanie-int.html

    Как сделать интерактивную игру с перемещением объектов.

    Смотрите видеоуроки на YouTube

    Если Вам нужна помощь — свяжемся в vk

    • ВОПРОС-ОТВЕТ (9)
    • Гульшат Асхадуллина (1)
    • К Новому году (2)
    • Мне нравится (2)
    • Моя работа (1)
    • Несколько уроков по созданию поздравления (42)
    • Поздравлялки и другие ролики (38)
    • Постараюсь для вас (2)
    • Презентации для бизнеса (2)
    • Работы Ольги Зубковой (6)
    • Творчество моих друзей (7)
    • Улыбнитесь! (5)
    • Уроки PowerPoint (4)
    • Учителям (4)

    Маленькая книжка — напоминалка

    Книга о том, как создать самую простую презентацию в PowerPoint и сделать из неё видеоролик

    Свежие записи

    Как правило, в интерактивных играх объекты нужно перемещать с места на место. В PowerPoint такая возможность есть благодаря макросу DragandDrop.

    Этот макрос для PowerPoint создал Ханс Вернер Хоффман и оптимизировал Комаровский Анатолий Николаевич.

    Можно макрос внедрить в презентацию, но проще воспользоваться готовым шаблоном, в котором он уже внедрён.

    Для начала создайте новую папку, в которую скачайте презентацию-шаблон с установленным макросом. Скачать шаблон можно ЗДЕСЬ

    Когда Вы откроете эту презентацию, у Вас, скорее всего, появится предупреждение от Центра безопасности – это нормально.

    Отметьте кнопку «Включить содержимое для этого сеанса» и перейдите по ссылке «Открыть центр управления безопасностью». Или нажмите Файл – Параметры – Центр управления безопасностью – Параметры центра управления безопасностью – Параметры макросов — Отключить все макросы с уведомлением

    Затем перейдите на вкладку Надёжное расположение – нажмите Добавить новое расположение — Обзор – Укажите Вашу новую папку. Поставьте галочку в чекбоксе «Также доверять всем вложенным папкам».

    5″ width=»374″ height=»300″ srcset=»https://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/wp-content/uploads/2018/03/надёжное-расположение-374×300.jpg 374w, https://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/wp-content/uploads/2018/03/надёжное-расположение-150×120.jpg 150w, https://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/wp-content/uploads/2018/03/надёжное-расположение.jpg 886w» sizes=»(max-width: 374px) 100vw, 374px» />

    Такие же настройки нужно будет сделать на других компьютерах, на которых Вы планируете использовать эту игру.

    Все вновь создаваемые игры сохраняйте в этой же папке.

    Кроме того, удалите галочку из чекбокса Смена слайда «По щелчку».

    И, если хотите, чтобы игра открывалась не на весь экран, на вкладке Слайд-шоу выберите «настройка слайд-шоу» и отметьте кнопку Управляемый пользователем (окно)

    9:0″ width=»437″ height=»300″ srcset=»https://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/wp-content/uploads/2018/03/настройка-окна-презентации-437×300.jpg 437w, https://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/wp-content/uploads/2018/03/настройка-окна-презентации-150×103.jpg 150w, https://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/wp-content/uploads/2018/03/настройка-окна-презентации.jpg 830w» sizes=»(max-width: 437px) 100vw, 437px» />

    Понятно, что у Вас на слайде будет несколько объектов. Чтобы для каждого отдельно не выполнять Запуск макроса, хоть это и не сложно, просто сделайте копию настроенного объекта и замените изображение.

    Если Вы хотите сделать несколько неправильных объектов, скопируйте неправильный объект вместе с надписью «неверно», он скопируется со всеми настройками. А теперь поступаем также – заменяем изображение.

    Чтобы создать новую игру, с другими персонажами, просто удалите со слайда все объекты, вставьте нужные, и для каждого объекта запустите действие макроса: кликните по объекту – вставка – действие – запуск макроса DragandDrop

    При сохранении выберите тип файла Демонстрация PowerPoint с поддержкой макросов.

    Можете посмотреть видеоверсию этого урока ЗДЕСЬ

    Возможно, вам пригодятся ДРУГИЕ разработки Комаровского А.Н.

    Есть вопросы, или нужно рассказать о чём-нибудь ещё — пишите в комментариях!

    Источник:
    http://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/?p=2232

    Мастер-класс для воспитателей по созданию интерактивной игры в программе PowerPoint

    Айганша Бакирова
    Мастер-класс для воспитателей по созданию интерактивной игры в программе PowerPoint

    Мастер класс для педагогов и воспитателей :

    «Создание интерактивной дидактической игры

    в программе PowerPoint».

    Подготовила : воспитатель

    1 квалификационной категории

    Обучение технологии создания интерактивных дидактических игр в программе PowerPoint.

    • Формировать представления о новых возможностях программы PowerPoint

    • Обучение приемам создания интерактивных дидактических игр.

    • Развивать творческую активность у педагогов дошкольного учреждения

    Информационно-компьютерные технологии все больше входит в процесс обучения дошкольников. Одной из составляющих информационных технологий являются мультимедиа-технологии, которые являются эффективными образовательными средствами, благодаря присущим им качествам интерактивности, гибкости и возможности интеграции различных типов информации, способствующим раскрытию индивидуальных способностей, творческого потенциала обучающихся и повышению их мотивации к учению

    В настоящее время к воспитателю предъявляют всё большие требования. Воспитатель должен владеть компьютером, создавать презентации и игры для детей.

    Программа PowerPoint позволяет расширить возможности воспитателя для создания интерактивных дидактических игр.

    • У воспитателей расширятся представления о новых возможностях применения программы PowerPoint при создании электронных приложений к занятиям

    • Будут сформированы первоначальные умения и навыки использования приемов создания интерактивных игр в программе PowerPoint.

    • Сформирована профессиональная направленность воспитателя на создание и реализацию интерактивного программного продукта в рамках реализации целевых ориентиров по ФГОС.

    Оборудование: ноутбук, экран для показа презентации, мультимедийный проектор.

    Ход мастер класса:

    — Добрый день, уважаемые коллеги!

    — Меня зовут Айганша Бисенгалиевна, я работаю воспитателем в старшей группе детского сада № 281

    — Сегодня мы поговорим о возможностях всем близкой и знакомой программе PowerPoint, точнее попробуем создать интерактивную дидактическую игру, используя эффекты анимации, триггеры.

    — Целью моего мастер класса является : Обучение технологии создания интерактивных дидактических игр в программе PowerPoint

    Задачи М К – это формирование представлений о новых возможностях программы PowerPoint. Обучить и показать приемы создания интерактивной игры. Способствовать развитию творческой активности у воспитателей и педагогов.

    Актуальностью моего Мастер класса является то что, в настоящее время, информационно-компьютерные технологии все больше входят в процесс обучения. В связи с этим, воспитателю предъявляют всё большие требования. Воспитатель должен владеть компьютером, создавать презентации и игры для детей. Программа PowerPoint позволяет расширить возможности воспитателя для создания интерактивных дидактических игр.

    — ожидаемым результатом мастер класса — это новые возможности применения программы PowerPoint при создании электронных приложений к занятиям, сформированы первоначальные умения и навыки использования приемов создания интерактивных игр, сформирована профессиональная направленность воспитателя на создание и реализацию интерактивного программного продукта

    Приступая к работе, следует отметить для начала, что такое интерактивная игра. Интерактивная дидактическая игра — современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.

    Собираясь сделать обучающую игру-презентацию, изначально надо

    -определить обучающие задачи, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, требованиями программы.

    — продумать игровую мотивацию: что будем делать, для кого или для чего?

    — определить способ выполнения задания: как это делать?

    — уточнить, как ребенок должен действовать в игре, чтобы решалась обучающая задача.

    Создавая игру,определяю цель и задачи : закрепить с детьми старшего возраста животных обитающих в жарких странах, например в Африке.

    Придумаем игровую мотивацию: помогите животным вернуться домой. Картинки с изображением животных жарких стран и не только сохраняю в папку на рабочем столе, также можно найти и сохранить фон для презентации и сказочного персонажа. Предварительная работа для создания нашей игры сделана.

    Приступаем к созданию самой игры: на рабочем столе щелкаем правой клавишей мыши – Создать – презентацию PowerPoint

    Открываем презентацию создаем слайд, выбираем Макет – Пустой слайд

    Далее нажимаем кнопку Вставка – Рисунок –Выбираем папку на рабочем столе где у нас сохранены все картинки, которые мы будем использовать для создания игры – Выбираем картинку с фоном для презентации. Щелкаем на нее левой кнопкой мыши – нажимаем внизу кнопку Вставить. Устанавливаем фон для нашей игры

    Далее на полученный фон вставляем картинки для нашей игры : нажимаем Вставка –Рисунок – наша папка – выбираем картинку с изображением пейзажа Африки – Вставить – картинку перемещаем вниз слайда. Это дом наших животных.

    Далее мы также переносим картинки животных на слайд: Вставка – Рисунок – Папка на рабочем столе с картинками – выбираем картинки животных – Диалоговом окне кнопка Вставить. Для начала уменьшаем картинку.

    Так как наша картинка имеет белый фон нам нужно от него избавиться. Для этого выделяем ее – находим сверху Средства рисования – нажимаем Формат – перемещаемся в левый угол — Перекрасить – Установить прозрачный цвет (в самом внизу окна) — нажимаем левой кнопкой мыши и щелкаем на белом фоне картинки. Фон картинки стал прозрачным.

    Вставляем последовательно все остальные картинки, если нужно делаем фон прозрачным (как описывалось выше). Для того чтобы игра была не совсем простой добавляю и животных из другого континента.

    Далее чтобы легче было ориентироваться я добавлю название каждому рисунку. Для этого в самой верхней строке нахожу Средства рисования – Формат нажимаю вкладку Область выделения. При этом нажимая на рисунок он выделяется в области выделения. Даю название рисункам.

    Ну, а теперь приступим к добавлению Эффектов Анимации. Нажимаю на вверху Анимация – Настройка анимации

    Добавим анимацию к рисункам : выделяю картинку слона – Добавить эффект – Пути перемещения – Рисованная кривая

    Рисуем кривую от объекта (слон) к рисунку с пейзажем Африка. Начало движения это зеленый треугольник, конец движения это красный треугольник. Таким образом картинка слона будет двигаться к Африке

    Чтобы объекты в презентации не двигались хаотично, установим Триггеры. Для этого в окне настройка анимации нажимаю на кнопку с треугольником рядом с рисунком

    Появляется выноска – нажимаю Время

    В появившемся окне нахожу Переключатели – нажимаю на два треугольника рядом – выбираю Начать анимацию при щелчке.

    Читайте также  Как вставить управляющие кнопки на слайд

    Далее соседнее окно команды стало активным, выбираю название картинки слон, то есть при щелчке на картинку слона (картинка начнет двигаться к изображению Африки.) – Ок.

    Справа в окне настройки анимации появилась надпись Триггер: слон. При щелчке на картинку слона она начнет двигаться к картинке с Африкой.

    Таким же приемом устанавливаем эффект анимации и триггеры для всех картинок с животными Африки.

    Ну, а теперь созрел вопрос что же мы будем делать с картинками животных не относящихся к Африке. Им так же добавлю эффект анимации, установлю триггер таким образом чтобы при щелчке на картинку лиса, медведь, белка – они будут вращаться. Для этого щелкаю левой кнопкой мыши по картинке с лисой. В окне Настройки анимации нажимаю Добавить эффект – Выделение – Вращение.

    Затем устанавливаю триггер для картинки с лисой для того чтобы при щелчке на картинку она вращалась. Щелкаю в настройках анимации по треугольнику рядом с названием — появилось окно выбираю — Время

    Далее выбираю Переключатели – Начать выполнение эффекта при щелчке… — выбираю название рисунка Лиса и нажимаю ОК. Точно так же добавлю анимацию для остальных картинок медведя и белки.

    Можно так же добавить звуковое сопровождение : Вставка _ Звук – Запись звука.

    В появившемся окне нажимаем кнопку с красной точкой записываем задание для ребят. – Ок.

    Появившийся значок звука перемещаем в сторону

    А сейчас можно посмотреть что же получилось. Показ слайдов – С начала.

    Щелкаю левой кнопкой мыши по зебре и она возвращается домой, если же щелкнуть по лисе то картинка просто будет вращаться

    А теперь я приглашаю 2 – 3 желающих попробовать самостоятельно создать свою игру.

    На рабочем столе папка игры: предлагаю вам придумать игру овощи и фрукты, животные севера или животные жарких стран или же фигуры.

    Предлагаю сделать игру : Найди лишний предмет или животное.

    Пауза : гимнастика для глаз.

    Подведение итогов : демонстрация игр участников мастер класса.

    Источник:
    http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-po-sozdaniyu-interaktivnoi-igry-v-programe-powerpoint.html

    Как творить магию в PowerPoint: добавляем 3D-анимацию и рисуем на слайдах

    Презентации – это не скучно и однотипно. Точнее, такими они были лет десять назад. Сегодня сделать эффектные слайды с видео или 3D-анимацией можно с помощью старого доброго PowerPoint. Для этого не нужно особых знаний. Только наша шпаргалка! Вместе с интернет-магазином Allsoft, где можно купить софт на любой вкус (посмотрите, вдруг что-то пригодится), рассказываем о возможностях PowerPoint.

    Добавляем мультимедиа: фото, аудио и видео

    Первая хорошая новость: если у вас нет папки с любимыми картинками, в Microsoft PowerPoint в последнем обновлении (для обладателей подписки Microsoft 365) добавили много новых шаблонов и коллекцию из более чем 8000 фото и 170 видео (из фотобанка Getty Images). Вбиваете в поиске, что вам нужно, и не тратите время на поиск фото в интернете. И не надо проверять авторские права: все картинки из каталога можно легально использовать.

    Чтобы добавить новый креативный контент, перейдите:

    Вставка → Рисунки → Стоковые изображения

    Вставка → Мультимедиа → Звук → Аудиофайлы на компьютере

    (менее банальный вариант — самостоятельно озвучить слайды)

    Вставка → Мультимедиа → Видео → Видео из интернета (или) Видео на компьютере

    Загрузить видео можно c компьютера, видеохостинга (YouTube или Vimeo) или добавить готовое. По умолчанию видео включается нажатием клавиши «Пробел», но все это настраивается: по клику, последовательности кликов или автоматически. Вставляя видео из интернета, имейте в виду, что сам ролик не загружается в презентацию — в слайд встраивается онлайн-плеер.

    Вставка → Звук → Записать звук

    Придумайте имя файла, жмите «Записать» и диктуйте текст. После нажатия на «Стоп» можно себя прослушать. Если что-то пошло не так и хотите изменить аудио — снова жмите «Записать», затем поставьте иконку звука в нужное место.

    Но и это еще не все. Можно не просто записать звук для слайдов, а озвучить презентацию вместе с жестами рукописного ввода, записать ее и показывать это величие, когда вам нужно.

    Для начала подготовьтесь к записи. Проверьте, что звук работает, скройте слайды, которые не нужно показывать, настройте автоматическое время показа слайда, если нужно. После этого приступите к записи.

    Слайд-шоу → Записать слайд-шоу

    В Microsoft 365 запись слайд-шоу откроется в специальном окне, которое похоже на режим докладчика. Слева сверху есть кнопки старта, паузы и остановки записи. Более того, закадровый текст можно записывать как просто звуком, так и в видеоформате. Для этого есть специальные кнопки в правом нижнем углу окна. Дополнительно записать можно и инструменты «Перо», «Маркер» и «Ластик». Щелкните элемент «Запись показа слайдов» установите или снимите флажки для своей записи, нажмите кнопку «Начать запись».

    В общем, так можно создать полноценное видео, в котором вы рассказываете свою презентацию и одновременно показываете слайды. Это удобно, если вы делаете много одинаковых презентаций для клиентов или сотрудников. А еще так можно записать даже свой обучающий курс.

    Важно помнить, что во время записи не создается видеофайл. Запись сохраняется следующим слайдом, а воспроизвести ее можно при помощи функции «Слайд-шоу». Но можно и преобразовать презентацию в видео.

    Добавляем анимацию (главное, не переборщить)

    Вся эта магия происходит благодаря вкладке «Анимация». Анимировать предметы и текст можно по отдельности или одновременно: зажмите ctrl на Windows или cmd на MacOS, выделите объекты и сгруппируйте (Формат → Группировать). Теперь можно анимировать группу целиком. Есть варианты эффектнее, но сложнее. Допустим, создать из доступных элементов PowerPoint картинку и оживить ее, как на этом видео.

    Если вам нужно включить одинаковые анимации в нескольких слайдах или элементах, можно сделать это при помощи копирования анимации. Выделите элемент, который уже анимирован, чтобы применить эффект к другим слайдам.

    Анимация → Анимация по образцу (в группе Расширенной анимации)

    Теперь щелкните на элемент, который нужно анимировать. Так анимация копируется только в один объект, поэтому пользуйтесь этой функцией на всех слайдах и элементах, которые нужно анимировать.

    Презентацию или отдельные слайды легко превратить в гифку.

    Файл → Экспорт → Создать анимационный GIF

    Перед финальным сохранением можно настроить качество гифки и скорость смены слайдов — по умолчанию это одна секунда. С такой скоростью что-то уловить на слайдах будет сложновато, но зато на вашей презентации никто не заскучает!

    Следующий уровень — покадровая анимация. Да, вы можете создать мультфильм. Для этого существует много специализированных программ, но если вы не умеете в них работать, а интерфейс PowerPoint для вас уже знаком, почему бы не попробовать? В этом видео показывают, как в PP делать несложные видео с покадровой анимацией.

    Еще круче — анимированные 3D-модели

    В презентации можно быстро добавлять трехмерные объекты и анимировать их. Кстати, вставлять 3D объекты можно и в Word, и в Excel.

    Вставьте 3D-модель: Вставка → Трехмерные модели

    Можно загрузить свою модель или выбрать из тех, что предлагает программа (там есть динозавры, пингвины, хаски или гамбургеры). Перетащите объект на слайд, затем поверните и найдите нужную сторону, размер и положение. Добавьте эффектов на вкладке Анимация: появление или исчезновение, вертушка и колебание, подпрыгивание с поворотом. Дополнительные настройки есть в «Параметрах эффекта». Не забудьте про переходы между слайдами: они помогут добавить дополнительные эффекты анимации. Самый кинематографичный переход — «Трансформация». Этот переход работает не только с 3D-моделями, но и с любыми слайдами. Попробуйте использовать его в своей следующей презентации — не пожалеете.

    Помимо прочего, для более выигрышного показа 3D-моделей, можно дублировать слайд и менять угол зрения на объект. Это удобно, если хочется показать его с разных сторон.

    Эффект удобно применять в тех презентациях, где нужно наглядно показать, допустим, как будет выглядеть интерьер квартиры или макет дома. А еще можно создать свой мультик. Вот видео, как это сделать.

    Итак, вы создали свой проект, дело за малым – превратить его в видео:

    Файл → Экспорт → Создать видео

    Показ презентации: секретные заметки, лазерная указка

    На создании презентации дело не заканчивается. Если нужно провести выступление или защитить проект, в Microsoft PowerPoint есть несколько фишек для управления вниманием аудитории.

    «Секретные» заметки на слайдах. В них можно вести план выступления. Плюс в том, что их видите только вы на своем компьютере. Если волнуетесь и боитесь что-то забыть или упустить, подсказки придут на помощь и все напомнят. Также удобно, если слайды во время демонстрации переключает не автор презентации, а помощник. В этом случае можно прописать для него алгоритм действий.

    Вид → Показ → Заметки

    Чтобы спрятать эту панель, нажмите на кнопку еще раз. В режим докладчика заметки будут справа от слайда. А еще их можно распечатать с эскизами слайдов (или без них) и раздать для просмотра после презентации. Для этого в настройках «Печати» нажмите:

    Слайды размером во всю страницу → Макет печати → Страницы заметок.

    Если вы демонстрируете презентацию на внешнем экране или проекторе, при запуске показа слайдов (например, нажатием F5), вы увидите Режим докладчика. Там вам станут доступны полезные инструменты, включая:

    Эти штуки круто применять, когда все уже зевают и блуждают глазами по слайдам. Лазерная указка говорит сама за себя — на экране появится красная точка, которой можно выделять объекты на экране. Она будет видна аудитории и повторяет движения мыши докладчика. А с помощью пера и выделения можно рисовать прямо на слайдах карандашом или маркером-цветоделителем.

    Какие еще полезные функции есть в режиме докладчика?

    • Просмотр всех слайдов позволяет быстро переключиться с одного слайда на другой. При этом для зрителей этот экран не отображается.

    • Увеличение слайда — zoom на определенный фрагмент, чтобы акцентировать на нем внимание.

    • Заглушка на презентацию (черный экран), которую можно включать во время паузы.

    Почти все хоть раз в жизни делали презентацию, а многим нужно делать их довольно часто. Слайды + выступление докладчика — универсальный метод общения с аудиторией. Но это не значит, что они должны быть пресными и унылыми. Ведь чем круче слайды, тем больше будет обратной связи от аудитории. А обратная связь — это и есть «то самое» ощущение, которое хочется получить от выступления. Согласны?

    Читайте также  Как сделать анимацию текста в PowerPoint: эффект командной строки

    Источник:
    http://pikabu.ru/story/kak_tvorit_magiyu_v_powerpoint_dobavlyaem_3danimatsiyu_i_risuem_na_slaydakh_7583462

    Как сделать лабиринт в powerpoint?

    Создание интерактивных игр в программе «Power Point»

    Елена Коньковская
    Создание интерактивных игр в программе «Power Point»

    Мастер-класс на тему: «Создание интерактивных игр в программе Power Point»

    Цель: обучение педагогов созданию дидактических интерактивных игр для детей дошкольного возраста.

    • познакомить с возможностями программы Power Point

    • формировать умение создавать и настраивать активные модули интерактивных дидактических игр

    • развивать ИКТ- культуру, активность, самостоятельность.

    Обоудование: столы, стулья по количеству участников, мультимедийный проектор, экран, сопроводительная презентация, ноутбуки для работы участников.

    Ожидаемые результаты мастер-класса:

    • возможность применения педагогами нового метода создания интерактивных заданий;

    • практическое освоение участниками мастер-класса специальных знаний, умений, навыков и приемов в процессе работы;

    • рост мотивации участников мастер-класса к использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе.

    Ход мероприятия:

    «Если бы компьютер не был изобретен

    как универсальное техническое устройство,

    его следовало бы изобрести специально

    для целей образования».

    Информационные технологии занимают важное место в нашей жизни. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения значительно расширяет методические средства и приемы педагогов, в том числе позволяет включать новые формы работы на занятиях, сделать их интересными и запоминающимися.

    Использование мультимедийного сопровождения с помощью презентаций

    Power Point уже достаточно широко практикуется многими воспитателями. В

    большинстве случаев, однако, эти презентации представляют собой набор

    текстового и графического материалов, последовательно предлагаемый

    воспитанникам. Используемая анимация часто носит оформительский

    характер. Применение анимации для решения дидактических задач

    встречается значительно реже. Такой мощный инструмент как компьютер должен решать и другие задачи образования. Он должен дать детям возможность применить свои знания, а также оценить правильность и эффективность этого применения. Для этого он должен иметь соответствующее программное обеспечение, в частности, презентации с более высоким уровнем интерактивности.

    Одно из направлений для реализации этих возможностей — компьютерные

    игры с образовательным содержанием. Сочетание занимательности,

    эмоциональности с активным применением знаний, зависимость успешности

    в игровой ситуации от умения их применять, должно способствовать более

    глубокому усвоению материала. Это обуславливает целесообразность

    включения слайдов с интерактивными играми в обучающие презентации.

    Дидактические возможности применения таких слайдов достаточно велики.

    Это может быть один из заключительных этапов НОД, посвященный

    закреплению знаний, элемент НОД — повторения, обобщения и

    систематизации, построенный в игровой форме.

    Понятие «интерактивный» в переводе с английского языка означает:

    interactive: inter — между, меж; active от act — действовать, действие. Оно

    означает возможность активно взаимодействовать, вести беседу, диалог с

    кем-либо. Иными словами интерактивная игра – это активный метод

    обучения, который организует процесс социального

    взаимодействия, на основании которого у участников (игроков) возникает

    некое «новое» знание и опыт, возникший непосредственно в ходе игрового

    процесса, либо явившиеся результатом этой игры. То есть интерактивная

    игра — это активная обучающая игра.

    Интерактивные игры выступают средством, которое активизирует работу, позволяет сделать образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста более интересной, наглядной и увлекательной.

    Применение интерактивных игр в детском саду позволяет развивать у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими навыками работы с информацией, развивает разносторонние умения, что способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками и повышает уровень готовности ребенка к школе.

    Этапы разработки игры:

    • Определение темы игры в соответствии с образовательными целями и задачами.

    • Первичный подбор материала для раскрытия темы, т. е постановка образовательных целей и задач, которые решаются в процессе интерактивной игры.

    • Разработка сюжета, позволяющего эффективно раскрыть тему и обыграть задания, предлагаемые детям.

    • Подбор материала по сюжету игры.

    Создание компьютерной презентации — собственно, игры.

    Создание интерактивной игры «Дикие и домашние животные» для дошкольников в программе

    Power Point

    Создаем новую Презентацию Microsoft Рower Point.

    Убираем лишнее (правой кнопкой мыши нажать «Вырезать»)

    Создаем пустые слайды (Вставка – Создать слайд). Создаем 4 пустых слайда.

    Создадим фон. Для того, чтобы создать нажимаем на вкладку (Вставка — Рисунок – Рабочий стол – Папка «Картинки» — Фон)

    Для второго слайда выбираем: Вставка – Рисунок — Рабочий стол — Картинки- фон «Деревня»

    Для третьего слайда выбираем: Вставка – Рисунок –Рабочий стол- Картинки – Фон «Лес»

    Для 4 слайда выбираем: Вставка – Рисунок – Рабочий стол — Картинки – Фон

    Создадим название нашей игры. Для этого нажимаем вкладку (Вставка – Объект WORD ART — Пишем название игры «Дикие и домашние животные»)

    Создадим задание для игры. Под заголовком создадим прямоугольник. Для этого нажимаем Вставка – Фигуры — Прямоугольник. Нажимаем правую кнопку мыши, в меню выбираем – Изменить текст – Пишем ИГРА «Найди Лишнее».

    Следующим этапом создадим управляющую кнопку, которая приведет нас непосредственно к игре. Для этого нажимаем Вставка – Фигуры — Скругленный прямоугольник. Нажимаем правую кнопку мыши, в меню выбираем – Изменить текст — Пишем «Начать игру».

    Для того, чтобы кнопка заработала и перевала нас непосредственно к игре выполняем следующие действия. Выделяем кнопку «Начать игру» — Выбираем вкладку Гиперссылка — появляется окно Вставка гиперссылки- выбираем Место в документе — Слайд №2

    Переходим ко второму слайду, т. к на картинке изображена деревня то нам нужно вставить фигуры домашних животных, обратите внимание на то, что рисунок должен быть на прозрачном фоне, тогда будет поворачиваться и передвигаться именно рисунок (например, корова, а не белый квадрат с коровой. Для этого ищем в интернет изображения необходимых животных на прозрачном фоне.

    Открываем вкладку Вставка – Рисунок — Выбираем свинью.

    По такому же принципу добавляем корову и ежа.

    Добавляем кнопку «Дальше». Выбираем Вставка – Фигуры – Стрелка вправо.

    Выделяем стрелку, текст можно писать, можно не писать, выбираем вкладку Действие — Настройка действия — Перейти по гиперссылке — Следующий слайд. Нажав на стрелку, мы автоматически перейдем на следующий слайд.

    Шаг 5. Настройка анимации.

    Открыв окно “Анимации”, найдите кнопку “Настройка анимации” (слева

    вверху). Справа появится окно “Настройка анимации”. Обратите внимание, чтобы добавить эффект для фигуры, она должна быть выделена. Если вы нажмете на любой эффект, то сразу увидите, как будет отображаться фигура в презентации. Эффект выделения пригодится, если при выполнении задания нужно мышкой щелкнуть на правильный ответ. В этом случае при щелчке правильная фигура увеличивается в размере, крутится вокруг себя и т. д. Если же ребенок нажал на неправильный ответ, то фигура может исчезнуть, стать маленькой и т. д

    Выделяем фигуру коровы, выбираем вкладку Анимация — Настройка анимации – Изменение.

    Аналогичное действие проводим со свиньей, выбираем вкладку Анимация-Настройка анимации – Изменение.

    Выделяем ежа, т. к еж – это не домашнее животное, и он лишний на этой картинке, то для ежа выберем Анимация — Настройка анимации — Плавное удаление.

    Для того, чтобы фигура менялась, после того как ребенок нажмет именно на саму фигуру, а не в любом месте слайда, выполняем следующие действия:

    Выделяем фигуру (свинью) — Анимация — Область анимации – Время -Переключатели — Начать выполнение эффекта при щелчке — Далее выбираем соответствующий номер рисунка.

    Аналогичные действия выполняем для коровы и ежа.

    Переходим к следующему слайду, на это слайде изображен лес, поэтому мы добавляем на картинку Лиса, Лось, Котенок, кнопка «Дальше».

    Со всеми фигурами проделываем аналогичные действия, что и на предыдущем слайде. Выбираем фигуру – Анимация — Настройка Анимации – Изменение (для лисы и лося) и Плавное удаление (для кота)

    Выделяем фигуру — Анимация — Область анимации — Время — Переключатели -Начать выполнение эффекта при щелчке — Далее выбираем соответствующий номер рисунка. Проделываем эти действия для каждой фигуры (кот, лось, лиса).

    На последнем слайде добавляем объект Word Art. Надпись «Молодцы».

    Наша игра готова

    Использование интерактивных игр в процессе обучения бурятскому языку детей дошкольного возраста Каждый народ остаётся сам собою до тех пор, пока сохраняет свой быт, язык, особый климат человеческих отношений. На современном этапе развития.

    Мастер-класс «Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста» МАСТЕР-КЛАСС по теме: «Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста средствами программы PowerPoint» МДОБУ.

    Мастер-класс для педагогов на тему «Создание интерактивных игр для детей дошкольного возраста в программе Power Point» Мастер- класс для педагогов на тему «Создание интерактивных игр для детей дошкольного возраста в программе Power Point» Продолжительность:.

    Мастер-класс «Сохранение презентации Microsoft Power Point в видеоформате» Мастер класс: «Сохранение презентации Microsoft Power Point в видеоформате».Уважаемые коллеги! Время не стоит на месте и современный воспитатель.

    Мастер-класс «Создание обучающих интерактивных презентаций с использованием триггера в программе Power Point» Цель: Расширение познания в области овладения информационно-компьютерными технологиями по средствам создания обучающих презентаций.

    Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 9 «Колобок» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА.

    Рекомендации по созданию интерактивных игр в Microsoft Power Point РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР (ИРИ). 1. Продумать тему игры, ее правила и содержание. 2. Находим картинки для.

    Создание интерактивной игры в программе Microsoft Power Point Для того, чтобы начать создавать игру создайте отдельную паку,в которой будут лежать все необходимые материалы для работы — картинки, медиафайлы,.

    Создание интерактивных мультимедийных упражнений для детей дошкольного возраста «Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» (немецкий философ и социолог Георг Зиммель) Мы живем в современном.

    Создание слайдовой презентации в Microsoft Power Point СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ в Microsoft Power Point Актуальность На сегодняшний день создание презентаций является огромной помощью для:.

    Источник:
    http://t-tservice.ru/powerpoint/kak-sdelat-labirint-v-powerpoint.html