Как сделать морской бой в powerpoint

Как сделать морской бой в powerpoint?

Правила 1 раунда

  • Игрокам предстоит ответить на 18 вопросов.
  • Каждая команда выбирает координаты по очереди из своей сетки.
  • Право выбирать координаты и отвечать на них принадлежит исключительно капитану.
  • Если выбрали координату, а за ней корабль, то засчитываются 5 баллов и право выбрать следующею координату. Если вместо корабля оказывается вопрос, то капитан отвечает на него, капитан имеет право обсудить данный вопрос с членами команды в течение 1 минуты.
  • В случаи правильного ответа засчитываются очки. Не правильно — 0 очков. Выбирать координату переходит к следующей команде.
  • 1 раунд заканчивается, когда команда открыла все корабли соперника
  • 1 КОМАНДА
  • 2 КОМАНДА
  • 1 раунд
  • 2 раунд

История Вычислительной техники 10

История Вычислительной техники 10

Вставьте слово 10

  • Как грудной малыш без мамы
  • Сам не может есть и пить,
  • Так компьютер без ……
  • Шагу бы не мог ступить!
  • ОТВЕТ
  • программы

Разгадайте ребус 10

Компьютерная сеть 10

  • Как называется программа просмотра
  • гипертекстовых страниц WWW?
  • ОТВЕТ
  • Браузер

Вставьте слово 10

  • Вставьте слово, которому могут
  • предшествовать любые буквы слева:
  • Прос
  • Мони (……)
  • Резис
  • Редак
  • ОТВЕТ
  • ТОР

Основные устройства компьютера 15

  • Название, какого устройства в компьютере с
  • английского языка дословно переводится как
  • «Радостная палка»?
  • ОТВЕТ
  • Джойстик

Основные устройства компьютера 15

  • Плоттер – это устройство …
  • (дать полное определение устройству)
  • ОТВЕТ
  • для вывода сложных и широкоформатных объектов:
  • плакаты, чертежи, схемы и т.д.
  • (Большой принтер)

Основные устройства компьютера 15

  • Какое устройство осуществляет
  • взаимосвязь и обмен информацией
  • между всеми устройствами
  • компьютера?
  • ОТВЕТ
  • Магистраль

Устройство вывода 15

  • Соберите слова, правильно расставив буквы, и
  • назовите среди них устройство вывода
  • информации:
  • ятапьм, ксанре, гарлиотм,
  • риепнтр, гикало
  • ОТВЕТ
  • принтер
  • Вычислите значение логического выражения:
  • ОТВЕТ
  • 1

Из полслова — слово 15

Microsoft Office 40

  • Найдите ошибки написания в строке формул
  • и исправьте их:
  • =В2–$B13
  • =СУММ(B2,B13)
  • СРЗНАЧ(B2:B13)
  • =2/13
  • ОТВЕТ
  • 2. =СУММ(B2:B13)
  • 3. =СРЗНАЧ(B2:B13)

История Вычислительной техники 40

  • Счётная доска, применявшаяся для арифметических
  • вычислений приблизительно с V века до н.э. в
  • Древней Греции, Древнем Риме?
  • ОТВЕТ
  • Абак

Система счисления 40

  • Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик Буратино не так просто, а вынесла 3 коробочки: красную, желтую и зеленую. На красной коробочке было написано: «Здесь золотой ключик»; на жёлтой — «Зелёная коробочка пуста «; а на зелёной — «Здесь сидит змея» . Все надписи неверны. Где золотой ключик ?
  • ОТВЕТ
  • В зеленой

Основные устройства компьютера 40

  • К какому виду программному обеспечению
  • относится операционная система?
  • ОТВЕТ
  • системное программное обеспечение

История Вычислительной техники 50

  • Изобретателем первой аналитической
  • вычислительной машины является
  • ОТВЕТ
  • Чарльз Бэббидж

Отгадайте загадку: 10

  • На нем информацию можно читать,
  • Картинки смотреть и в игры играть.
  • ОТВЕТ
  • Монитор

Вставьте слово 10

  • Вставьте слово, которому могут
  • предшествовать любые буквы слева:
  • Процес
  • Му (……)
  • Профес
  • Спон
  • ОТВЕТ
  • СОР

История Вычислительной техники 10

Вставьте слово 10

  • Миллионы вычислений
  • Может сделать за минуту.
  • Догадайся, что за гений?
  • Ну конечно же – ………
  • Компьютер
  • ОТВЕТ

Разгадайте ребус 10

Устройство ввода 15

  • Соберите слова, правильно расставив буквы, и
  • назовите среди них устройство ввода
  • информации:
  • якьмшы, лавакираут, орниотм,
  • риепнтр, гикало
  • ОТВЕТ
  • клавиатура
  • У какой из логических функций
  • следующая таблица истинности:
  • а) инверсия
  • б) конъюнкция
  • в) дизъюнкция
  • г) импликация
  • ОТВЕТ
  • дизъюнкция

Лазерные диски 15

  • Сколько лет может храниться информация без изменений на CD диске?
  • Неограниченно
  • ОТВЕТ

Система счисления 15

Система счисления 15

  • Переведите из римской в десятичную
  • систему счисления число МCMILIX
  • ОТВЕТ
  • 1999

Из полслова — слово 15

  • Устройство ввода информации;
  • Химический элемент V группы
  • периодической таблицы, относится к
  • семейству азота, известен как яд.
  • ОТВЕТ
  • Мышь; мышьяк.

История Вычислительной техники 40

Основные устройства компьютера 40

  • По какой шине передаются сигналы, определяющие характер обмена информацией по магистрали?
  • ОТВЕТ
  • Шина управления

Microsoft Office 40

  • В каком году был выпущен первый выпуск
  • Microsoft Office?
  • ОТВЕТ
  • 1989

Microsoft Office 40

  • Одно яйцо варится 5 минут.
  • Сколько потребуется времени, чтоб сварить 4 яйца?
  • ОТВЕТ
  • 5 минут

Microsoft Office 50

  • Значение формулы = СУММ(A1:A4) равно 10.
  • Чему равно значение ячейки А4,
  • если значение формулы = СРЗНАЧ(A1:A3) равно 3?
  • ОТВЕТ
  • 1

Правила 2 раунда

  • Во 2 раунде принимают участие только капитаны, и будет разыгран всего 1 вопрос.
  • Из 3 предложенных координат игроки выбирают одну, исключая по–очереди координату до тех пор, пока не останется одна.
  • На ответ дается 2 минуты. Ответ подается в письменной форме.
  • Стоимость вопроса финального раунда, определяет каждый из капитанов сам, путем сделанной им ставки
  • 2 раунд
  • Непозиционные системы
  • счисления – это …
  • ОТВЕТ
  • НСС — это такая система счисления, в которой положения цифры в записи числа не зависит величина, которую она обозначает. Примером непозиционной СС является римская система, в которой в качестве цифр используются латинские буквы.

Глобальная компьютерная сеть

  • Интернет – это …
  • ОТВЕТ
  • Всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации.
  • Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть.
  • Каков информационный
  • объем сообщения ?
  • Я помню чудное мгновенье
  • ОТВЕТ
  • 24 байт = 192 бит
  • Подведение
  • итогов
  • игры

Всем известная программа Microsoft Power Point позволяет создавать элемент обратной связи (интерактивный). Для этого можно использовать элемент триггер. Он позволяет в зависимости от действия пользователя приводить в действие ту или иную анимацию. Игра «Морской бой» создана при помощи триггеров. Мы конструировали ее на дополнительных занятиях, Потом прошел турнир по разработанным играм, дети играли друг с другом, сначала парами, потом победители каждой пары и т.д. до определения победителя.

Автор: Пархоменко Руслан 6 класс
Место работы: МБОУ СОШ №110 Октябрьского района города Ростова-на-Дону
Добавил: sagdeyhan

Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!

Хочу пополнить коллекцию представленных в Дидакторе мультимедийных дидактических игр еще одной. Я старался как можно ближе подойти к тому виду игры «МОРСКОЙ БОЙ», которая еще в советское время была широко представлена игровыми автоматами.

Для начала предлагаю познакомиться с небольшим эскизом игры.

(посмотреть в отдельном окне)

Изначально был замысел создать ШАБЛОН. Поэтому не огорчайтесь, что не удалось долго играть.

Каждый из педагогов может, воспользовавшись представленным ниже шаблоном, подготовить такую игру по своему предмету. Уверен, эта игра хорошо будет смотреться на интерактивной доске.

Как воспользоваться шаблоном?

1. Скачать шаблон игры.

Сохраняете у себя на компьютере. Открываете игру в офисном приложении PowerPoint в рабочем режиме.

2. Внести в окошко свое задание.

Щёлкаете по надписи, и когда заморгал курсор, вводите задание.

Начиная со второго слайда у нас будут два кораблика. Второй находится под первым. Поэтому раздвиньте их.

После корректировки заданий аккуратно наложите один кораблик на другой. Если не получается мышью, подтяните фигуры с помощью клавиш управления курсором «Вправо», «Влево», «Вниз», «Вверх».

3. Ввести варианты ответов.

Траектории «промахов» запускаются триггерами-неправильными ответами.

Щелчок по правильному ответу — гиперссылка на новый слайд. Постарайтесь не двигать объекты на слайдах. В таком случае сохранится ощущение пребывания в одной диосцене.

Начиная со второго слайда у вас будут встречаться две группы ответов. Выделите последовательно объекты первой группы и сдвиньте их.

Внесите коррективы в задания первой и второй группы. Проследите «траектории выстрелов». При необходимости скорректируйте их. И вновь наложите группы одну на другую.

4. Для увеличения числа заданий достаточно скопировать слайд.

Только не забудьте менять место варианта с правильным ответом.

Источник:
http://word-office.ru/kak-sdelat-morskoy-boy-v-powerpoint.html

педагогическая практика

Шаблон дидактической игры «Морской бой». Новая версия

После публикации моего первого шаблона дидактической игры Морской бой, выполненной в программе PowerPoint, прошло более шести лет. Глядя на него, мне хотелось создать бóльшую достоверность в дизайне игры. В результате этого появился новый вариант игры Морской бой, который предлагаю вашему вниманию.

Прежде всего, хочу показать, как теперь игра выглядит.

В конвертированной игре кнопки Старт и Далее слабо улавливают команды. Не вся поверхность кнопок «работает». Вы можете воспользоваться нижней кнопкой Далее, которая создана уже в конвертированной презентации iSpring. Она работает хорошо.

Вы можете загрузить и посмотреть всю игру в PowerPoint без всяких помех по следующей ссылке.

Безусловно шаблон важен. Но учителю хочется всегда ознакомиться с внутренней кухней создания интерактивной игры. Так легче в дальнейшем пользоваться шаблоном. И так легче возникают свои идеи.

Поэтому хочу показать, как создать такую игру. Возможно, ролик затянут. Но мне хотелось показать все шаги от начала до конца.

Хочу обратить внимание на работу со слоями.

Кнопки, изображающие торпеды и Далее, должны на всех слайдах быть На переднем плане.

Вы можете воспользоваться шаблоном игры. О том, как работать с шаблоном, написано в комментариях под первым слайдом.

Разумеется, вместо чисел в игре могут присутствовать задания из любой предметной области. Если у вас возникли сложности или вы попросту хотите упростить создание самой игры, воспользуйтесь старым шаблоном. Кроме того, можете воспользоваться комментариями к нему в моей давней статье.

Комментарии к “ Шаблон дидактической игры «Морской бой». Новая версия ”

Спасибо за идею! Обязательно использую. Вырезать кружочек можно гораздо проще. Возьмите кольцо с довольно широким ободком, сначала скопируйте его ( copy) или вырежьте (cut), затем вставьте как картинку ( paste special). У меня англоязычная версия поэтому я не уверена что в русскоязычной версии опции меню будут соответствовать. После того как ваше кольцо вы вставите как картинку вы можете его отформатировать ( format the picture ) и обрезать в форме прямоугольника ( crop). Полученная фигурка будет в меньшем масштабе, но растянуть ее на весь слайд совсем не трудно. И так основные шаги : выбрать кольцо, скопировать и вставить как картинку, обрезать и растянуть. Все в презентации! Ни какой ручной работы, наложений и совмещений. Надеюсь это облегчит и сэкономит время.

Читайте также  Как сделать титры как в звездных войнах в powerpoint?

Добрый день, Виктория! Спасибо за Ваш подробный комментарий. Возможности кольца я знаю. Но тут возникает вопрос со слоями. Очень важно, чтобы корабль появился только в кольце. Возможно, я не так понял. Если можно, пришлите мне такую вырезанную фигуру.

Источник:
http://didaktor.ru/shablon-didakticheskoj-igry-morskoj-boj-novaya-versiya/

Интерактивная игра «Морской бой»
презентация к уроку (6 класс) по теме

Подписи к слайдам:

III Всероссийский конкурс презентаций «ТопСлайд»Игра «Морской бой» Шайхиева Елена Низаметдиновнаучитель математики I кв.категории МБОУ «Балтасинская средняя общеобразовательная школа» Балтасинского района Республики Татарстан
далее
Внеклассное мероприятие
Игра «МОРСКОЙ БОЙ» далее
«МОРСКОЙ БОЙ» Правила игры.Дисциплина в команде – залог успеха. Нарушение дисциплины приводит к штрафным баллам (-3 очка)Право отвечать первой у команды попавшей в «Вопрос». Верный ответ принесет 1 балл, не верный — переход хода.Соперники имеют право на ответ, если отвечающая команда допустила ошибку. Если «стреляющая» команда промахнулась, не попала в поле вопроса, ход переходит соперникам.Если команда ответила на вопрос верно, за ней сохраняется право следующего хода.Если обе команды ответили на вопрос неверно, то к «полю» данного вопроса можно вернуться только в конце игры.Разыгрывается право первого хода. Для этого задается вопрос капитанам команд. Тот, кто первый поднимет руку и даст правильный ответ завоевывает для своей команды одно очко и начинает игру.Итог игры подводится по результатам в бланке счета. Капитаны, а вы готовы к игре«МОРСКОЙ БОЙ»?
далее
вопрос
ответ
Конкурс капитанов.Право 1 хода. Вопрос: Квадриллион записывается с помощью «1» и :15 нулей;12 нулей;9 нулей? А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К
1
2
3
4
выход
Вам нужно найти на этом поле боя корабли: нет
да
Список источников
Вы действительно хотите выйти из игры? Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на год старше Белова? (Петя Чернов и Миша Белов)
У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок?(Три)
Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день?(Среда)
ИЗ БОЧКИ Вместо многоточия подставьте число прописью так, чтобы получилось слово.Например: ли…к (ли сто к)
Р…. А
ответ
РОДИНА
задание

Подсказка
Ответ
Отгадайте ребус! назад
Этот великий русский математик был ректором Казанского университета в период с 1827 по 1846 годы, пережив эпидемию холеры (1830) и сильнейший пожар (1842), уничтоживший половину Казани. Благодаря энергии и умелым действиям ректора жертвы и потери в обоих случаях были минимальны. Его усилиями Казанский университет становится первоклассным, авторитетным и хорошо оснащённым учебным заведением, одним из лучших в России. Что это?
Ответ:
часы вопрос
ответ
Предмет, который лежит в черном ящике, является:чертежным инструментом.
1 подсказка
2подсказка
ответ
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК используется на уроках математики для построения окружностей. старт
Конкурс болельщиков «Самый быстрый» Вызываются два болельщика от каждой команды. Нужно как можно быстрее указать по порядку все числа. Время засекается на секундомере. Выигрывает тот, справится быстрее. Этот болельщик приносит своей команде 5 очков. назад
Ответ:
Найдите ошибку! анаграмма
Анаграмма Анаграмма — это такая загадка, в которой при перестановке слогов и букв (например: «липа — пила», «актер — терка», «зола — лоза», «соль — лось»), а также при чтении справа налево (например: «колесо — оселок», «кот — ток», «Милан — налим») слово приобретает новое значение. Карета-ракета
Ответ:
Случайно, может быть, каталисьКогда-нибудь во мне и вы.Мои колеса быстро мчалисьПо улицам былой Москвы. Но если бы двум буквам местоПеременили вы во мне,То я бы полетела с трескомВ ночной небесной тишине! ответы
Верное равенство. Вставьте в скобки левой части «равенства» нужные слова, чтобы «равенство» было верным.Например: Б+(часть бильярдного стола)=(одежда)Ответ: Б + луза = блузаМ+(змея)=(родственник)С+(занятие)=(грызун)Гр+(преисподняя)=(атмосферные осадки)Д+(часть окна)=(театральный жанр)У+(плохая оценка)=(язвительный намек)С+(любитель мышей)=(домашнее животное) Ответы: М + уж = мужС + урок = сурокГр + ад = градД + рама = драмаУ + кол = уколС + кот = скот Оцените изящество чудной задачи – сколько времени на этих часах?
Десять минут седьмого.
Ответ:
Сколько времени? Задача
Ответ
«Устный счет» Картина называется «Устный счет». Написал ее художник Н.П.Богданов-Бельский в 1895 году. Посмотрите, как сосредоточенно думают все ученики. Какую же задачу задал ученикам учитель? Не сможем ли решить ее мы? «Как нет на свете без ножек столов,как нет на свете котов без усови без панциря раков,так нет в арифметике действий без знаков»
Расставьте математические знаки и скобки, чтобы получилось верное равенство:1…2…3…4…5…6 = 1
Задание: В двух корзинах 7,92 кг овощей. В одной из них на 20% больше чем в другой. Сколько кг овощей в каждой корзине?
Решите задачу.
1 корзина – х+0,2х 7,92кг2 корзина – х
подсказка
ответ
далее
Вовочка останавливает такси:- Дядя, подвезите до школы.Я еду в другую сторону.Да это еще лучше. далее
В трамвае: Мальчик, а разве вас не учат в школе, что нужно уступать место старшим?Не учат. У нас каникулы. далее
В библиотеке. Ученик: — Дайте мне книжку, но потоньше.Библиотекарь: — Это почему же так?Ученик: — А это мы с 6-б соревнуемся, какой класс больше прочтет книг? — Петя, — предупредила мама, — будь осторожен с молотком, а то вместо гвоздя по пальцам стукнешь.- Не беспокойся, мама, гвоздь держит Коля! Мальчик сложил квадратный листок бумаги пополам, потом ещё раз и ещё раз. В центре того, что получилось, он проделал дырку, а потом снова развернул лист. Сколько дырок он увидел?
а) 2 б) 3 в) 4 г) 6 д) 8
ответ
Вы видите, что на столе стоят 3 наполненных водой стакана и 3 пустых. Задача: сделать так, чтобы пустые и полные стаканы чередовались. Брать в руки разрешается только один стакан.
ответ
Игра «Стаканы» 1
6
2
5
3
11
10
8
7
4
9
12
17
13
18
16
19
15
14
ответ
Поочередно открывая закрашенные части, как можно раньше угадайте какая изображена картина. ответ
Однажды отец сказал своим сыновьям: «Оседлайте своих коней, и езжайте из одного города в другой. Чей конь придет к финишу последним, тот получит награду». Сыновья сели на коней и едва плетутся. Навстречу мудрец, спрашивает в чем дело, почему они так медленно едут. Те рассказывают. Он им сказал всего два слова, и не прошло минуты, как они уже скакали к финишу изо всех сил. Что он им сказал? «Поменяйтесь конями» www.nivagold.ru/raznoe1/cony/cony.htm www.collection-zagadok.ru http://www.xrest.ru/original/5744/ http://sammler.ru/index.php?showtopic=80191 mozgun.ru

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра -«Незнайкины вопросы», выполненная в программе SmartBoard (работает в режиме презентации при наличии указанной программы) это итоговая игра по курсу физики 7 класса. В ней представл.

Использование надстройки Microsoft Office PowerPoint 2007 Mouse Mischief и Макроса Drag and Drop.

Мы живем в эру информатизации, одним из направлений которой становится процесс информатизации образования, предполагающий использование возможностей применения мультимедийной и интерактивной техники д.

Ссылка «Россия в 1725-1762 г.» Часть 2: Внутренняя и внешняя политика эпохи дворцовых переворотовРазработка урока в ПО Easi Teach Next Generatio.

Статья о преимуществах использования интерактивной доски на уроках английского языка.

Данная методическая разработка направлена на рассмотрение современной методики применения интерактивных технологий в образовательной деятельности педагога.

Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом. Используя такую доску, мы можем сочетать проверенные м.

Источник:
http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/11/10/interaktivnaya-igra-morskoy-boy

Презентация к интеллектуальной игре «Морской бой»

Особенности работы со слабоуспевающими и одаренными детьми в школе

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

13 – 15 октября 2020г 19:00 (МСК)

Описание презентации по отдельным слайдам:

интеллектуальная игра Величие человека – в его способности мыслить. Б. Паскаль Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет. ГКС(К))У «С(К)ОШИ №3 II вида г. Энгельса Учитель математики Журавлёва Ирина Васильевна

Играют две команды. Участникам игры необходимо «завладеть» всеми кораблями. Всего кораблей 8. По очереди команды делают выстрелы, называя координаты на игровом поле. Открывается названный квадрат. Если под ним есть палуба корабля, то команда получает один балл и право на следующий выстрел. Если есть попадание в знак вопроса, то рядом борт корабля. Команда отвечает на вопрос. На обдумывание вопроса даётся 30 с. За правильный ответ команда получает один балл и право на следующий выстрел. Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде. Игра останавливается, когда «потоплены» все корабли. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

А Б В Г Д Е Ж З И К 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 — 2 — 3 — 2 — 1

Шла старушка в Москву, и навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? Одна старушка

Что легче 1 килограмм соли или 1 килограмм ваты? Одинаково.

Как надо бросить мяч, чтобы он пролетел некоторое расстояние и вернулся обратно? Вверх

К семи прибавить пять. Как правильно записать: «одиннадцать» или «адиннадцать»? Двенадцать

Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? 4 часа

Поставьте стрелочкой соответствие S м3 v c t кг m м/с V м

Применяя знаки действий, напишите число 1 тремя двойками. 2 – 2 : 2 = 1

Применяя знаки действий, напишите число 2 четырьмя двойками. 2 : 2 + 2 : 2 = 2

Найдите спрятавшихся животных. Читайте внимательно предложение. ЖИЛИ В ДОМЕ ДВЕ ДИКИЕ КОШКИ. ЖИЛИ В ДОМЕ ДВЕ ДИКИЕ КОШКИ.

Какое дерево есть в природе? Клюквенное дерево Земляничное дерево Смородиновое дерево Черничное дерево Растёт в Крыму. Плоды похожи на землянику, съедобны.

Читайте также  Внедрение презентации в веб-страницу или блог

Красивое коромысло над лесом повисло. Что это? Радуга

Одна шестидесятая минуты. Секунда

О чем идет речь? Краб -10, паук — 8, муха — 6, волк — 4, змея — 0, цапля — . 2 Речь идёт о количестве ног

Что за чудо великан? Тянет руку к облакам. Он работник очень важный. Строит дом многоэтажный. Подъёмный кран

Я под мышкой посижу, И что делать укажу: Или разрешу гулять, Или уложу в кровать. Термометр

Как называется крепкий и дружный коллектив коров? Стадо

Он родился в Сиракузах на о. Сицилия. Он был математиком и механиком. Он открыл закон рычага, закон о плавании тел; создал машину для поливки полей, водоподъемный винт, разнообразные военные машины для метания дротиков, для поднятия кораблей. Пифагор Архимед Ньютон

Чем еж на медведя похож? Тоже спит зимой.

Евклид Архимед Пифагор Этот древнегреческий ученый побеждал на Олимпийских играх по кулачному бою, впервые открыл математическую теорию музыки. Он изучал свойства целых чисел и пропорций. Его теорема имеет огромное значение и применяется в геометрии .

Он великий русский ученый. Открыл первый университет, ввел в русский язык слово «физика». Сделал открытия в физике и химии, писал стихи. Пушкин А.С. Ломоносов М.В. Королев С.П.

Найдите соответствие Живой замок Верблюд Корабль в пустыне Кит Беззаводной будильник Дятел Зимние яблоки Собака Летающий шприц Снегири Лесной доктор Петух Плавучий фонтан Комар

Первая женщина – космонавт С.Савицкая В.Терешкова Попович М.

Как вы считаете: зебра это белое животное с чёрными полосами, или чёрное – с белыми? Белое животное с чёрными полосами

Назовите первый транспорт человека Коляска

Самолет пролетел расстояние от города А до города В за 1ч 20 мин, а обратно – за 80 минут. Как это объяснить? 1 ч 20 мин = 80 мин

Какой хищный зверь на Земле самый крупный? Белый медведь Длина его тела до 3 м, весит до 700 кг.

Которая из этих рожиц лишняя? пятая

Как в физике называют любой предмет? Тело

У кого в животном мире самые большие глаза? У гигантского кальмара Диаметр его глаз достигает 50 см

Который из этих «человечков» лишний? четвертый

Прибор для определения сторон света. Компас

Прибор для построения окружности. Циркуль

Какая трава вырастает за сутки на 1 метр? Бамбук

Как называется прибор для измерения массы тела? Весы

Может ли рыба моргать? Нет, у неё нет век.

Физическая величина, показывающая быстроту движения. Скорость

Продолжите числовой ряд: 1, 4, 9, …… 16

Какие бывают растения? Вежливые Воспитанные Деликатные Культурные

Назовите единицу измерения скорости в системе СИ. м/с

Сколько треугольников изображено на чертеже? Пять

Какие летучие животные не существуют? Летучие рыбы Летучие собаки Летучие мыши Летучие кошки

Что лишнее? Килограмм Километр Центнер Грамм Тонна

Расшифруйте слова, путём перестановки букв. Дробь

Расшифруйте слова, путём перестановки букв. Сумма

Скажите по-китайски «молодой листок», если мы видим эти листья в сушёном виде. Чай

Расшифруйте слова, путём перестановки букв. Время

Найдите соответствие Дерево, плодоносящее подарками Ива Нос снеговика Алоэ Боксёрский фрукт Одуванчик Второй хлеб россиян Картофель Колючий лекарь Ёлка Лысеющий на ветру цветок Груша Обидчивое дерево Морковь

В каких единицах измеряют длину? км, м, см, дм, мм

Замените звёздочки цифрами. 7 * 9 * 5 5 4 * 7 6 * * 7 1 8 * 72905 54276 127181

Какие животные имеют второе название – амфибии? Рыбы Моллюски Земноводные Пресмыкающиеся

Назовите пять дней подряд, не называя чисел и дней недели. Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 242.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.

Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

Презентация подготовлена к интеллектуальной игре «Морской бой», проводимой в рамках предметной недели естественно-математического цикла наук в старших классах для учащихся с нарушениями слуха.

Цели игры:

Образовательные: проверить умение учащихся применять свои знания при решении нестандартных задач.

Развивающие: способствовать развитию мышления, познавательной и творческой активности учащихся; воспитывать интерес к изучению математики, физики, биологии; создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений.

Воспитательные: воспитывать у учащихся сознательную дисциплину, умение работать в группе, выражать свою мысль в форме, доступной пониманию товарищей; воспитывать взаимовыручку и чувство товарищества.

  • Журавлёва Ирина Васильевна
  • Написать
  • 3825
  • 02.08.2015

Номер материала: ДA-000103

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

  • 02.08.2015
  • 1281
  • 02.08.2015
  • 725
  • 02.08.2015
  • 4625
  • 02.08.2015
  • 2444
  • 02.08.2015
  • 493
  • 01.08.2015
  • 691
  • 01.08.2015
  • 6027

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник:
http://infourok.ru/prezentaciya-k-intellektualnoy-igre-morskoy-boy-325705.html

Игра «Морской бой» Игра «Морской бой». «Морской бой» игра для двух участников, в которой игроки по очереди называют координаты на неизвестной им карте. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемsc125.vega-int.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Игра «Морской бой» Игра «Морской бой». «Морской бой» игра для двух участников, в которой игроки по очереди называют координаты на неизвестной им карте.» — Транскрипт:

1 Игра «Морской бой» Игра «Морской бой»

2 «Морской бой» игра для двух участников, в которой игроки по очереди называют координаты на неизвестной им карте соперника. Если у соперника по этим координатам имеется корабль (координаты заняты), то корабль или его часть «топится», а попавший получает право сделать ещё один ход. Цель игрока первым поразить все корабли противника.

3 Правила размещения кораблей (флота) Каждый игрок на листе бумаги в клетку чертит два квадрата размером 10х10 клеток. Слева клетки квадратов помечаются цифрами, снизу – буквами. Каждый игрок на листе бумаги в клетку чертит два квадрата размером 10х10 клеток. Слева клетки квадратов помечаются цифрами, снизу – буквами. В одном из квадратов каждый игрок размещает, в тайне от противника, свои корабли: 1 корабль ряд из 4 клеток («линкоры» или «четырёхпалубные») 1 корабль ряд из 4 клеток («линкоры» или «четырёхпалубные») 2 корабля ряд из 3 клеток («крейсеры» или «трёхпалубные») 2 корабля ряд из 3 клеток («крейсеры» или «трёхпалубные») 3 корабля ряд из 2 клеток («эсминцы» или «двухпалубные») 3 корабля ряд из 2 клеток («эсминцы» или «двухпалубные») 4 корабля 1 клетка («подлодки» или «однопалубные») 4 корабля 1 клетка («подлодки» или «однопалубные») Корабли не должны соприкасаться ни по стороне, ни по углу. Корабли не должны соприкасаться ни по стороне, ни по углу. Палубы кораблей надо строить «в линейку», а не изгибами. Главное: нельзя строить палубы одного корабля по диагонали! Другой квадрат – это участок моря, где плавают корабли противника, место нахождения которых нужно угадать.

4 Пример размещения кораблей АБВГДЕЖЗИК АБВГДЕЖЗИК Мои кораблиКорабли противника

5 Правила игры Перед началом боевых действий игроки бросают жребий или договариваются, кто будет ходить первым. Перед началом боевых действий игроки бросают жребий или договариваются, кто будет ходить первым. Подготовив листы, игроки начинают активно обмениваться «залпами». Игрок, выполняющий ход, совершает «выстрел» называет вслух координаты клетки, в которой, по его мнению, находится корабль противника, например, «К1!» (нижняя левая клетка). 1. Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника, то следует ответ «Мимо!» и стрелявший игрок ставит на чужом квадрате в этом месте точку. Право хода переходит к сопернику. 1. Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника, то следует ответ «Мимо!» и стрелявший игрок ставит на чужом квадрате в этом месте точку. Право хода переходит к сопернику. 2. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится многотрубный корабль (размером больше, чем 1 клетка), то следует ответ «Ранил!» или «Попал!», кроме одного случая (пункт 3). Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своём поле также в эту клетку. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел. 2. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится многотрубный корабль (размером больше, чем 1 клетка), то следует ответ «Ранил!» или «Попал!», кроме одного случая (пункт 3). Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своём поле также в эту клетку. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел. 3. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однотрубный корабль или последнюю непоражённую клетку многотрубного корабля, то следует ответ «Потоплен!» или «Убит!». Оба игрока отмечают потопленный корабль на листе. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел. 3. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однотрубный корабль или последнюю непоражённую клетку многотрубного корабля, то следует ответ «Потоплен!» или «Убит!». Оба игрока отмечают потопленный корабль на листе. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.

Читайте также  Как сделать грамоту или диплом в ворде

6 Правила игры (продолжение) Победителем считается тот, кто первым потопит все 10 кораблей противника. Проигравший имеет право попросить изучить после окончания игры у соперника игровое поле. Если проигравший находит какое-нибудь нарушение правил, то победа присуждается ему. Первоначальный победитель в свою очередь может попросить у соперника игровое поле для поиска нарушений. Если он их находит, то игроки сверяют чужие поля друг у друга. Если никаких несоответствий не замечено, то игра не засчитывается (оба проиграли). Тот, у кого чужое поле будет неверным (причём доказуемо неверным), будет проигравшим, а его соперник победителем. Игра также может закончиться раньше, чем когда будут потоплены все корабли, если нарушение правил будет замечено в течение игры. Проигравшим в этом случае будет считаться тот, у кого обнаружат нарушение правил, хотя он тоже может попросить игровое поле у соперника для поиска нарушений.

7 Нарушения правил 1. У игрока неправильно начерчено своё поле: 1. У игрока неправильно начерчено своё поле: – Количество кораблей не соответствует правилам – Корабли касаются друг друга – Корабли изгибаются – Неправильные размеры поля – Неверная система координат 2. Игрок производил на своём игровом поле изменения, не предусмотренные правилами игры (в процессе игры можно ставить только точки и крестики и только по правилам), например, дорисовал недостающий корабль. 2. Игрок производил на своём игровом поле изменения, не предусмотренные правилами игры (в процессе игры можно ставить только точки и крестики и только по правилам), например, дорисовал недостающий корабль. 3. Игрок подглядел расположение кораблей противника. 3. Игрок подглядел расположение кораблей противника. 4. Игрок пропустил свой ход 4. Игрок пропустил свой ход

Источник:
http://www.myshared.ru/slide/331167/

Урок-игра «Морской бой»

Документы в архиве:

Название документа МОРСКОЙ БОЙ.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

X X X X X X X X X X 10 15 5 15 10 5 15 5 10 5 15 10 5 10 15 10 5 15 15 5 10 15 10 5 10 15 5 10 5 15 5 10 15 5 15 10 А B C D E F 1 2 3 4 5 6

Почему человек пользуется десятичной системой счисления, а компьютер двоичной? Ответ: человек использует 10 цифр (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9), а компьютер 2 цифры (0,1)

Миллионы вычислений Может сделать за минуту. Догадайся, что за гений? Ну конечно же – ……… компьютер!

Как грудной малыш без мамы Сам не может есть и пить, Так компьютер без …… Шагу бы не мог ступить! программы

Назовите фамилию американского ученого, который впервые описал принципы устройства и работы ЭВМ? Ответ: Джон фон Нейман

Амперсанд – это название символа: а) #; б) &; в) @ ; Ответ: б) &

Как называется программа просмотра гипертекстовых страниц WWW? Ответ: браузер

Папа, мама, сын и бабушка возвращаются домой. Но время позднее, они подошли к реке и должны перебраться через реку по ветхому мостику. В темноте можно передвигаться только с фонариком. Мостик не выдерживает более двух человек. Фонарик можно передавать только из рук в руки. Папа переходит через речку за 1 минуту, мама – за 2 минуты, сын – за 5 минут, бабушка – за 10 минут. За какое минимальное время все они смогут переправиться через речку? Составьте алгоритм переправы через мостик.

Самый страшный враг ПК к нам проник издалека. Ответ: компьютерный вирус

Переведите из римской в десятичную систему счисления число МCMLXXXVIII Ответ: 1988

Каково было количество возможных событий, если после реализации одного из них мы получили количество информации равное 7 битам? Ответ: 128

Летела стая гусей, навстречу им один гусь: «Здравствуйте, говорит, сто гусей!» — «Нет, нас не сто гусей: кабы было еще столько, да полстолька, да четверть столько, да ты, гусь, так бы нас было сто гусей». Сколько гусей было в стае? Ответ: 36

Ребус Ответ: дисковод

Переведите число 1А16 в десятичную систему счисления. Ответ: 26

Ребус Ответ: сканер

Вставьте пропущенное число: 132 (834) 285 214 (….) 117 Ответ: 115

Вычислительное средство у древних греков и римлян похожее на счеты Ответ: абак

Вычислите: 129 div 5 mod 7 Ответ: 3

Вставьте слово, которому могут предшествовать любые буквы слева: Дик Прос Мони (……) Резис Мо Редак Ответ: тор

Соберите слова, правильно расставив буквы, и назовите среди них устройство вывода информации: ятапьм, ксанре, гарлиотм, риепнтр, гикало Ответ: принтер

Вычислите значение логического выражения: Ответ: 1

Назовите фамилию ученого Ответ: Никлаус Вирт

Какая величина измеряется в МГц? Ответ: тактовая частота процессора

С фамилией какого из древних ученых связано происхождение слова «алгоритм»? Ответ: Аль-Хорезми

Сложите числа 58 и 38. Ответ: 108

Какое слово заканчивает предыдущее и начинает следующее? ФОТО (……) ИКА Ответ: граф

Ответ: объективность Ребус

Разновидность носителя информации и снаряд для метания. Ответ: диск

Составная часть массива. Одно из основополагающих понятий в химии. Ответ: элемент

Одно яйцо варится 5 минут. Сколько потребуется времени, чтоб сварить 4 яйца? Ответ: 5 минут

Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик Буратино не так просто, а вынесла 3 коробочки: красную, жёлтую и зелёную. На красной коробочке было написано: «Здесь золотой ключик»; на жёлтой — «Зелёная коробочка пуста «; а на зелёной — «Здесь сидит змея» . Все надписи неверны. Где золотой ключик ? Ответ: в зелёной

Из Москвы в Киев и из Киева в Москву выезжают два поезда. Поезд идущий из Москвы в Киев выехал раньше другого на 1 час. Какой из поездов будет ближе к Москве в момент их встречи? Ответ: одинаково

Ответ: модем Разгадайте кроссворд и назовите ключевое слово Н2О

Какая фамилия лишняя? Ответ: Исаак Ньютон Чарльз Бэббидж Никлаус Вирт Винсент Сёрф Исаак Ньютон Джон Непер

Какие носители не предназначены для передачи информации во времени: книга, голос, записная книжка, запах еды? Ответ: голос, запах еды

К какому виду программному обеспечению относится операционная система? Ответ: системное программное обеспечение

Программы, предназначенные для связи с внешними устройствами? Ответ: драйверы

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

  • Информатика

Внеклассное мероприятие «Морской бой» проводится в конце 3 четверти после изучения курсов:

  • «Компьютер и программное обеспечение»;
  • «Информация. Двоичное кодирование информации. Системы счисления»;
  • «Основы логики».

Основные цели и задачи данного мероприятия:
1) Способствование развитию интереса к предмету, привлечение учащихся к творческой деятельности;
2) Развитие познавательной активности, воспита­ние чувства коллективизма учащихся;
3) Расширение и углубление знаний, умений и навыков по программному материалу информатики;
4) Способст­вование развитию логического и алго­ритмического мышления, воспитания информационной культуры.

Содержание и правила игры
Мультимедийная разработка «Морской бой» выполнена в форме одноименной игры, в которой скрыты 3 – однопалубные, 2 – двухпалубные и 1 – трехпалубный корабли. Участники мероприятия делятся на две команды. Каждая команда называет координаты, в которых указано количество баллов. Если команда дает правильный ответ, то количество очков, указанное на табло, суммируется команде, иначе право ответа передается другой команде. Каждая команда выбирает координаты по очереди, пока не откроется корабль. В этом случае право дополнительного хода остается за предыдущей командой (если, конечно же, был дан правильный ответ), и дополнительно суммируются 15 баллов.
Применение проекта «Морской бой» позволяет обобщить, систематизировать и закрепить изученный программный материал, а также позволяет развить творческие способности учащихся.
Проект создан посредством компьютерной программы Microsoft Office PowerPoint 2003. Используемые технологические средства обучения: компьютер, проектор с экраном, акустические колонки.

Особенность данного мероприятия: применение ИКТ, повышающее заинтересованность учащихся в изучении предмета и способствует лучшему закреплению материала.
Данный проект включает наличие межпредметных связей с предметами естественно-математического цикла: математикой, физикой, химией, биологией и русским языком.

  • Угринович Н.Д., «Информатика и информационные технологии. 10-11 классы»;
  • Семакин И.Г., «Информатика. Базовый курс – 9 класс»;
  • Гаевский А.Ю., «Информатика. 7-11 классы»;
  • Приложение к газете «1 сентября» – «Информатика в школе», 2006-2007г.г.;
  • Пособие для начальной и средней школы «Занимательные задачи»;
  • Молодцов В.А., «Современные открытые уроки информатики 8-11 классы».

Слайд 1

Слайд2

Слайд28

Здесь представлен лишь фрагмент презентации. Полный вариант содержит 38 слайдов с анимацией графики и текста, с эффектами входа и выхода объектов.

Источник:
http://www.metod-kopilka.ru/page-7-22.html