Как сделать викторину в PowerPoint «Кто хочет стать миллионером» с шаблоном

Как сделать викторину в PowerPoint «Кто хочет стать миллионером» с шаблоном.

Многие обращаются к нам с вопросами о том, как сделать собственную интеллектуальную игру-викторину на PowerPoint по принципу телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером» и где скачать PowerPoint шаблон «Кто хочет стать миллионером». Посетители, которые следят за развитием нашего проекта Vneuroka.ru, уже знакомы с интерактивными разработками на тему викторин на PowerPoint и даже на Flash. Да-да, мы создали приложение на Flash, которое позволяло подгружать задания к викторинам на самые разные темы школьных предметов и получили огромное количество положительных отзывов. К сожалению, от приложения пришлось отказаться, так как Flash перестал поддерживаться. А вот PowerPoint до сих пор остаётся интересным и популярным решением для разработки интеллектуальных игр-викторин среди учителей школ, воспитателей детских садов и учащихся. Рассмотрим варианты того, как создать свою викторину «Кто хочет стать миллионером» к занятию в детском саду, школе и дома с минимальными затратами сил и времени.

Делаем игру «Кто хочет стать миллионером».

  • Делаем викторину «Кто хочет стать миллионером» при помощи бесплатного шаблона PowerPoint.
  • Делаем викторину в PowerPoint «Кто хочет стать миллионером» по Вашим заданиям.
  • Делаем интеллектуальную игру при помощи приложения «Миллионер Vneuroka.ru».

Делаем викторину «Кто хочет стать миллионером» при помощи бесплатного шаблона PowerPoint.

Специально для тех, кому нужен PowerPoint шаблон игры «Кто хочет стать миллионером» от наших дизайнеров, предлагаем зайти по ссылке и скачать его совершенно бесплатно. Единственное условие для использования шаблона — оставить страничку с информацией о том, что шаблон разработан нашими дизайнерами и ссылками на наш проект. Всё остальное Вы можете делать на своё усмотрение.

Делаем викторину в PowerPoint «Кто хочет стать миллионером» по Вашим заданиям.

Это самый удобный способ. Посудите сами: зачем тратить один день из Вашей жизни на то, чтобы выполнить разработку своими силами. Один день — это, естественно минимум. Вам придётся обрабатывать каждый слайд разработки «Кто хочет стать миллионером» в редакторе PowerPoint: подписывать задания с вариантами ответов, настраивать навигацию в виде кнопок. Если Вы решите создавать интеллектуальную викторину при помощи триггеров, то настройка каждого слайда и вовсе затянется, а попытки довести презентацию до идеала приведут к тому, что Вы разочаруетесь в том, что запланировали.
Мы же создаём PowerPoint игру «Кто хочет стать миллионером» в виде викторины по Вашим заданиям при помощи специально разработанной под эти цели программой. Пара кликов — и Ваша разработка готова для проведения незабываемых современных занятий (в том числе открытых занятий, тематических классных часов или факультативов) с использованием ИКТ.
Скачать готовую PowerPoint игру-викторину «Кто хочет стать миллионером» в виде примера того, что у нас в итоге получится.

Что для этого нужно?
1. Заполнить Excel-файл с заданиями и вариантами ответов (скачайте пример).
2. Отправить любую удобную сумму в поддержку проекта (минимум 100 рублей).
3. Связаться с нами.

Делаем интеллектуальную игру при помощи приложения «Миллионер Vneuroka.ru».

Наши постоянные посетители помнят времена, когда было доступно бесплатное приложение «Миллионер Vneuroka.ru». Мы получали огромное количество положительных отзывов и благодарностей от родителей и педагогов, так как «Миллионер Vneuroka.ru» позволял не только тестировать знания по определённому предмету (пользователи имели возможность подгружать огромное количество заданий из базы данных), но и индивидуально настраивать сложность игры, а в последних версиях — получать рекомендации от робота-репетитора онлайн.

Но… беда подкралась откуда не ждали: в новых версиях Windows приложение перестало работать. Всё это произошло ввиду того, что Flash прекратил поддерживаться и программа стала выдавать ошибки. Теперь мы собираем средства на новое приложение. Поэтому, если Вы желаете помочь в этом деле, то можете перечислить любую удобную сумму. Будем рады. Кстати, средства от PowerPoint викторин «Кто хочет стать миллионером» поступают на разработку этого самого приложения.

Источник:
http://vneuroka.ru/kak-sdelat-viktorinu-v-powerpoint-kto-hochet-stat-millionerom/

Игра «Кто хочет стать миллионером?» (презентация с музыкальным сопровождением)
материал по теме

Данную игру провожу на предметной неделе географии и биологии. Ее лекго изменить, используя шаблон.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Какие горы расположены между Чёрным и Каспийским морями? А В Д С Саяны Кавказские Алтайские Уральские

В какой природной зоне обитает Белый медведь? А В Д С Тундра Арктика Степи Пустыни

У какого растения плод зерновка? А В Д С Горох Кукуруза Ландыш Подсолнечник

Какое из этих растений является нецветковым? А В Д С Лук Папоротник Берёза Мать-и-мачеха

У какого растения мочковатая корневая система? А В Д С огурец хлорофитум капуста подсолнечник

Как называется плод у гороха? А В Д С коробочка боб стручок костянка

Какое дерево не является хвойным? А В Д С Сосна Осина Лиственница Ель

Какое самое глубокое в мире озеро? А В Д С Ладожское Байкал Каспийское Онежское

Как называется сочный плод, в котором находится одно семя? А В Д С Семянка Костянка Ягода Боб

Какой орган мы употребляем в пищу у капусты? А В Д С Семена Листья Корень Плоды

Сколько лепестков в цветке лилии? А В Д С 10 6 4 5

К какому семейству относится мать-и-мачеха? А В Д С паслёновые сложноцветные злаковые бобовые

Какое условие необязательно при прорастании семян? А В Д С вода свет воздух тепло

Какой признак не относится к растениям? А В Д С дышат активно передвигаются умирают питаются

Как называется плод у огурца? А В Д С Коробочка Ягода Картошка Клубень

Поздравляем! Вы — миллионер! Выход из игры

http://1tvmillioner.ru/ он-лайн игра «Кто хочет стать миллионером» (фон) http://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%BA%D1%82%D0%BE%20%D1%85%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC&c%5Bsection%5D=audio заставки к игре http://festival.1september.ru/articles/559938/ вопросы http://www.rusedu.info/Article1141.html вопросы http://www.mammy-pappy.ru/chto-gde-kogda/586-rekordsmeni-sredi-zhivotnih.html вопросы http://ulitina.3dn.ru/index/zanimatelnye_voprosy/0-66 вопросы Интернет ресурсы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В увлекательной форме проводится обобщение и систематизация знаний.

Предмет: математика.Тема: Игра «Кто хочет стать отличником».Продолжительность: 1 урок по 40 минут.Класс: 5.Технологии: компьютер, интерактивная доска, презентации, приложения.Цели:Обучающая – По.

Внеклассная работа по русскому языку и литературе в форме познавательной игры.

Внеклассное мероприятие по информатике.Цели и характеристики игры: Обобщить и систематизировать знания по предмету информатика.Повторить пройденный материал и раскрыть способности воспитанников в усво.

Игра способствует азвитию логического мышления, интереса к предмету, активизации познавательной деятельности обучающихся.

Урок-игра по теме «Обыкновенные дроби» в 6 классе коррекционной школы 8 вида.

Яркие, образные, эмоционально насыщенные слова и словосочетания пополняют активный лексический словарь детей. Красочные, правильно построенные предложения являются образцом для подражания при самостоя.

Источник:
http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/12/26/igra-kto-khochet-stat-millionerom

Как создать игру «Кто хочет стать миллионером» используя PowerPoint

сообщество редакторов, исследователей и специалистов

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 18 человек(а).

Читайте также  Как сделать анимацию в PowerPoint

Количество просмотров этой статьи: 26 876.

Наверняка вы видели или слышали о телеигре «Кто хочет стать миллионером». Верьте или нет, но вы можете создать свой собственный вариант игры с вашими вопросами и ответами, используя простую версию Microsoft PowerPoint!

  • Эта игра идеально подходит для реализации учебных целей, если вы учитель! Многие дети, вероятно, знакомы с основной концепцией программы или вы можете объяснить правила с помощью PowerPoint! Это большая обучающая игра для рассмотрения разных учебных вопросов и детям это было бы интересно. Для разнообразия учебного процесса и привлечение интереса как можно больше детей, вы можете использовать функции «Спросите класс» или «Звонок другу».
  • В самых последних американских версиях программы, есть ограничения по времени для каждого вопроса. Вы также можете добавить такое ограничений по времени:

  • Найдите слайд с вопросом, на который вы хотели бы добавить ограничение по времени. Создайте WordArt, показывающий время, которое потребуется игроку (например, :30 или :15 секунд). На главной панели инструментов перейдите в «Слайд-шоу» > «Настройка анимации», чтобы открыть область задач. На слайде выберите WordArt. На панели задач «Настройка анимации» нажмите кнопку «Добавить эффект» и выберите «Вход». Нажмите на кнопку «Появление». На панели задач должна появиться новая анимация. Затем щелкните правой кнопкой мыши на анимацию и выберите «Запуск с предыдущий». Затем, оставьте выделенный WordArt и под «Добавить эффект» выберите «Выход» и укажите «Исчезновение». Опять же, щелкните правой кнопкой мыши на эффект, расположенный на панели задач, но на этот раз выберите «Запуск после предыдущего». Затем щелкните правой кнопкой мыши на анимацию и выберите «Интервалы». В текстовом поле введите «1». Теперь создайте другой WordArt показывающий последующие значение (например, :29 или :14). Поместите его «непосредственно» над последней анимацией. Чтобы сделать это, убедитесь, что двоеточия (:) выровнены. Нажмите на второй WordArt (например, :29 или :14) и под «Добавить эффект» выберите «Выход» и укажите «Появление». Опять же, выберете «Интервалы». В текстовом поле введите «1».
  • Продолжайте создавать больше WordArts (помните отсчет: :30, :29, :28, :27, . ). Повторите эти действия, пока не дойдете до :00. После завершения «Интервалы» с: 00, выберите все, что размещено на слайде. Под кнопкой «Добавить эффект» выберите «Выход»> «Исчезновение». Теперь, создайте текстовое поле, которое укажет игроку, что время истекло. Также разместите гиперссылки «Новая игра» и «Выйти из презентации». Все это может показаться запутанным, так как все накладываются друг на друга, но должно работать нормально!!
  • Покажите игру друзьям или семье, спросите, что они думают о ней. Им, вероятно, понравится!!
  • Вы можете черпать вдохновение из игр по телевизору. Посмотрите ТВ и наблюдайте за игрой, это вас вдохновит.
  • Добавьте свои собственные правила игры. Например, установите ограничение по времени на вопрос в $ 1 млн или измените стоимость некоторых вопросов, например, вопросы на 32000, 64000 и 125000 замените на 25000, 50000 и 100000.
  • Для создания гиперссылки на выход из игры, вы должны создать «Кнопку действия». Чтобы создать «Кнопку действия», перейдите на «Фигуры» > «Кнопки действий» и нажмите на пустую кнопку. Тогда разместите кнопку в том месте, где вы хотите установить ее в презентации. После того, как вы нарисовали кнопку, появится диалоговое окно. Выберите вариант «Гиперссылка на:». Нажмите на стрелку, чтобы отобразить изображение и выберите пункт «Конец». Наконец, выберите кнопку действия и введите то, что вы хотите сообщить, например, «Конец игры» или «Выход».
  • Источник:
    http://ru.wikihow.com/%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83-%D0%9A%D1%82%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D1%8F-PowerPoint

    Как самому подготовить и провести в Zoom игру «Кто хочет стать миллионером?»

    Известная телеигра «Кто хочет стать миллионером?» знакома всем. Знаменитости отвечают на самые разные вопросы от самых простых до самых сложных и тем самым зарабатывают свои миллионы. Но на самом деле такую игру легко провести самому, сидя дома, с помощью Zoom с компанией друзей и знакомых можно заработать миллион баллов и получить новые интересные знания.

    В чём плюсы онлайн-формата «Кто хочет стать миллионером?»

    1. Можно провести радостный и познавательный онлайн-вечер с друзьями и знакомыми, не выходя из дома.

    2. Можно играть и подросткам, и взрослым и даже играть всей семьей. Количество игроков может быть любым.

    3. Игра построена на азарте, поэтому кроме интересной информации, все получат массу самых различных эмоций.

    4. Подготовка к игре проходит легко и не занимает слишком много времени.

    5. Прекрасный вариант для внеклассного онлайн-мероприятия в школе, можно объединиться, не скучать и получить заряд хорошего настроения (на заметку учителям и классным руководителям :))

    В чём суть самой игры?

    1. Ведущий задаёт участникам вопросы и предлагает четыре варианта ответа на него (все это появляется на экране).

    2. Участникам даётся время для обсуждения (40 секунд), они должны выбрать только один правильный ответ из четырех предложенных вариантов.

    3. Сложность вопросов постепенно растёт. Каждый вопрос находится на определённом уровне, за который даётся конкретное число баллов. Задача игроков — заработать максимальное число баллов.

    4. Рекомендую делать 8-10 уровней, больше делать не стоит, так как игроки устанут и будет неинтересно (1 уровень — самый простой (10 000 баллов), 10 уровень — самый сложный (1 000 000 баллов)). Лучше, если по времени игра не будет длиться дольше 60 минут.

    5. Перед переходом к следующему уровню вопросов ведущий даёт игрокам право выбора: сохранить заработанные баллы и до покинуть игру, до конца игры быть телезрителем, но с баллами, или продолжить игру и перейти на следующий уровень, но в случае неправильного ответа игроки покинут игру и все набранные до этого момента баллы аннулируются. Команды, забравшие баллы, или команды, ответившие неверно, вернуться в игру не могут, они до конца игры становятся телезрителями.

    В чём фишка? Например, может получиться так, что одна команда после 5 уровня заберет свои 500 000 баллов и покинет игру, а другая команда дойдёт до 9 уровня, заработает 900 000 баллов, но на 10 уровне ошибётся и все баллы потеряет (у них будет 0 баллов). В таком случае выиграет первая команда, раньше сохранившая баллы. Именно в этом заключается главная особенность игры данного формата, это подстёгивает игроков, вызывает азарт и накаляет эмоции. С каждым уровнем команд будет всё меньше и меньше, так как кто-то добровольно забирает баллы, а кто-то ошибается и выбывает.

    6. Каждая команда может 1 раз за игру воспользоваться опцией «Звонок другу» (позвонить знакомым и посоветоваться, чтобы выбрать верный вариант ответа) и 1 раз воспользоваться опцией «Помощь другой команды» (обратиться за советом и подсказкой к любой другой команде или к телезрителям (командам, покинувшим игру)).

    Как самому подготовить игру «Кто хочет стать миллионером?»

    1. По ссылке зайдите на сайт «Спринт-ответ» в раздел телеигры «Кто хочет стать миллионером?»: https://sprintotvet.ru/teleigra/kto-hochet-stat-millionerom. На этом сайте собраны вопросы и ответы всех реальных телепередач. Листайте страницы (там их много), просматривайте вопросы всех выпусков и в отдельный текстовый документ копируйте наиболее интересные и смешные.

    Читайте также  Как в powerpoint сделать шторку?

    2. Важно регулировать сложность вопросов и правильно выбрать вопросы для каждого уровня. 1-3 уровни должны содержать лёгкие, абсолютно элементарные вопросы, на которые можно ответить сходу, не задумываясь, желательно с юмористическими и смешными вариантами ответов. Но при этом, от 1 уровня к 3 уровню сложность постепенно должна возрастать. 4-7 уровни — вопросы средней сложности, для ответа на них надо подумать и взять время на обсуждение, в них уже можно ошибиться. 8-10 уровни — самые трудные вопросы, необходимо обсуждение, а вероятность ошибки очень велика. Не забывайте, что сложность вопросов должна возрастать постепенно и медленно и должна соответствовать уровню. (Примеры распределения вопросов по сложности см. на картинках ниже).

    3. Количество вопросов в каждом уровне должно равняться количеству команд в игре. Например, если играет 7 команд, то в 1 уровне 7 вопросов, в 2 уровне 7 вопросов, в 3 уровне 7 вопросов и так далее. Для этого лучше заранее опросить друзей и знакомых, чтобы понять количество участников и точное число вопросов на каждом уровне. Но лучше сделать с запасом, чтобы никто из игроков не остался без вопросов.

    4. Из скопированных вопросов отберите самые интересные и подходящие по сложности. Если нужно, переформулируйте, дополните или сократите какой-либо вопрос (если так игрокам будет понятнее), можно изменить неправильные варианты ответов (тогда изменится уровень сложности вопроса). При отборе не забывайте учитывать возраст игроков, помните, что у подростков и у взрослых кругозор и уровень знаний разный.

    5. Если вы не нашли на сайте достаточного количества интересных вопросов, можно придумать вопрос самостоятельно.

    а) Найдите интересный факт на любую тему. Например: «80-летие свадьбы называется дубовой свадьбой».

    б) Переделайте утверждение в вопрос, сохраняя необходимую для ответа информацию. Например: «Какое дерево дало название восьмидесятилетию со дня свадьбы?»

    в) Придумайте варианты ответов, один из которых должен быть правильным, а три остальных — ложными (не забудьте, что ложные варианты действительно должны путать игроков и быть похожими на верный ответ). Например: «А) Береза; В) Сосна; С) Дуб; D) Липа»

    6. Составьте презентацию в PowerPoint, которую вы будете показывать в Zoom. Первый слайд — заставка. Второй слайд — правила игры. Затем идёт общий слайд, где написан номер уровня и количество баллов, которое за этот уровень даётся (такой слайд должен быть перед каждым следующим уровнем). (См. картинку ниже).

    Затем скачайте и вставьте в качестве фона слайда шаблон для вопроса и ответов игры «Кто хочет стать миллионером?» (см. картинку ниже).

    После копируйте из текстового документа сам вопрос в большую рамку, а варианты ответов в маленькие рамки с буквами. С помощью анимации сделайте так, чтобы после ответа команда рядом с верным вариантом ответа появлялся какой-то значок (например, «галочка»). И так нужно оформить каждый вопрос игры. (Пример оформления слайдов см. на картинках ниже)

    7. Посчитайте примерное число команд (лучше, если их будет от 3 до 10). Сделать карточки с номерами команд (просто написать цифры) и положить их в коробку.

    8. Разошлите всем игрокам приглашения на определенный день и время, с идентификатором и паролем Zoom-конференции.

    Примеры вопросов по уровням сложности

    Источник:
    http://mel.fm/blog/yekaterina-khasanova1/40952-kak-samomu-podgotovit-i-provesti-v-zoom-igru-kto-khochet-stat-millionerom

    Использование Microsoft PowerPoint при создании игровых программ

    Раздел информатики «Компьютерные презентации» является одним из самых любимых у школьников. Работая в программе, ученики погружаются в творчество и созидание.

    Под руководством учителя учащиеся создают компьютерные игровые программы «Самый умный», «Кто хочет стать миллионером», «Кто умнее пятиклассника» и т.д., компьютерный вариант известных телевизионных интеллектуальных передач. Многие учащиеся предлагают просто тестирующие и тренирующие программы по вопросам школьной программы любого учебного предмета.

    Работая с учащимися над проектами, я ставлю следующие задачи.

    Дидактические задачи:

    • обобщить знания по пройденной теме, продемонстрировать возможности PowerPoint, возможности современных компьютерных технологий, Интернета;
    • закрепить полученные знания при выполнении практической работы.

    Развивающие задачи:

    • развивать навыки работы с мультимедийными программами, навыки работы в Интернете,
    • способности самостоятельного анализа представляемого материала, творческого самовыражения, самореализации;

    Воспитательная задача:

    • воспитывать познавательный интерес к предмету.

    Этапы работы над проектом: знакомство с программой Microsoft PowerPoint, поиск вопросов и ответов, составление макета игры, практическая работа в программе PowerPoint, редактирование и тестирование игры.

    Все слайды игры разбиты на 5 основных блока.

    Первый блок: заставка, реклама, информация об авторе и руководителе проекта, правила игры.

    Авторы проекта — ученики сами разрабатывают правила игры. Они могут быть любыми: можно «удалить из игры» после первой ошибки, или дается право на три ошибочных ответа или можно вернуться и узнать правильный ответ и т.д.

    При составлении макета игры следует предусмотреть «выход» из различных слайдов.

    Второй блок: на каждом слайде вопрос и 4 варианта ответа. Вопросы подобраны по схеме: от простого вопроса к сложному. Каждый вопрос имеет «свою стоимость». Если играющий выбирает правильный ответ («кликает» мышкой по слову, картинке и т.д.), то программа переходит по гиперссылке на слайд с результатами этого хода. Если играющий выбирает неверный ответ — то переходит на ошибочный слайд.

    Третий блок: ошибочные ответы. Таких слайдов столько, сколько предусмотрено вопросов, так как после каждого не правильного ответа появляется этот слайд.

    Если по условиям игры, после ошибки игра прекращается, то на каждом ошибочном слайде должно быть предусмотрена информация о результатах игры (сколько баллов или виртуальных денег заработано). После таких слайдов по гиперссылке программа выходит на конечный слайд.

    Если по условиям игры у играющих есть право вернуться к предыдущему вопросу и дать другой ответ, то на слайде есть специальная метка — слово, картинка или что-то иное, с помощью которой через гиперссылку программа возвращается снова к тому же слайду.

    Если по правилам игры можно вернуться не только к предыдущему вопросу, но и к следующему — то на слайде соответственно две метки, с помощью которых программа возвращается снова к нужным слайдам.

    Если игра тренирующая или тестирующая — то слайды могут содержать не только информацию об ошибке, но и иметь успокаивающий, подбадривающий текст. После такого слайда можно вернуться к слайду, где показан правильный ответ.

    Четвертый блок: картинки — информация о том, сколько заработано баллов или денег.

    Пятый блок: итоговые слайды. На таких слайдах содержится информация о результатах игры, какие либо рекомендации, а также может быть шутливая информация о возможности получить денежное вознаграждение у спонсоров.

    Источник:
    http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/528284/

    Как сделать игру кто хочет стать миллионером в powerpoint?

    Создание интеллектуальных игр в программе PowerPoint (из опыта работы)

    Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

    Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    Выбранный для просмотра документ Создание интеллектуальных игр в программе PowerPoint.doc

    Создание интеллектуальных игр в программе PowerPoint

    Волынская Маргарита Николаевна, учитель математики и информатики МБОУ «Мошинская средняя общеобразовательная школа»

    Читайте также  Как сделать раскадровку в powerpoint?

    Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

    Интеллектуальная игра – индивидуальное или коллективное выполнение заданий, требующих применения продуктивного мышления в условиях ограниченного времени и соревнования.

    Интеллектуальные игры являются серьезным инструментом воспитания личности учащегося и умения сотрудничать (коллективные игры). Они объединяют в себе черты как игровой, так и учебной деятельности: развивают теоретическое мышление, требуя формулирования понятий, выполнения основных мыслительных операций (классификации, анализа, синтеза и т.п.).

    С другой стороны, сама по себе эта деятельность является не целью, а средством достижения игрового результата (победы в соревновании, оценки своих знаний, командообразования). Очень важно, чтобы этот результат осознавался участниками игр как самоценный, чтобы игра не сводилась только к процессу поиска и принятия решения. Такой подход научит детей не только стремиться к победе, но и уважать соперников, и достойно проигрывать.

    Интеллектуальные игры являются в нашей стране одной из любимейших форм организации досуга. Получив благодаря телевидению миллионы поклонников всех возрастов, познавательно-развлекательные передачи широко вошли в практику работы школ.

    Передачи на телевидении.

    На 1 канале: «Умницы и умники»; «Что? Где? Когда?»; «Кто хочет стать миллионером?»; «Поле чудес»; «10 миллионов»

    На НТВ: «Своя игра»

    На СТС: «Самый умный»; «Брейн – ринг»

    Хотя большинство телевизионных игр проводятся для взрослых, дети смотрят их с интересом и хорошо знают основные правила игры.

    На основе телевизионных форматов можно создавать интеллектуальные игры по всем учебным предметам, но они требуют адаптации для того, чтобы их использовать в школе.

    В телевизионных передачах чаще всего участвуют несколько человек или одна команда, а на уроке надо активировать внимание всего класса, поэтому можно создать несколько команд или группы поддержки.

    В телевизионной игре участники программы рассуждают вслух. Зрители и телезрители желают услышать логические шаги поиска ответа. Такая же роль и у ребенка, который будет участником игры. Ученик должен не просто найти правильный ответ, а обосновать, рассуждать вслух, выстраивать логическую цепочку рассуждений. Это ценно для класса, так как в нем есть сильные ученики и те, кто с трудом решает тестовые задания.

    Разрабатывая интеллектуальную игру, учитель определяет её задачи в соответствии с целью учебного процесса, его содержанием, составляет план ее проведения, предполагающий определенную последовательность и постепенное усложнение этапов игры. При этом необходимо учитывать особенности группы играющих в целом и ее отдельных членов. Всякая учебная игра решает конкретную задачу, посильную для ее участников.

    Подбирает вопросы, которые должны быть сформулированы ясно, четко, однозначно, с упором на догадку, логику, но все они должны основываться на хорошей предметной подготовке.

    Изучает правила телевизионной игры. (Можно внести некоторые изменения).

    Самое трудоёмкое – это создать шаблон игры в программе PowerPoint, и сделать его интерактивным.

    Компьютерные технологии позволяют максимально приблизить интеллектуальную игру к оригиналу.

    Необходимо настроить анимацию на слайдах.

    Вставить в презентацию заставку и музыку соответствующей игры.

    Сделать презентацию интерактивной. Для этого можно использовать гиперссылки, управляющие кнопки или создать триггеры.

    Игру может вести сам учитель или заранее подготовленный ученик.

    Проанализирую разные способы настройки презентации на примере нескольких игр.

    Самая простая настройка – по гиперссылкам и управляющим кнопкам, если не брать последнего этапа – выбора одной темы из нескольких.

    В обычной таблице гиперссылки лучше создавать текстовые, тогда использованная гиперссылка меняет свой цвет, что удобно при выборе следующего вопроса.

    Если таблица состоит из отдельных объектов, то дополнительно к гиперссылке создаём триггер, чтобы объект исчез.

    «Кто хочет стать миллионером»

    На основе этой игры я разработала игру «Кто хочет стать отличником». Чтобы показать правильность результата ответа, необходимо создать триггер. (Действие выполняется только при наведении курсора на этот объект).

    На основе этой игры я создала игру «Думай, решай, отвечай» для 5 класса за первое полугодие. Большинство вопросов взято из разделов учебника математики 5 класса под ред. Дорофеева «Для тех, кому интересно», включены занимательные и логические задачи, задачи из истории математики.

    Вместо 40 пачек по 250 тыс. руб. выдаю 40 конфет, которые ребята раскладывают во время игры по ячейкам – листам формата А4 красного цвета с номерами.

    Класс разбивается на 3 команды по 4 человека. 2 помощника.

    Одна команда за игровым столом, другие команды вносят свои ответы в специальные таблицу и поднимают карточки с ответами по окончании времени.

    Вопросы, которые остались, в конце игры задаются командам. За правильный ответ команда получает конфету.

    Для настройки презентации использованы анимация, триггеры для контроля времени, управляющие кнопки для возврата к списку вопросов, гиперссылки для перехода на слайды с разбором правильных ответов.

    Используя шаблоны игр, можно наполнить их любым содержанием по разным темам для уроков и внеурочной деятельности.

    Главное, не затягивать, не переводить игру в русло обычного урока, дать возможность попробовать себя как можно большему числу участников, дать классу почувствовать атмосферу игры, азарта, напряжения, победы. *

    Проведение игр в нетрадиционной форме с использованием информационных технологий заметно повышает интерес к учебному предмету, создаёт ситуации, наполненные эмоциональными переживаниями, стимулирует деятельность учащихся, способствует развитию речевой деятельности, формированию ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника.

    Источник:
    http://svrecord.ru/powerpoint/kak-sdelat-igru-kto-hochet-stat-millionerom-v-powerpoint.html