Калькулятор Прикладная программа моделирующая работу с обычным электронным калькулятором, позволяющая оперативно выполнять вычисления, а также передавать

Калькулятор Прикладная программа моделирующая работу с обычным электронным калькулятором, позволяющая оперативно выполнять вычисления, а также передавать. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемГеннадий Грамотин

Похожие презентации

Презентация на тему: » Калькулятор Прикладная программа моделирующая работу с обычным электронным калькулятором, позволяющая оперативно выполнять вычисления, а также передавать.» — Транскрипт:

1 Калькулятор Прикладная программа моделирующая работу с обычным электронным калькулятором, позволяющая оперативно выполнять вычисления, а также передавать результаты вычислений в другие программы.

2 Пуск Все программы Стандартные Калькулятор Запуск программы

3 1. Заголовок окна 2. Управляющие кнопки 3. Строка меню 4. Поле индикации 5. Кнопки Элементы окна

4 Виды калькулятора Выполните задания: 1. Запустите программу Калькулятор 2. Рассмотрите все элементы окна 3. Используя меню Вид строки меню калькулятора рассмотрите предлагаемые виды калькулятора и подпишите их в карточке

5 Обычный калькулятор Обычный калькулятор, кроме арифметических операций выполняет ограниченное число операций и небольшое количество функций. Принцип работы с калькулятором такой же, как и с обычным карманным калькулятором. Ввод чисел и команд осуществляется с помощью мыши или клавиш Дополнительной клавиатуры.

6 Функциональные кнопки калькулятора удаляет последнюю введенную цифру удаляет всю введенную информацию удаляет число, высвечиваемое в поле индикации

7 делит вводимые значения Функциональные кнопки калькулятора умножает вводимые значения складывает вводимые значения вычитает вводимые значения выдаёт результат операций

8 Функциональные кнопки калькулятора вычисляет квадратный корень числа вычисляет процент от числа вычисляет обратную величину для числа, высвечиваемого на экране изменяет знак числа, высвечиваемого на экране, на противоположный

9 Практическая часть Сложите два числа и Для этого наберите число 756, Щелкните по кнопке Затем наберите второе число 849, Щелкните по кнопке =. правильный ответ: 1605,9 Проверь себя:

10 Практическая часть Вычтите из числа 963 и Для этого наберите число Щелкните по кнопке Затем наберите второе число Щелкните по кнопке =. правильный ответ: 607 Проверь себя:

11 Практическая часть правильный ответ: 7504 Проверь себя: Умножьте число 112 на число Для этого наберите число Щелкните по кнопке *. 3. Затем наберите второе число Щелкните по кнопке =.

12 Практическая часть правильный ответ: 152 Проверь себя: Разделите число 456 на число Для этого наберите число Щелкните по кнопке /. 3. Затем наберите второе число Щелкните по кнопке =.

13 Практическая часть правильный ответ: 8 Проверь себя: Вычислите корень из Для этого наберите число Щелкните по кнопке.

14 Практическая часть правильный ответ: 4 Проверь себя: Вычислите 25% от числа Для этого наберите число Щелкните по кнопке *. 3. В поле индикации введите число Щелкните по кнопке % ! Ни в коем случае не нажимайте=, иначе получите результат умножения числа 16 на 4.

15 Выполните действия на калькуляторе, запишите ответы в тетрадь. 1 вариант Выполните действия: 1) 28535,2+759,43; 2) 358, ,07; 3) ; 4) 5678,99-456,73; 5) 331*17; 6) 18358:2; Вычислите квадратный корень: 7) 49; 8) 144. Найдите процент от числа 9) 13% от 245; 2 вариант Выполните действия: 1) 12345,67+987,54; 2) 555,77+998,33; 3) , ,98; 4) 555,66-45,99; 5) 1023*30; 6) 6072:6. Вычислите квадратный корень: 7) 529; 8) 169. Найдите процент от числа 9) 48% от 4567.

Источник:
http://www.myshared.ru/slide/1128658/

Презентация «Калькулятор»

Документы в архиве:

Название документа calc.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Калькулятор Ковальчук Вероника Владимировна Учитель информатики «Физико-математический лицей» г. Костаная Казахстан

Теоретическая часть Запуск программы; Типы калькулятора; Элементы окна. В НАЧАЛО

Элементы окна Заголовок окна; Строка меню; Поле индикации; Кнопки. Теоретическая часть

Запуск программы Пуск Программы Стандартные Калькулятор Теоретическая часть

Обычный Инженерный Теоретическая часть

Обычный калькулятор Обычный калькулятор, кроме арифметических операций выполняет ограниченное число операций и небольшое количество функций. Принцип работы с калькулятором такой же, как и с обычным карманным калькулятором. Ввод чисел и команд осуществляется с помощью мыши или клавиш Цифровой клавиатуры. Теоретическая часть Вид калькулятора Описание кнопок

Функциональные кнопки калькулятора Удаляет последнюю введенную цифру НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Удаляет всю введенную информацию НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Удаляет число, высвечиваемое в поле индикации НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Делит вводимые значения НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Умножает вводимые значения НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Складывает вводимые значения НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Вычитает вводимые значения НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Выдаёт результат операций НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Вычисляет квадратный корень НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Вычисляет процент от числа НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Вычисляет обратную величину для числа, высвечиваемого на экране НАЗАД ВПЕРЁД

Кнопки калькулятора для работы с памятью Стирает содержимое памяти НАЗАД ВПЕРЁД

Кнопки калькулятора для работы с памятью Копирует значение, содержащееся в памяти, на индикатор НАЗАД ВПЕРЁД

Кнопки калькулятора для работы с памятью Добавляет числа с индикатора к значению, содержащемуся в памяти НАЗАД ВПЕРЁД

Кнопки калькулятора для работы с памятью Копирует значение, высвечиваемое на индикаторе,в память НАЗАД В НАЧАЛО

Инженерный калькулятор Калькулятор Инженерный работает так же, как и Обычный, только имеет больше кнопок, некоторые из них выполняют по 2-3 функции. С помощью этого калькулятора можно выполнять статистические вычисления, использовать тригонометрические функции, возведение в степень, логарифмы. Теоретическая часть Вид калькулятора Описание кнопок

Функциональные кнопки калькулятора Вычисляет синус отображаемого числа НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Вычисляет косинус отображаемого числа НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Вычисляет тангенс отображаемого числа НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Вычисляет x в степени y НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Возводит число в куб НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Возводит число в квадрат НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Вычисляет натуральный логарифм отображаемого числа НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Вычисляет десятичный логарифм отображаемого числа НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Выводит число π НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки для статистических расчетов Открывает окно Статистика и активизирует кнопки «Ауе», «Sum», «s», «Dat» НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки для статистических расчетов Вычисляет среднее значение чисел, отображаемых в окне Статистика НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки для статистических расчетов Вычисляет сумму чисел, отображаемых в окне Статистика НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки для статистических расчетов Вычисляет несмещенное стандартное отклонение (число степеней свободы равняется п-1) чисел, отображаемых в окне Статистика НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки для статистических расчетов Вводит отображаемое число в окно Статистика НАЗАД ВПЕРЁД

С помощью функциональных кнопок для статистических расчетов можно выполнить элементарные статистические расчеты: определить сумму данных, сумму квадратов, среднее арифметическое значение и т.д. НАЗАД В НАЧАЛО

Практическая часть 1. Сложите два числа 756.87 и 849.03. Для этого наберите число 756.87, щелкая мышкой по соответствующим кнопкам на калькуляторе. Набрав это число, щелкните по кнопке “плюс”. Затем наберите второе число 849.03 и щелкните по кнопке “равно”, получите результат в поле индикации 1605.9 ПОКАЗ В начало ВПЕРЁД

Читайте также  Создание мини опроса в Power Point

Практическая часть 2. Вычтите из числа 963 число 356. Для этого наберите число 963, щелкните по кнопке “минус”. Затем наберите второе число 356 и щелкните по кнопке “равно”, получите результат 607. ПОКАЗ НАЗАД ВПЕРЁД

Практическая часть 3. Умножьте число 112 на число 67. Набрав число 112, щелкните по кнопке “умножить”. Затем наберите второе число 67 и щелкните по кнопке “равно”, получите результат 152. ПОКАЗ НАЗАД ВПЕРЁД

Практическая часть 4. Разделите число 456 на число 3. Набрав число 456, щелкните по кнопке “деление”. Затем наберите второе число 3 и щелкните по кнопке “равно”, получите результат 152. ПОКАЗ НАЗАД ВПЕРЁД

Практическая часть 5. Вычислите корень из 64. Для этого наберите число 64, щелкните по кнопке “sqrt”. В поле индикации получите число 8. ПОКАЗ НАЗАД ВПЕРЁД

Практическая часть 6. Найти среднюю заработную плату пяти человек: l-7500 тн, 2-6500 тн, 3-6000 тн, 4- 4000 тн, 5- 3500 тн. Откройте Инженерный калькулятор Щелкните по кнопке Sta . Откроется окно Статистика, перетащите его так, чтобы оно не закрывало окно калькулятора. Введите в калькулятор число и щелкните по кнопке Data, данное число появится в окне Статистика. Введите калькулятор последовательно остальные четыре числа, щелкая каждый раз по кнопке Data. После того, как все числа будут введены в окно Статистика, щелкните по кнопке Ave. В поле индикации калькулятора появится значение средней заработной платы.. ПОКАЗ НАЗАД ВПЕРЁД

Диалоговое окно для статистических расчетов НАЗАД

Практическая часть 7. Возвести число 3 в квадрат (в куб). Откройте Инженерный калькулятор. Введите цифру 3. Щелкните по кнопке X^2 (X^3). В поле индикации появится число 9 (27) [число 3 возводится в квадрат (в куб)]. ПОКАЗ НАЗАД В НАЧАЛО

Самостоятельная работа Выполните действия: 28535,2+759,43; 358,49+4029,07; 1863-558; 5678,99-456,73; 331*17; 57,35*14; 18358:2; 156:12. Вычислите корень квадратный из: 49; 144. Определить сумму и среднее арифметическое чисел 6,52; 9,45; 8,94; 5,26; 4,65; 7,18. Выполните действия: 12345,67+987,54; 555,77+998,33; 267689,05-45678,98; 555,66-45,99; 315*9; 1023*30; 875:25; 6072:6. Вычислите корень квадратный из: 529; 169. Определить сумму и среднее арифметическое чисел 6,84; 4,51; 5,26; 5,09; 8,12; 6,18 В НАЧАЛО

Домашнее задание Придумать по одному примеру на каждое действие: сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня из числа и нахождение суммы и среднего арифметического n чисел. В НАЧАЛО

Название документа Калькулятор СР.doc

Источник:
http://www.metod-kopilka.ru/page-4-1-1-19.html

Калькулятор Прикладная программа моделирующая работу с обычным электронным калькулятором, позволяющая оперативно выполнять вычисления, а также передавать. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемГеннадий Грамотин

Похожие презентации

Презентация на тему: » Калькулятор Прикладная программа моделирующая работу с обычным электронным калькулятором, позволяющая оперативно выполнять вычисления, а также передавать.» — Транскрипт:

1 Калькулятор Прикладная программа моделирующая работу с обычным электронным калькулятором, позволяющая оперативно выполнять вычисления, а также передавать результаты вычислений в другие программы.

2 Пуск Все программы Стандартные Калькулятор Запуск программы

3 1. Заголовок окна 2. Управляющие кнопки 3. Строка меню 4. Поле индикации 5. Кнопки Элементы окна

4 Виды калькулятора Выполните задания: 1. Запустите программу Калькулятор 2. Рассмотрите все элементы окна 3. Используя меню Вид строки меню калькулятора рассмотрите предлагаемые виды калькулятора и подпишите их в карточке

5 Обычный калькулятор Обычный калькулятор, кроме арифметических операций выполняет ограниченное число операций и небольшое количество функций. Принцип работы с калькулятором такой же, как и с обычным карманным калькулятором. Ввод чисел и команд осуществляется с помощью мыши или клавиш Дополнительной клавиатуры.

6 Функциональные кнопки калькулятора удаляет последнюю введенную цифру удаляет всю введенную информацию удаляет число, высвечиваемое в поле индикации

7 делит вводимые значения Функциональные кнопки калькулятора умножает вводимые значения складывает вводимые значения вычитает вводимые значения выдаёт результат операций

8 Функциональные кнопки калькулятора вычисляет квадратный корень числа вычисляет процент от числа вычисляет обратную величину для числа, высвечиваемого на экране изменяет знак числа, высвечиваемого на экране, на противоположный

9 Практическая часть Сложите два числа и Для этого наберите число 756, Щелкните по кнопке Затем наберите второе число 849, Щелкните по кнопке =. правильный ответ: 1605,9 Проверь себя:

10 Практическая часть Вычтите из числа 963 и Для этого наберите число Щелкните по кнопке Затем наберите второе число Щелкните по кнопке =. правильный ответ: 607 Проверь себя:

11 Практическая часть правильный ответ: 7504 Проверь себя: Умножьте число 112 на число Для этого наберите число Щелкните по кнопке *. 3. Затем наберите второе число Щелкните по кнопке =.

12 Практическая часть правильный ответ: 152 Проверь себя: Разделите число 456 на число Для этого наберите число Щелкните по кнопке /. 3. Затем наберите второе число Щелкните по кнопке =.

13 Практическая часть правильный ответ: 8 Проверь себя: Вычислите корень из Для этого наберите число Щелкните по кнопке.

14 Практическая часть правильный ответ: 4 Проверь себя: Вычислите 25% от числа Для этого наберите число Щелкните по кнопке *. 3. В поле индикации введите число Щелкните по кнопке % ! Ни в коем случае не нажимайте=, иначе получите результат умножения числа 16 на 4.

15 Выполните действия на калькуляторе, запишите ответы в тетрадь. 1 вариант Выполните действия: 1) 28535,2+759,43; 2) 358, ,07; 3) ; 4) 5678,99-456,73; 5) 331*17; 6) 18358:2; Вычислите квадратный корень: 7) 49; 8) 144. Найдите процент от числа 9) 13% от 245; 2 вариант Выполните действия: 1) 12345,67+987,54; 2) 555,77+998,33; 3) , ,98; 4) 555,66-45,99; 5) 1023*30; 6) 6072:6. Вычислите квадратный корень: 7) 529; 8) 169. Найдите процент от числа 9) 48% от 4567.

Источник:
http://www.myshared.ru/slide/1128658/

Как сделать калькулятор в powerpoint?

Дидактическая игра «Звериные загадки» может быть использована учителями начальных классов, воспитателями группы продленного дня. Цель: учить детей отгадывать загадку, анализируя все названные в ней признаки предмета, понимать смысл образных выражений.
В игре необходимо отгадать загадку по основным признакам. Игра создана на основе ТП «Телевизор» Неверовой О.И.

Русский язык, 2 класс
Технологический приём «Необычный калькулятор»
Царенко Екатерина Валерьевна, учитель начальных классов Шахтёрской общеобразовательной школы №2

Математика, 2-3 класс
ТП «Калькулятор»
Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

Математика, 3 класс
Приём «Калькулятор»
Автор: Царенко Екатерина Валерьевна, учитель начальных классов
Шахтёрской общеобразовательной школы №2

Математика, 3 класс
ТП «Калькулятор»
Выполнила Кузьмина Анастасия ученица 7 класса
Проверила Поспелова Г.В. МБОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области

Математика, 3 класс
ТП «Калькулятор»
Выполнила Кузьмина Екатерина ученица 7 класса
Проверила Поспелова Г.В. МБОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области

Баева Наталья Владимировна
учитель начальных классов МКОУ «Новоярковская СОШ» Каменского района Алтайского края
Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point»

Баева Наталья Владимировна
учитель начальных классов МКОУ «Новоярковская СОШ» Каменского района Алтайского края
Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point»

Читайте также  Как сохранить слайд как картинку из презентации

Автор: Зобнина Ирина Евгеньевна,
учитель начальных классов школы — лицея № 101 г.Караганды

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point.

математика, 3 класс

Завьялова Любовь Федоровна,
учитель начальных классов МОБУСОШ № 17 п. Ляпино Новокубанского района Краснодарского края
Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point

Данилова Надежда Георгиевна
учитель музыки БОУ НМР ВО «Матвеевская ООШ»
п. Матвеево Нюксенского района Вологодской области

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point»

Автор: Зобнина Ирина Евгеньевна,
учитель начальных классов
школы — лицея № 101 г.Караганды

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point

Кашичкина Лариса Николаевна
учитель математики и информатики
МБОУ «Кипринская ООШ» Очёрского района Пермского края

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приёма «Калькулятор» в программе Microsoft Office PowerPoint»

Завьялова Любовь Федоровна,
учитель начальных классов МОБУСОШ № 17 п. Ляпино Новокубанского района Краснодарского края

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point

Автор: Фокина Лидия Петровна,
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района Новосибирской области

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point

Автор: Фокина Лидия Петровна,
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района Новосибирской области

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point

Данилова Надежда Георгиевна
учитель музыки
БОУ НМР ВО «Матвеевская ООШ» п. Матвеево Нюксенского района Вологодской области

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point

Тутубалина Дина Алексеевна,
учитель математики, спец ПУ
г. Орлова Кировской области

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point

Математика + лите. чтение, 3 класс

Автор: Никифорова Наталья Васильевна
учитель начальных классов МКОУ «Гремяченская СОШ» Хохольского района, Воронежской области

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point

математика, 5 класс
Тутубалина Дина Алексеевна учитель математики

«Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point

Источник:
http://mediaurok.ucoz.net/load/tp_quot_kalkuljator_quot/29

Презентация на тему «Калькулятор»

Особенности работы со слабоуспевающими и одаренными детьми в школе

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

13 – 15 октября 2020г 19:00 (МСК)

Выбранный для просмотра документ Гень Т.С. Калькулятор.ppsx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выбранный для просмотра документ Калькулятор1.doc

Открытое занятие по ДТО

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом

познакомить учащихся с приспособлениями для вычислений древних времен;

познакомить учащихся с программой Калькулятор;

формирование умения выполнять вычисления с помощью Калькулятора

способствовать развитию памяти, внимания;

развитие логического мышления

формирование потребности в расширении и приобретении знаний;

поддержание интереса к предмету.

преподавания – информационно-сообщающий, объяснительный, инструктивно-практический

учения – исполнительный, репродуктивный, продуктивно-практический

Средства: раздаточный материал, проектор, ноутбук

Этап постановки целей урока

Этап ознакомления с новым материалом

Этап применения знаний на практике

Этап подведения итогов урока

Этап постановки домашнего задания

Учащимся предлагается следующая ситуация. (Слайд 1-7)

«Вы работаете продавцом в компьютерном магазине. Покупатель — представитель крупной фирмы, приобретает:

принтер по цене 3600 р. – 5 штук,

сканер по цене 4600 р. – 8 штук,

клавиатура по цене 1230 р. – 6 штук,

колонки по цене 800 р. – 3 штуки,

ноутбук по цене 21600 р. – 15 штук»

Вопрос к учащимся: «Сколько времени Вам понадобится, чтобы назвать покупателю всю сумму, считаю в уме без использования специальных устройств?»

Скорей всего понадобится достаточно много времени, так как вычисления громоздкие.

— А какими техническими средствами можно воспользоваться, чтобы ускорить процесс подсчета?

Возможные ответы: кассовый аппарат, калькулятор, телефон, компьютер.

Сегодня речь пойдет об одном из таких «помощников» — компьютерном калькуляторе.

Тема урока: «Калькулятор» (Слайд 11)

Этап постановки целей урока

(Слайд 12) Сегодня на уроке мы с вами:

узнаем, какие приспособления для вычислений использовались с древних времен;

познакомимся с программой Калькулятор;

выполним простые и сложные вычисления.

Этап ознакомления с новым материалом

Чтобы лучше выполнять громоздкие вычисления, люди с древних времен изобретали различные приспособления.

(Презентация «Помощники человека при счете»)

(Слайд 13) Счет на пальцах

(Слайд 14) Счет на камушках, раковинах

(Слайд 15) Счет на веревках, на куске дерева

(Слайд 16) Рисовали палочки на стенах, делали зарубки на костях животных

(Слайд 17) Римский абак.

(Слайд 18) На смену всем рассмотренным приспособлениям в середине XX века пришел компьютер. Одновременно был создан его «младший брат» — калькулятор.

(Слайд 19) Запуск Калькулятора осуществляется по команде Пуск»Программы»Стандартные»Калькулятор

Числовые кнопки выводят в поле ввода цифры. Набирать числа можно с помощью числовой панели или дополнительного поля на клавиатуре, а также с помощью мыши в программе Калькулятор.

Пример: 467 → Backspace

CE – удаление последнего введенного числа

Пример: 15+2 → CE →5

C – полностью очищает калькулятор (кроме памяти)

Часто при решении сложных задач требуется запомнить промежуточный результат. Для этого в программе Калькулятор предусмотрены кнопки:

MC (Memory Clear) – очистка ячейки памяти

MR (Memory Read) – чтение из памяти

MS (Memory Set) – запись числа в память

M+ – прибавление числа из поля ввода к числу из памяти

(Слайд 20) Числовые кнопки выводят в поле ввода цифры. Набирать числа можно с помощью числовой панели или дополнительного поля на клавиатуре, а также с помощью мыши в программе Калькулятор.

Этап применения знаний на практике

Теперь можно приступить к практике. Начнем с простой задачи.

(Слайд 21) Крош и Ёжик решили построить башню из деталей строительного конструктора. Было использовано 154 кубика и 292 бруска. Сколько всего деталей Крош и Ёжик задействовали для строительства башни?

Задача сводится к нахождению суммы чисел 154 и 292. По предложенному алгоритму выполните вычисление (выполняем на калькуляторе)

(Слайд 22) А сейчас немного магии.

Задумайте любое трехзначное число.

Запишите его в поле ввода

Умножьте задуманное число на 3

К ответу прибавьте 9

К ответу прибавьте 15

Из ответа вычтите 3

Разделите ответ на 3

Вычтите из ответа задуманное число.

У вас получилось число 7(слайд 23 )

Сядьте удобно, расслабьтесь. Закройте глаза и представьте…

Светит ярко солнце. Вы стоите на полянке. Кругом зеленая – зеленая трава. Вы идете по ней босиком. Рядом вы увидели лес. Он темный – темный. Внутри видно светлое пятно. Вы идете к нему по узенькой тропинке. И выходите к ручью. Около ручья куст розовых роз. Может быть вы срываете розу. Только смотрите не уколитесь. Вы переходите ручей. И увидели высокую гору. Поднимаетесь по горе, по ступенькам. Увидели дом. Заходите в дом. Увидели печку. Представьте, какая она? Белая или черная. И вдруг из-за печки выходит монах. Он одет в белую одежду, седой.

Читайте также  Как правильно оформить презентацию к диплому: образец работы

Вы задаете ему вопрос…

Он Вам отвечает…

Вы веселые, бодрые, счастливые выходите из дома, спускаетесь к ручью. Переходите ручей. Вы опять видите куст розовых роз. По узенькой тропинке вы проходите лес. Вы опять на полянке, на которой трава зеленая – зеленая. И вы попадаете в кабинет. Откройте глаза. Отдохнули?

Немного отдохнули! Теперь решим несколько примеров :

Этап подведения итогов урока

Учащимся предлагается ответить на вопросы

Какие приспособления счёта в древности вы запомнили?

Каковы современные счётные устройства?

Как найти виртуальный калькулятор (алгоритм)?

Каким способом можно вводить числа в поле ввода калькулятора?

Какая кнопка поможет очистить поле ввода?

Этап постановки домашнего задания

Выполнить несколько примеров по математике дома.

Источник:
http://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-kalkulyator-462106.html

Как создать презентацию в PowerPoint: пошаговая инструкция

Презентация — это отличный способ сделать свой доклад более понятным и интересным публике. Сейчас презентации создают в основном в программе PowerPoint, которая идет в комплекте офисных программ от Microsoft. В этой статье вы можете ознакомиться с небольшой пошаговой инструкцией по созданию презентаций в программе Microsoft PowerPoint. Статья будет актуальна для PowerPoint 2007, 2010, 2013 и 2016.

Шаг 1. Запускаем PowerPoint.

Для того чтобы начать создание презентации, достаточно просто запустить программу PowerPoint. Это можно сделать с помощью ярлыка на рабочем столе.

Если же на вашем рабочем столе нет ярлыка PowerPoint, то вы можете запустить эту программу с помощью поиска в меню «Пуск». Для этого откройте меню «Пуск» и введите в поиск «PowerPoint».

Шаг № 2. Выбираем дизайн будущей презентации.

После того, как PowerPoint запущен можно сразу приступать к созданию презентации. Лучше всего начать с дизайна, для этого перейдите на вкладку «Дизайн». На этой вкладке вы увидите большой список готовых дизайнов презентации. Выберите один из доступных вариантов.

Справа от списка готовых дизайнов, есть кнопки «Цвета», «Шрифты», «Эффекты» и «Стили фона». С помощью этих кнопок можно подогнать выбранный дизайн под ваши требования. Вы можете изменить цвет и шрифт текста, цвет фона презентации, а также добавить дополнительные эффекты.

Если готовых дизайнов вам недостаточно, то вы можете поискать в интернете другие шаблоны для презентаций PowerPoint.

Шаг № 3. Создание слайдов.

После выбора дизайна, можно начинать создавать слайды будущей презентации. Делается это при помощи кнопки «Создать слайд», которая находится на вкладке «Главная». Нажмите на стрелку вниз, под кнопкой «Создать слайд», так чтобы открылось меню с доступными слайдами.

В открывшемся меню вы увидите слайды нескольких типов. Это «Титульный слайд, слайд «Заголовок и объект», слайд «Заголовок раздела», слайд «Два объекта» и т.д. Выберите подходящий вам тип слайда и кликните по нему мышкой. Для примера мы создадим слайд «Заголовок и объект». В результате появится новый слайд с заголовком в верхней части слайда и пустым полем внизу.

Шаг № 4. Заполнение созданных слайдов.

После создания слайда его можно заполнить информацией. Для начала можно изменить заголовок слайда, для этого кликаем два раза мышкой по надписи «Заголовок слайда» и вводим другой текст.

После того, как заголовок введен, можно заполнять пустое поле под заголовком. Если под заголовком должен быть текст, то просто кликаем по пустому полю и вводим нужный текст.

Если же под заголовком должна быть какая-то другая информация, например, видео или картинка, то для этого нужно воспользоваться кнопками, которые находится посередине этого поля. Здесь доступно шесть кнопок для вставки таблиц, диаграмм, рисунков SmartArt, фотографий, картинок из библиотеки PowerPoint и видео.

При создании презентаций в PowerPoint чаще всего вставляют фотографии, поэтому рассмотрим именно этот вариант. Для того чтобы вставить фотографию из файла нужно нажать на кнопку с изображением фотографии. После этого появится окно для выбора фотографии. Выбираем нужную фотографию и нажимаем на кнопку «Вставить».

После этого выбранная вами фотография появится под заголовком слайда.

Таким образом вы создали презентацию PowerPoint из одного слайда. Для того чтобы добавить еще один слайд вернитесь на вкладку «Главная», снова нажмите на кнопку «Создать слайд» и добавьте в презентацию еще один слайд. После этого можно будет заполнить информацией еще один слайд. Повторяйте эту процедуру пока презентация не будет готова.

Шаг № 5. Предварительный просмотр презентации.

Для того чтобы оценить созданную презентацию перейдите на вкладку «Показ слайдов» и нажмите там на кнопку «С начала». После этого презентация откроется на весь экран, и вы сможете увидеть, как это будет выглядит в законченном виде.

Также можно нажать на кнопку «С текущего слайда». В этом случае воспроизведение презентации начнется не с начала, а с того кадра, на котором вы остановились при работе с презентацией.

Шаг № 6. Сохранение презентации.

После того как презентация создана, ее нужно сохранить. Для этого нужно открыть меню «Файл» и выбрать вариант «Сохранить как».

В результате откроется окно для сохранения файла. В этом окне нужно выбрать папку и нажать на кнопку «Сохранить». Таким образом вы получите файл презентации PowerPoint в формате PPTX, который потом можно будет открыть и продолжить создание презентации.

Если ваша презентация уже готова к показу, то ее нужно дополнительно сохранить в другом формате. Для этого нужно точно также использовать меню «Файл – Сохранить как», но перед сохранением изменить формат на «Демонстрация PowerPoint».

После такого сохранения вы получите файл в формате PPSX. Преимуществом данного формата является то, что презентация начинает воспроизводиться сразу после его открытия, при этом интерфейс программы PowerPoint даже не появляется. Но, файлы в формате PPSX нельзя редактировать, поэтому презентацию обязательно нужно сохранять и в формате PPTX и в PPSX.

Источник:
http://comp-security.net/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%B2-powerpoint/