Создание интерактивной игры в PowerPoint (пошаговая инструкция)

Создание интерактивной игры в PowerPoint (пошаговая инструкция)

Юлия Алехина
Создание интерактивной игры в PowerPoint (пошаговая инструкция)

Предварительная работа: Создать папку, скачать в нее необходимый фон (или можно использовать предложенную текстуру или заливку фона, необходимые для игры картинки.

1.Открываем программу PowerPoint, создаем пустой слайд («макет» «пустой слайд»)

2.Делаем фон слайда. Это можно сделать тремя способами:

— Использовать готовый фон, взятый из интернета (кликаем правой клавишей мыши, выбираем формат фона – рисунок или текстура – файл – выбираем папку, в которой есть данный готовый фон – выбираем фон, кликаем левой клавишей мыши – вставить – применить ко всем – закрываем окно крестиком) Фон готов!

— Использовать готовую текстуру (кликаем правой клавишей мыши, выбираем формат фона – рисунок или текстура – выбираем текстуру – применить ко всем – закрываем окно крестиком) Фон готов!

-Создать фон с заливкой (кликаем правой клавишей мыши, выбираем формат фона – заливка – выбираем сплошную или градиентную заливку – выбираем цвет — применить ко всем – закрываем окно крестиком) Фон готов!

3.Создаем нужное количество слайдов (кликаем левой клавишей мыши под слайдом – Enter. Делаем так столько раз, сколько слайдов нам нужно)

Таким образом мы создали слайдовую базу, подходящую для любой игры.

4.Первый слайд оформляем как титульный: вставляем надпись – название игры, по желанию можно вставить надпись – создателя игры (автора, дополняем слайд соответствующими картинками (по вашему выбору).

5.Второй слайд является ознакомительным, т. е. слайдом, где вы прописываете правила или условные обозначения, объясняете, какими управляющими кнопками и когда можно пользоваться. К этому слайду вас будет возвращать управляющая кнопка «МЕНЮ». На данный слайд вы разместите управляющие кнопки: «СТАРТ» — по которой будет начинаться игра, «МЕНЮ» — возврат к правилам игры или к выбору игр (если в вашей игре собрано несколько видов игр) и «ДАЛЕЕ» — переход на следующий слайд.

Создаем управляющие кнопки.

«СТАРТ»: вставка – фигуры – выбираем любую – вставляем на слайд. Можно добавить в фигуре надпись СТАРТ, поменять размер и цвет. Теперь «оживим» эту кнопку. Сделаем ее действующей. Находим на панели задач вставка – действие – действие по щелчку мыши – перейти по гиперссылке – слайд…— выбираем номер слайда, где у нас начинается игра – далее можно добавить звук (по желанию) – ОК. Теперь при нажатии на эту кнопку мы всегда будем попадать на первый игровой слайд. Данную кнопку мы ставим только на втором слайде.

Для удобства переключения слайдов в нужный нам момент, по окончании выполнения задания, лучше добавить кнопку переключения на следующий слайд, т. е. создать кнопку «ДАЛЕЕ»

6. Создаем кнопку «ДАЛЕЕ»: вставка – фигуры – управляющие кнопки (выбираем любую, например стрелку) – выбираем перейти по гиперссылке – следующий слайд – ОК. Этой кнопке также можно придать звуковой эффект. Для этого перед тем, как нажать ОК, выбираем звук – затем ОК. Кнопку «ДАЛЕЕ» делаем нужного вам размера, цвета (правой клавишей мыши – формат фигуры – сплошная заливка – цвет – закрыть, копируем кнопку и вставляем на каждый слайд, кроме последнего. Теперь при нажатии на данную кнопку вы будете передвигаться на следующий слайд.

7. Создаем кнопку «МЕНЮ»: создается аналогично кнопке «ДАЛЕЕ» и располагается на каждом слайде, начиная со второго до последнего.

Переходим к созданию игрового слайда. Создадим слайд для игры «Четвертый лишний», где из группы картинок нужно выделить одну лишнюю.

1.Выкладываем на слайд нужные картинки из папки, которые мы скачали в предварительной работе (кликаем левой клавишей мыши на панели задач вставка – рисунок – выбираем нужную нам папку с картинками – открыть – выбираем картинку – вставить) Подгоняем картинку по размеру (увеличиваем или уменьшаем, при желании можно сделать рамки.

Есть второй вариант оформления слайда игры (более сложный, но более красивый): можно вставить картинки в готовые фигуры (например, вам хочется, чтобы картинки находились в кружках или овалах, или в закругленных прямоугольниках). Дизайн такого слайда смотрится лучше, чем простой набор картинок. Для этого на панели задач кликаем левой клавишей мыши вставка – фигуры – выбираем нужную фигуру – кликаем на слайд левой клавишей. Далее эту фигуру доводим до нужного размера, затем копируем ее и вставляем на слайде столько раз, сколько нам нужно картинок. В игре «Четвертый лишний» их должно быть четыре. Расставляем фигуры на слайде так, как нам нужно. Теперь нам нужно, чтобы в этих фигурах появились нужные нам картинки. Левой клавишей выделяем фигуру – кликаем правой клавишей – формат фигуры – рисунок или текстура – файл – выбираем нужную папку – открыть – выбираем картинку – вставить.

То же делаем с остальными фигурами.

2.Теперь необходимо «оживить» наши картинки, чтобы они реагировали на ответ игроков, то есть придать картинкам анимацию.

В данной игре нам нужно выделить одну картинку, которая является лишней. Можно сделать, чтобы при нажатии на нее она увеличивалась или исчезала. Для этого выделяем нужную фигуру левой клавишей мыши – на панели задач выбираем анимация – настройка анимации – справа высветится панель задач для настройки анимации – выбираем добавить эффект – выбираем нужный нам эффект (например, выделение) – изменение размера (или др.) Ниже у вас высветился прямоугольник с названием данного триггера (фигуры).

! Триггер в игре – это картинка, фигура или надпись, при нажатии на которую происходит какое-либо действие анимац ии.

Например, овал4 (если картинка вставлена в круг или овал). Далее нам нужно сделать так, чтобы картинка реагировала только тогда, когда мы нажимаем на нее, а не в других местах слайда. Для этого в прямоугольнике с названием триггера нажимаем на стрелочку справа – время – переключатели – начать выполнение эффекта при щелчке – находим и выбираем в прямоугольнике название нужной фигуры (овал4).

Далее можно добавить звуковой эффект: Эффект – звук (выбираем нужный звук) – ОК.

Другие три картинки на слайде можно оставить как есть, без анимации. Тогда при их выборе (нажатии на них, не будет происходить никаких действий. А можно и этим картинкам придать анимацию. Например, при нажатии на них, картинки будут покачиваться и (или) издавать соответствующий звук. Для этого мы действуем по тому же алгоритму, что и с «правильной» картинкой, только эффекты анимации выбираем другие. Например, выбираем эффект выделение – качание – звук – щелчок – ОК. Тогда при нажатии на данную картинку, она будет покачиваться и издавать щелчок.

Важно! На общей панели задач (ленте вверху) необходимо убрать галочку из квадратика, где написано «по щелчку», кликнув на него левой клавишей мыши. Это делается для того, чтобы слайд не переключился после первого щелчка мыши, так как ребенок может щелкать и выбирать ответ несколько раз, ища правильный. Если этого не выполнить, то при любом первом ответе (щелчке, даже неправильном, слайд переключится на следующий. А нам этого не нужно. Нам нужно дождаться правильного результа та!

Более сложный эффект в интерактивных играх, когда картинка при ее выборе должна переместиться с одного места на другое. Рассмотрим, как это можно сделать на примере игры «Засели домашних животных».

1.На готовый слайд (с фоном и управляющими кнопками) размещаем фигуру (например прямоугольник, доводим его до такого размера, чтобы он занимал примерно 2/3 слайда. Это будет фон картины. Вставляем в него картинку фермы (Левой клавишей выделяем фигуру – кликаем правой клавишей – формат фигуры – рисунок или текстура – файл – выбираем нужную папку – открыть – выбираем картинку – вставить.)

2.Рядом с этим прямоугольником – фоном вставляем картинки домашних и диких животных. Картинки должны быть на прозрачном фоне, чтобы при перенесении их на общий фон не терялась целостность картины.

Как сделать картинку на прозрачном фоне, если она скачана на цветном фоне?

Вставляем картинку из папки, выделяем ее левой клавишей мыши – на панели задач высвечивается работа с рисунками – формат – перекрасить – установить прозрачный фон – кликаем мышкой на фон картинки. Готово!

3.Анимируем картинки животных. Делаем так, чтобы картинки домашних животных «ушли» с фона слайда и «встали» на фоне в нашем прямоугольнике – картине «Ферма».

Для этого выбираем картинку домашнего животного, копируем, вставляем копию на фон «Ферма» туда, где мы будем ожидать ее появления в игре. Далее работаем с каждой из копий:

*выбираем картинку животного на фоне слайда – анимация – настройка анимации – добавить эффект – выход – исчезновение – переходим к триггеру рисунок ,нажав на стрелку – время – переключатели – начать выполнение эффекта при щелчке – выбираем название данного триггера (например, рисунок 4) – эффект — звук – выбираем нужный – ОК.

*переходим ко второй копии на фоне «Ферма»: выделяем картинку – анимация – настройка анимации – добавить эффект – вход – появление – перейти в раздел анимации начало – с предыдущим (здесь же можно выбрать направление и скорость появления) – переходим к триггеру с данным название (например, рисунок 8, щелкаем по стрелке – время – переключатели – начать выполнение эффекта при щелчке – выбираем название триггера предыдущей картинки (рисунок 4)- ОК. !Это делается для того, чтобы появление данной картинки на фоне «Ферма» происходило одновременно с исчезновением этой же картинки с фона слайда.

Важно! Далее нужно прямоугольник с названием данного триггера (рисунок 8) подчинить предыдущему триггеру, закрепив его правой клавишей мыши и перетянув под триггер (рисунок 4). Таким образом на панели задач «настройка анимации» будет запись: сверху в выделенном прямоугольнике надпись «Триггер: рисунок4», ниже – Рисунок 4, еще ниже – Рисунок 8.

Выполняем аналогичные действия с каждой картинкой домашнего животного.

Картинки диких животных можно оставить без эффекта анимации. Тогда при нажатии на них не будет происходить никаких действий. А можно анимировать. Например, сделать так, чтобы при выборе неправильной картинки она качалась или обесцвечивалась, или выделялась звуковым эффектом. Например, выбираем эффект выделение – качание – звук – щелчок – ОК. Тогда при нажатии на данную картинку, она будет покачиваться и издавать щелчок.

Читайте также  Как сделать презентацию караоке в powerpoint?

Проверить работу слайда можно нажав в правом нижнем углу монитора «показ слайдов»

Заключительный (последний) слайд любой игры можно сделать итоговым. То есть можно скачать и вставить анимационную картинку или надпись типа «СПАСИБО!», «МОЛОДЦЫ!», «БРАВО!», «ТАК ДЕРЖАТЬ!» и т. п.

Таким образом можно создать игровые слайды по любой теме и любому образовательному направлению. Надеюсь, что данная инструкция будет вам полезна.

Мастер-класс по изготовлению снежинки из бумаги. Пошаговая инструкция Мастер класс по изготовлению снежинки из бумаги. Пошаговая инструкция. Материал: 1. лист офисной белой бумаги, формата А4 2. ножницы;.

Мастер-класс «Ростовые цветы». Пошаговая инструкция Мастер-класс по изготовлению ростовых цветов из гофрированной бумаги для оформления музыкального зала Добрый день! Хочу с вами поделиться.

Мастер-класс «Создание интерактивной игры в программе PowerPoint посредством триггеров» для воспитателей ДОУ Цель. Обучение технологии создания интерактивной игры для детей дошкольного возраста. Задачи: -сформировать представление о новых возможностях.

Модульное оригами «Кладезь витаминов — лимон». Схема сборки. Пошаговая инструкция Модульное оригами «Кладезь витаминов-Лимон». Схема сборки. Пошаговая инструкция Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия.

Источник:
http://www.maam.ru/detskijsad/sozdanie-interaktivnoi-igry-v-powerpoint-poshagovaja-instrukcija.html

Инструкция по созданию викторины «Своя игра» с помощью PowerPoint

Отвечать на вопросы викторины интересно! Видишь клеточки с названиями категорий и стоимостью вопросов — и неизбежно испытываешь ностальгию. Вспоминаются вечера перед телевизором, когда мы ломали голову над очередным вопросом вместе с игроками.

Благодаря современным информационным технологиям вы за 15-30 минут можете создать свой вариант викторины «Своя игра» и устроить соревнование между учениками в классе. В этой статье мы расскажем, как сделать такую викторину в PowerPoint!

Правила игры

Выбор вопроса осуществляется по щелчку мыши на 2 слайде на определенном числовом значении. После смены слайда появляется прямоугольная выноска с вопросом. Правильный ответ с иллюстрацией появляется по клику мышью. Возвращение к полю с темами и вопросами осуществляется при помощи голубой стрелки с гиперссылкой.

В этой инструкции описано создание викторины с помощью пошаговой инструкции (для опытных пользователей Power Point).

Если инструкция для вас сложна и вы затрудняетесь самостоятельно создать викторину, используйте готовый шаблон для создания собственной викторины.

Этап 1: Создаем игровое поле

  1. Откройте PowerPoint и создайте новую презентацию.
  2. На вкладке Дизайн выберите и примените понравившуюся тему оформления.
  3. Создайте новый слайд и добавьте на него таблицу (ВставкаТаблица).

  1. Создайте таблицу с пятью колонками и пятью строками.
  2. Увеличьте размер таблицы, чтобы она заняла весь слайд, и заполните ячейки.

  1. Измените цвет игрового поля, чтобы оно еще больше походило на оригинальное поле из «Своей игры». Для этого выделите таблицу и нажмите Заливка на панели инструментов в разделе Стили таблиц.

Когда вы выполните все шаги, игровое поле будет выглядеть примерно так:

В каждую ячейку вставлена гиперссылка, которая ведет на соответствующий вопрос.

Разбираемся с макетами слайдов

У каждого слайда в PowerPoint есть свой макет. Например, Титульный слайд или Заголовок и объект.

Вы можете выбрать необходимый макет, кликнув правой кнопкой мыши на уменьшенное изображение слайда в левой части экрана.

Вы также можете редактировать и создавать новые макеты слайдов при помощи инструмента Образец cлайдов (Slide Master).

Работа с макетами и использование режима Образец cлайдов очень важны при создании подобной викторины, ведь она состоит из большого числа похожих слайдов.

В основном у вас будут слайды двух типов:

  • Слайд с вопросом. На нем будет размещен текст вопроса и кнопка Узнать ответ для проверки правильности ответа игрока.

  • Слайд с правильным ответом. На нем будет содержаться ответ на вопрос и кнопка Домой, ведущая обратно на игровое поле.

Если вы внесете какие-либо изменения через Образец cлайдов, они будут автоматически применены ко всем слайдам этого типа в презентации.

Например, вы можете поменять цвет фона, положение текста или размер шрифтов, затем переключиться в обычный режим просмотра и увидеть, что все изменения были применены.

Этап 2: Создаем макеты слайдов для вопросов и ответов

Макеты, описанные ниже, уже включены в подготовленный нами шаблон для викторины.

Если вы хотите самостоятельно создать макеты, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на вкладку Вид и выберите Образец слайдов.
  2. Нажмите Вставить макет.

  1. Кликните по макету правой кнопкой мышки и нажмите «Переименовать».

  1. Добавьте кнопку на слайд. Перейдите на вкладку Вставка, нажмите Фигуры и выберите Управляющие кнопки из выпадающего списка. Выберите настраиваемую управляющую кнопку и добавьте ее на слайд.

  1. В Настройке действия выберите Перейтина по гиперссылке: следующий слайд и нажмите ОК.

  1. Кликните правой кнопкой мышки по кнопке, нажмите Изменить текст и напишите слово «Ответ» (или «Узнать ответ» — как больше нравится).

  1. По аналогии со слайдом с вопросом создайте слайд с ответом. Правой кнопкой мышки кликните по левой панели с образцами слайдов и нажмите Вставить макет. Назовите новый макет «Правильный ответ».
  2. Добавьте кнопку Домой и вставьте гиперссылку, которая будет вести на слайд с игровым полем. В нашем случае это Слайд 2.

  1. Выйдите из режима Образец слайдов, нажав кнопку Закрыть режим образца на верхней панели инструментов, или перейдите во вкладку Вид и выберите Обычный режим просмотра.

Этап 3: Добавляем слайды и расставляем ссылки на игровом поле

Итак, у нас уже есть титульный слайд и слайд с игровым полем. Кроме того, мы сделали макеты слайдов для вопросов и ответов.

  1. Создайте третий слайд. Кликните правой кнопкой мышки и выберите ранее созданный макет Вопрос.
  2. Создайте четвертый слайд. Кликните правой кнопкой мышки и выберите ранее созданный макет Правильный ответ. У вас должно получиться так:

  1. У вас получилась пара вопрос-ответ. Продублируйте слайды 3 и 4 столько раз, сколько активных клеток на игровом поле. В нашем примере поле состоит из 20 клеток. Итоговое количество слайдов вместе с первыми двумя будет равняться 42.

Примечание: Рекомендуем на слайдах с вопросами вместо самих вопросов сперва написать черновые обозначение (например, Категория 1, Вопрос на 200). Так вам будет проще расставить гиперссылки.

Соедините клетки игрового поля с соответствующими слайдами:

  1. Выделите цифры в клетке игрового поля, кликните правой кнопкой мышки и выберите Гиперссылка (или нажмите Ctrl+K).

  1. В открывшемся окне в левой панели выберите Место в документе и укажите нужный слайд (например, Категория 1, Вопрос на 200).
  2. Нажмите ОК, чтобы вставить гиперссылку.

Ограничиваем навигацию

Перейдите во вкладку Переходы. Выберите все слайды за исключением первого и снимите галочку с пункта Смена слайда: по щелчку. Это обеспечит навигацию по гиперссылкам и кнопкам в вашей игре вместо перехода на следующий слайд по щелчку мышки.

Этап 4: Добавляем интерактивные вопросы

Вы можете добавить в викторину аудио, видео, а также PowerPoint анимации и эффекты переходов между слайдами. Вы можете использовать любые эффекты, какие вам нравятся, чтобы сделать игру более увлекательной.

Добавляем изображения к вопросам

Просто перетащите любую картинку в презентацию из папки на вашем компьютере. Лучше всего использовать изображения в формате PNG с прозрачным фоном.

Либо перейдите на вкладку Вставка, нажмите Рисунки (или Изображения из интернета), чтобы добавить изображение, дополняющее вопрос (или призванное озадачить участников).

Вы можете добавлять разные эффекты, например, тень, отражение или подсветку. Выберите вкладку Формат и нажмите Формат рисунка. При желании можно добавить анимацию.

Правильный ответ: Он чувствует себя не в своей тарелке

Загружаем музыку и настраиваем автопроигрывание

Перетащите аудиофайл на слайд или нажмите ВставитьАудио.

Кликните на иконку аудиофайла и перейдите во вкладку Воспроизведение. Установите Начало: автоматически.

Мы рекомендуем использовать аудиофайлы длиной 15 секунд или меньше. Кстати, Musopen.org — отличный сайт, где можно легально и бесплатно скачать музыку.

Правильный ответ: Соловей

Добавляем видеовопросы

Перетащите видео на слайд с вопросом или перейдите во вкладку Вставка и нажмите Видео.

По аналогии с аудиофайлом, перейдите во вкладку Воспроизведение и установите Начало: автоматически.

Субтитры помогут сделать этот вопрос более понятным для всех участников. Просто добавьте текстовое поле под видео и вставьте текст вопроса. В этом видеовопросе для текста мы использовали анимацию Появление с задержкой в 9 секунд. Таким образом, текст появляется после того, как игрок успеет понять смысл видео.

Правильный ответ: Итальянский

Другие улучшения

Вот несколько советов, как еще улучшить вашу игру:

  • Добавьте эффекты перехода для слайдов с вопросами («Выцветание» или «Увеличение»), используя режим Образец слайдов.
  • Добавьте эффект «Перелистывание» на слайды с ответами, чтобы они выглядели так, будто вы переворачиваете карточку.
  • Добавьте триггеры, чтобы скрыть клетки с отвеченными вопросами (вы увидите их в образце презентации, который прилагается к этой статье. В веб-презентации в формате HTML5 их не будет видно).
  • Добавьте аудиотриггеры на слайды с вопросами. Например, звуки победы или поражения. Используйте эти звуки во время игры, чтобы было веселее.
  • Добавьте второй тур викторины и финал и вставьте ссылки на них на слайд с игровым полем первого тура.

Протестируйте получившуюся игру

Убедитесь, что все ссылки и эффекты работают корректно. Запустите презентацию, нажав F5 (Показ слайдовС начала), и просмотрите игру целиком. Проверьте каждую гиперссылку на игровом поле и удостоверьтесь, что они ведут на правильные вопросы.

Сыграйте в свою игру

А теперь самое интересное! После того как вы создали игру и разместили ее в интернете, пришло время пригласить друзей и сыграть! Вам понадобится два или более игроков, лист бумаги и карандаш для записи счета.

Запустите игру и станьте ее ведущим. В оригинальной телевизионной версии этой игры конкурсанты жмут на большую кнопку, чтобы ответить. Поскольку мы не находимся в студии, конкурсанты могут просто хлопать в ладоши.

Правила игры просты:

  • Первый игрок выбирает категорию и сложность вопроса.
  • Ведущий кликает на выбранную клетку игрового поля и зачитывает вопрос вслух.
  • После того как ведущий прочитает вопрос, любой из участников может хлопнуть в ладоши, чтобы ответить.
  • Если ответ верный, игрок получает количество очков, полагающееся за этот вопрос, и может выбрать следующий.
  • Если ответ неверный, игрок получает штрафные очки, при этом другой игрок может попытаться ответить на вопрос.
  • После того как все вопросы на игровом поле будут отвечены, начинается подсчет очков. Игрок с наибольшим количеством очков побеждает.
Читайте также  Как добавить текст надписи к графическому изображению PowerPoint

Чтобы узнать больше об официальных правилах игры, прочитайте официальную страницу о викторине «Своя Игра».

Цель викторины — не только проверить знания и скорость реакции, но и разрядить обстановку и сблизить участников.

Если у вас возникли трудности с составлением вопросов, посмотрите записи прошедших телевизионных игр).

Источник:
http://wtedu.blogspot.com/2020/08/powerpoint.html

Как сделать интерактивную игру с перемещением объектов.

Смотрите видеоуроки на YouTube

Если Вам нужна помощь — свяжемся в vk

  • ВОПРОС-ОТВЕТ (9)
  • Гульшат Асхадуллина (1)
  • К Новому году (2)
  • Мне нравится (2)
  • Моя работа (1)
  • Несколько уроков по созданию поздравления (42)
  • Поздравлялки и другие ролики (38)
  • Постараюсь для вас (2)
  • Презентации для бизнеса (2)
  • Работы Ольги Зубковой (6)
  • Творчество моих друзей (7)
  • Улыбнитесь! (5)
  • Уроки PowerPoint (4)
  • Учителям (4)

Маленькая книжка — напоминалка

Книга о том, как создать самую простую презентацию в PowerPoint и сделать из неё видеоролик

Свежие записи

Как правило, в интерактивных играх объекты нужно перемещать с места на место. В PowerPoint такая возможность есть благодаря макросу DragandDrop.

Этот макрос для PowerPoint создал Ханс Вернер Хоффман и оптимизировал Комаровский Анатолий Николаевич.

Можно макрос внедрить в презентацию, но проще воспользоваться готовым шаблоном, в котором он уже внедрён.

Для начала создайте новую папку, в которую скачайте презентацию-шаблон с установленным макросом. Скачать шаблон можно ЗДЕСЬ

Когда Вы откроете эту презентацию, у Вас, скорее всего, появится предупреждение от Центра безопасности – это нормально.

Отметьте кнопку «Включить содержимое для этого сеанса» и перейдите по ссылке «Открыть центр управления безопасностью». Или нажмите Файл – Параметры – Центр управления безопасностью – Параметры центра управления безопасностью – Параметры макросов — Отключить все макросы с уведомлением

Затем перейдите на вкладку Надёжное расположение – нажмите Добавить новое расположение — Обзор – Укажите Вашу новую папку. Поставьте галочку в чекбоксе «Также доверять всем вложенным папкам».

5″ width=»374″ height=»300″ srcset=»https://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/wp-content/uploads/2018/03/надёжное-расположение-374×300.jpg 374w, https://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/wp-content/uploads/2018/03/надёжное-расположение-150×120.jpg 150w, https://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/wp-content/uploads/2018/03/надёжное-расположение.jpg 886w» sizes=»(max-width: 374px) 100vw, 374px» />

Такие же настройки нужно будет сделать на других компьютерах, на которых Вы планируете использовать эту игру.

Все вновь создаваемые игры сохраняйте в этой же папке.

Кроме того, удалите галочку из чекбокса Смена слайда «По щелчку».

И, если хотите, чтобы игра открывалась не на весь экран, на вкладке Слайд-шоу выберите «настройка слайд-шоу» и отметьте кнопку Управляемый пользователем (окно)

9:0″ width=»437″ height=»300″ srcset=»https://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/wp-content/uploads/2018/03/настройка-окна-презентации-437×300.jpg 437w, https://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/wp-content/uploads/2018/03/настройка-окна-презентации-150×103.jpg 150w, https://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/wp-content/uploads/2018/03/настройка-окна-презентации.jpg 830w» sizes=»(max-width: 437px) 100vw, 437px» />

Понятно, что у Вас на слайде будет несколько объектов. Чтобы для каждого отдельно не выполнять Запуск макроса, хоть это и не сложно, просто сделайте копию настроенного объекта и замените изображение.

Если Вы хотите сделать несколько неправильных объектов, скопируйте неправильный объект вместе с надписью «неверно», он скопируется со всеми настройками. А теперь поступаем также – заменяем изображение.

Чтобы создать новую игру, с другими персонажами, просто удалите со слайда все объекты, вставьте нужные, и для каждого объекта запустите действие макроса: кликните по объекту – вставка – действие – запуск макроса DragandDrop

При сохранении выберите тип файла Демонстрация PowerPoint с поддержкой макросов.

Можете посмотреть видеоверсию этого урока ЗДЕСЬ

Возможно, вам пригодятся ДРУГИЕ разработки Комаровского А.Н.

Есть вопросы, или нужно рассказать о чём-нибудь ещё — пишите в комментариях!

Источник:
http://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/?p=2232

Создание интерактивной дидактической игры в PowerPoint.
электронный образовательный ресурс на тему

Пошаговая инструкция для создание интерактивной дидактической игры в PowerPoint с примером получившейся игры (играть можно в режиме показ слайдов).

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Создание интерактивной дидактической игры в PowerPoint . Подготовил : Сивова Светлана Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад « Колосок»

На слайд презентации добавляем все необходимые изображения

Выделяем предмет, который будем добавлять в таблицу (маленький кубик Рубика ).

Добавляем на него анимацию – выбираем в панели задач «Анимация» – «Добавить анимацию».

Из всплывающего списка выбираем «Пути перемещения» – «Пользовательский путь»

Проводим траекторию перемещения нашего объекта ( исходного до нужной клетки).

В Области анимации щелкаем по стрелке рядом с эффектом . В появившемся окне выбираем вкладку «Параметры эффекта».

Во вкладке «Время» нажимаем кнопку «Переключатели» – «Начать выполнение эффекта при щелчке» — в раскрывающемся списке выбираем название изображения ( в данном случае рисунок 9, в области анимации он выделен цветом)

Затем в этом же окне выбираем вкладку «Эффект» – «Дополнительные параметры» — «Звук». Из списка выбираем любой эффект и нажимаем кнопку «ОК».

Добавляем анимацию на следующий объект – Мяч. Выделяем его.

Проводим операцию: «Добавить анимацию» — «Выход» – эффект «Исчезновение».

В области анимации щелкаем по стрелке рядом с выделенным рисунком. Выбираем «Параметры эффекта».

«Эффект» – «Дополнительные параметры» – «Звук» — «Барабан».

В том же окне «Время» – «Переключатели» – «Начать выполнение при щелчке» — не забываем выбрать имя объекта в раскрывающемся списке — «ОК».

Повторяем все процедуры со всеми необходимыми объектами.

Чтобы игра открывалась сразу в режиме демонстрации, находим на панели задач «Показ слайдов» – «Настройка показа слайдов» — «Показ слайдов» – «Автоматический (полный экран)». Затем сохраняем презентацию.

Рекомендации при подготовке дидактических игр. Прежде, чем приступать к созданию интерактивной дидактической игры, продумайте все этапы ее построения, приготовьте необходимые для ее реализации файлы. Картинки. Если картинки взяты из интернета, не забудьте указать автора и источники ссылкой. Помните, что картинки могут сделать презентацию слишком «тяжелой» по весу. Во избежание этого, используйте следующие рекомендации: Размер и разрешение картинки : Используйте программу для улучшения изображения для изменения размера картинки до 72 dpi и 1280×768 пикселей (или в пределах данного диапазона). Нет никакой необходимости делать картинки с разрешением 300 dpi или 2000+×1000+ пикселей в презентации — это значительно увеличит размер файла. Размер файла не должен превышать 20 МБ. Тип изображения. Для сохранения файла используйте расширение JPG. При вставке картинки в презентацию избегайте манипуляций «Копировать»–«Вставить». Используйте «Вставка»–«Рисунок»–«Из файла» и выберете ранее созданный JPG файл. В этом случае, можно регулировать картинку вручную. Анимация в презентации поможет расставить необходимые акценты, однако учитывайте: эффектов не должно быть слишком много. Для маленьких пользователей неплохо бы предусмотреть озвучение задания (чтобы они могли выполнять условия игры без Вашего вмешательства) и использование похвалы при правильном выполнении задания ( создает положительные настрой ребенка и повышаем мотивацию).

Источник:
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/11/13/sozdanie-interaktivnoy-didakticheskoy-igry-v-powerpoint

Создание интерактивной игры по шагам для дошкольников в программе «Презентация Microsoft PowerPoint»

Создание интерактивной дидактической игры в программе «Презентация Microsoft PowerPoint», мастер-класс по созданию игры, пошаговая инструкция. Создание интерактивных игр для дошкольников.

Любой педагог, особенно работающий с маленькими детками, всегда задаётся вопросом как сделать процесс обучения более интересным и ненавязчивым. Хочу поделиться с вами опытом по созданию интерактивных игр для детей.

Разработка интерактивной игры, пошаговая инструкция

Итак, как самостоятельно разработать и создать интерактивную игру для детей?

  1. Определяем тематику, цель и содержание игры. У меня это будет счёт в пределах 5, разучивание цифр (не вдаваясь в подробности).
  2. Продумываем форму самой игры, её правила, последовательность и содержание.
  3. Создаём документ Microsoft PowerPoint.

Программа для создания интерактивных игр для дошкольников — «Презентация Microsoft PowerPoint».

Создание первого пустого слайда игры, стартовой страницы

В этом документе создаём пустой слайд – это у нас будет стартовая страница игры или нескольких игр и к ней мы вернёмся позже.

Создание второго слайда игры с картинкой-пейзажем

Создаём второй пустой слайд и уже в нём размещаем картинку-пейзаж, которая будет служить фоном (то есть растягиваем картинку на весь слайд или наоборот уменьшаем). Допустим это звёздное небо.

Следующий шаг – разместить объекты, которые мы будем считать. Раз мы взяли картинку со звёздным небом – давайте считать будем ракеты и начнём с одной. (Картинки я ищу в интернете – забиваю в поисковике «клипарт _______ (что именно вы ищете, напр. ракета) на прозрачном фоне». Имейте в виду, что не все картинки действительно будут на прозрачном фоне – ищите, то что вам подходит.

Подбираем картинки для слайдов интерактивной игры

Итак, выбрали нужные картинки (картинку) и разместили их на слайдах. На слайд со звёздным небом я разместила летящую ракету. А на следующие представленные Вам слайды я взяла уже готовые картинки – 3 слайд это картинка из мультфильма про Лунтика с «Пескарём Ивановичем» и 4 – слайд – пейзаж с изображением домика, на 5 слайде я разместила фоном картинку лесной лужайки и уже на ней двух белок (см.презентацию).

Слайды с картинкам готовы — приступим к следующему этапу работы.

Создаем рабочие кнопки

Следующий этап – необходимо создать рабочие кнопки. Для этого:

На ленте (рабочая лента документа, а не слайд презентации) нажимаем на кнопку «Вставить». Выбираем «Фигуры» в открывшемся окне выбираем любую понравившуюся фигуру – раз у нас звёздное небо – выберем звезду.

Нарисовали звезду нужного размера, теперь её нужно перекрасить – на рабочей строке нажимаем на «формат» — далее выбираем «заливка фигуры» и в открывшемся окне выбираем нужный цвет – в данном случае жёлтый.

Далее нам нужно вписать в эту звезду цифру – для этого наводим мышку на звезду и нажимаем на правую кнопку мыши – появляется окно – выбираем в нём «изменить текст» и далее печатаем нужную цифру (выделяем её и устанавливаете нужный цвет, шрифт, размер и т. д. т. е. необходимые для вас параметры).

Следующий этап – копируем эту кнопку и размещаем на этом же слайде столько раз, сколько вам нужно. Там, где мы учим цифру 1 — я делала по 3 кнопки (соответственно после копирования нужно изменить цифры – у меня это помимо 1 — 2 и 3 (см. презентацию).

Аналогично делаем кнопки и на следующих слайдах.

Добавляем анимацию и различные эффекты к кнопкам

Следующий шаг – нужно сделать эти кнопки рабочими. Для этого:

Наводим мышку на звезду с цифрой 2 (неправильный ответ – ракета у нас одна) щёлкаем на левую кнопку мыши, чтобы звезда выделилась – далее на рабочей строке выбираем «анимация» и находим «Добавить анимацию» — выбираем нужное действие – поскольку ответ неверный я выбрала качание.

Далее, так же выделив звезду с цифрой 2, на рабочей строке выбираем «Анимация» и нажимаем «область анимации» — у вас с правой стороны появляется окошко См. фото. Нажимаем на чёрный треугольник(стрелочка – выделено красным овалом) справа надписи (у нас в данном случае это пятиконечная звезда) в открывшемся окне выбираем запускать щелчком.

Читайте также  Как сделать титры в презентации powerpoint 2007?

Далее опять нажимаем чёрный указатель. В открывшемся окне выбираем «Время» — подбираем удобный для нас промежуток – я беру среднюю продолжительность и нажимаем ок (см. фото).

Далее опять нажимаем на ту же стрелочку, но теперь выбираем «параметры эффектов».

У вас откроется следующее окно (см. фото). В этом окне выбираем «эффект» — далее выбираем «звук» — нажали на стрелочку – открылось окно (я выбрала звук взрыва – поскольку ответ неверный) и нажимаем ок.

Далее, чтобы в дальнейшем не произошло путаницы (особенно если у вас будет несколько разных элементов и эффектов), оформляем триггер.

Для этого нажатием левой кнопки мыши выделяем звезду (2 – первая неправильная) (см. на фото пометка №1) и на рабочей строке в «анимация» выбираем «триггер» ( см. на фото пометку № 2) — далее выбираем «по щелчку» (смотреть пометку на фото №3) и выбираем ту картинку, которую необходимо объединить в триггер (смотрите в окошке справа там номер даётся по порядку добавления на слайд элементов, поэтому делайте всё по порядку и не запутаетесь – если навести указатель мыши то мы увидим нужный номер картинки (у нас звезды – смотреть пометку под № 4)). У нас это звезда под номером 3 поэтому в открывшемся окне выбираем «5-конечная звезда 3 (см. пометку под № 5).

В итоге у нас получается сформированный триггер (фото ниже).

Далее переходим к следующему неверному ответу – это звезда с цифрой 3 (с кнопкой верного ответа работаю в последнюю очередь). Выполняем все те же операции, что и со звездой 2.

Теперь займёмся звездой с цифрой 1. Проделываем все те же операции, но здесь в анимации я выбрала «изменение размера», т.е. при нажатии эта звезда увеличится в размере. А в звуке я выбрала «колокольчики».

Данный слайд готов, но для того, чтобы продолжить играть нам нужна кнопка перехода.

Создаем кнопку перехода от одного слайда к другому.

Для этого на рабочей строке выбираем «Вставка» — «фигуры» и здесь в фигурах – в самом низу находим управляющие кнопки. Выбираем стрелочку и рисуем её на нашем слайде (я ещё и сменила цвет заливки).

Гиперссылка готова, но по правилам игры лучше если она откроется только после того, как ребёнок укажет правильную цифру. Как это сделать? Так же как и с рабочими кнопками на рабочей строке находим «анимация» далее я выбрала «появление», так же как и с рабочими кнопками выбрала скорость – средняя. Далее перетаскиваем запись «управляющая кнопка» в самый низ (так, чтобы она оказалась после триггера с кнопкой, имеющей правильный ответ).

Далее нажимаем на чёрный указатель (на фото вверху выделен оранжевым цветом) и выставляем «запускать вместе с предыдущим». Теперь кнопка перехода появится на экране только после того, как ребёнок найдёт правильный ответ. И по ней ребёнок перейдёт как бы на следующий уровень – к следующему заданию.

Для того чтобы в любой момент можно было бы вернуться к первому слайду – к нашему меню игры, мы опять выбираем управляющую кнопку, только теперь в виде домика и размещаем её где-нибудь в уголочке. Эта кнопка в анимации и порядке появления не нуждается. Итак эта страница игры готова, переходим к следующей.

Здесь всё выполняется так же и в том же порядке, как и на первом слайде. Но здесь я поменяла эффект появления кнопок при неправильном ответе, она у меня меняет цвет – как бы мигает. И добавила усложнение – после нажатия на любую кнопку начинают появляться пузырьки воздуха. Как это сделать? Когда вы нарисовали все кнопки – нарисуйте пузырьки воздуха. Когда картина закончена – приступайте к анимации – опять работаем с первой неправильной кнопкой – сделали её (и триггер тоже) – теперь делаем анимацию всех пузырьков, которые к ней относятся. Сделали – теперь, так же как и с управляющей кнопкой на предыдущем слайде – анимацию каждого пузырька (лучше это делать сразу же) перетаскивайте к нужному триггеру и устанавливайте – запускать после предыдущего. Будьте внимательны с номерами «пузырьков», а то, при неправильном указании номера, у вас будет появляться не тот, что нужно пузырёк. – и вся прелесть игры потеряется. Далее так же устанавливаете управляющие кнопки.

Чтобы добавить надписи или ещё какие либо действия – действуйте аналогично добавлению пузырьков.

Чтобы оформить меню игры – это наша первая страница – первый слайд – опять используем управляющие кнопки. Только при выборе пути перехода выбираем слайд – откроется поле, где указывается № слайда к которому нужно перейти.

Времени на создание подобных игр уходит много – нужно подобрать картинки, потом всё выставить и рационально организовать, но зато такие игры можно использовать много раз, в них можно играть и дома, если ребёнок в отпуске с родителями или болен. Интерактивные игры интересны детям.

Я приложила неполную игру, а лишь несколько слайдов, для того, чтобы было понятно, что в итоге получается. Полные игры очень объёмны – и каждому под себя лучше делать свои. Если брать данную тему, то на каждую цифру я беру не менее шести упражнений. А в конце все цифры идут в разнобой и при этом они все прописаны на экране. При создании своих игр вы можете выбирать свои спецэффекты.

Авторская статья о создании интерактивной игры в PowerPoint для дошкольников с пошаговой инструкцией.

Автор: Литвинова Светлана Ивановна
Должность: педагог-психолог
Место работы: МБДОУ ДС № 43 «Колобок»
Месторасположение: г. Белая Калитва, Ростовская область

Источник:
http://portal2011.com/master-klass-sozdanie-interaktivnoj-igry-dlya-doshkolnikov/

Как сделать свою игру в powerpoint 2013?

Мастер-класс «Создание интерактивных игр в Microsoft PowerPoint»

Информационные технологии занимают важное место в нашей жизни. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения значительно разнообразило методические средства и приемы педагогов, в том числе позволило включить новые формы работы на занятиях, сделать их интересными и запоминающимися.

Мультимедийная презентация – один из эффективных методов организации обучения, очень сильное педагогическое средство. Внедрение этой деятельности позволяет педагогу организовать освоение современных информационных технологий, сформировать необходимые навыки самостоятельной работы с современными системами, позволяет одновременно использовать различные способы представления информации. Программа Power Point позволит воплотить в жизнь любой творческий замысел.

Сегодня я поделюсь с вами опытом создания интерактивной игры

1. Прежде всего нужно определиться с темой будущей игры, её задачами, содержанием.

2. Подобрать иллюстративный материал, скачать необходимые картинки в соответствии с содержанием.

Для этого на компьютере создаём папку, в которую будем скачивать все нужные нам картинки. В поисковике забиваем название необходимых картинок, выбираем и сохраняем в созданную папку.

3. Открываем программу Power Point . Нажимаем на вкладку МАКЕТ, расположенную в левой части верхней панели программы, и выбираем макет будущих слайдов. Первый слайд будет носить название нашей работы, поэтому можно выбрать макет с заголовком.

1. Затем выбираем дизайн слайдов. Для этого выбираем вкладку ДИЗАЙН в верхней панели и выбираем дизайн слайдов, подходящий к теме будущей игры. Можно использовать готовые шаблоны, которые в большом количестве есть в интернете. Тогда скачиваем готовый шаблон, открываем его и начинаем работать в нём.

1. Определившись с дизайном, оформляем первый слайд, в котором указываем название игры, автора игры.

Второй слайд будет содержать описание целей и задач игры, правил игры. Чтобы удалить на втором слайде поля ЗАГОЛОВОК, ПОДЗАГОЛОВОК, которые нам уже не нужны, правой кнопкой мыши нажимаем на указанные поля и выбираем «вырезать». Эти поля удалятся. Получится пустой слайд. Такие пустые слайды понадобятся нам для дальнейшего создания игры. Поэтому мы продублируем несколько раз этот пустой слайд. Для этого правой кнопкой мышки нажмём на второй слайд в левой части программы и выберем ДУБЛИРОВАТЬ СЛАЙД. Проделаем это столько раз, сколько слайдов нам потребуется

1. Для того, чтобы написать цели, задачи, описание игры на втором слайде , открываем в верхней панели программы ВСТАВКА и выбираем ВСТАВИТЬ НАДПИСЬ, щёлкаем в нужном месте слайда и в образовавшемся поле пишем цели, задачи, описание игры…Используем при этом нужный шрифт, его размер и цвет. Шрифт и цвет должны быть хорошо читаемыми и удобными для глаз.

1. И вот теперь мы непосредственно начинаем создавать интерактивную игру.

Программа PowerPoint позволяет устанавливать различные эффекты анимации. Одно из средств анимации – триггеры.

Триггер — средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу, анимация запускается по щелчку.

Использование триггеров в обучающих играх позволяет сделать их интерактивными.

Располагаем наши картинки на поле слайда.

Они должны быть расположены так, чтобы не загораживать друг друга, составляли бы композиционное единство. Мы должны продумать, что происходит в игре. Например, при неправильном ответе картинки исчезают. А картинка, соответствующая правильному ответу, должна увеличиваться. Чтобы наши картинки совершали эти действие, необходимо выбрать триггеры. Для этого выделяем картинку нажатием мышки и заходим в раздел АНИМАЦИЯ на верхней панели программы PowerPoint и выбираем НАСТРОИТЬ АНИМАЦИЮ ( или же щёлкаем по выделенной картинке правой кнопкой мыши и выбираем ДОБАВИТЬ АНИМАЦИЮ).

1. С левой стороны программы откроется панель НАСТРОЙКА АНИМАЦИИ. Там мы и выбираем нужное нам действие: ДОБАВИТЬ ЭФФЕКТ ( ВХОД, ВЫХОД, ВЫДЕЛЕНИЕ, ПО ЩЕЛЧКУ ПОСЛЕ ПРЕДЫДУЩЕГО, НАПРАВЛЕНИЕ, СКОРОСТЬ).

1. Затем нажимаем настройки параметров и выбираем номер рисунка настраиваемого эффекта. Можно добавить звук эффекта.

1. Проверяем , как действует созданный эффект, и сохраняем презентацию.

Источник:
http://musika-v-detskom-sadu.jimdofree.com/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B-%D0%BC%D0%BE%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8/